Доброго времени суток всем!
В связи с тем, что живу вдалеке от всевозможных аудио-салонов и имею ограниченную возможность отслушивать компоненты для построения системы, возникают трудности с подбором.
В 2009м году, в одну из своих поездок в Вену, будучи в большом магазине различной техники в Вене, я познакомился с акустическими системами, в которые влюбился с первых озвученных ими нот, которые услышали мои уши, пока я прогуливался среди полок с дисками. Хотя до стендов с акустикой и усилками было метров 30-40, пространство всего этажа было заполнено шикарно звучащей партией соло-гитары в руках Брайана Мэя во время перформанса "These are the days of our lives", а моя диафрагма отчётливо слышала бочку под педалью Роджера Тейлора.. Я тут же оставил диски и спринтерским шагом направился к стендам с Hi-Fi. Когда я подошёл к источнику звука, Это были Canton Ergo 695DC. Они передавали атмосферу исполнения, объём и звук просто обворожительно! Рядом стояли Focal Scala Utopia. Я, по своей давнишней привычке стал проверять задемпфированность любого подвернувшегося под руку акустического оформления, обнаружил, что у Focal Scala Utopia корпус как будто сделаны действительно из гранитной скалы. Попросил консультанта подключить их к усилку TEAC AI-3000, к которому были подключены Canton-ы, причём в качестве второй пары. Ожидаемого восторга не последовало.... Хоть и звучали они хорошо, но в сравнении с Canton они не оказали на меня яркого впечатления. Scala стоила что-то около 20 кЕвро. Canton-ы - на порядок меньше - 2499. Когда поставили диск с Bach's Fugue et Toccata D-minor? оргАн звучал так, что можно было закрыв глаза представить себе, что находишься в соборе Stephansdom. С тех пор я о них мечтал - долго и упорно. Кстати, консультант оказался довольно грамотным (я даже попытался его подловить на компетентности и спросил, что они делают с колонками после того как их распакуют, на что он ответил, что многие АС "прогреваются" в течении недели на средней громкости пару часов после закрытия магазина) и отметил, что эта модель Canton-ов переигрывает многих флагманов, что у конкурентов, что даже в своих верхних линейках Vento и Karat Reference. Focal Scala Utopia, кстати, тоже были "прогреты", причём больше, чем многие другие АС - продавцы надеялись "раскрыть" их звучание. Тогда я для себя решил, что буду брать Canton Ergo 695DC, которые заказал из Германии.
В качестве усилителя для них рассматривал тот же TEAC AI-3000. Но когда увидел фотографии его внутреннего убранства, то обнаружил, что у него все каскады (и предварительного усиления, и оконечники) запитываются от одного трансформатора. Несмотря на то, что это малошумящий R-Core трансформатор, выглядит он ну максимум на 600 ВТ. За огромной мощью не гонюсь, но учитывая то, что усилитель в классе АВ обладает КПД в ~60%, то заявленные характеристики (300W @4Ω) уже говорят о том, что его "сконструировали" не инженера, а маркетологи. Да и озвучивать помещение в 80 кв.м. с высотой потолка 3,3м - всё таки нужен хороший потенциал.
Просматривая в Сети то, что сейчас есть на рынке, набрёл на Cambridge Audio Azur 851A. По тому, как сделан его предшественник (Azur 840A, его СМ откопал в Сети), с которым у него не такие уж и большие отличия, для себя обнаружил, что сконструирован он довольно-таки грамотно - у оконечника в каждом канале свой источник питания от отдельной обмотки в торусе, секция предварительного усилителя запитана от отдельного трансформатора.
Посоветуйте, какие плюсы-минусы у связки Canton Ergo 695DC с Cambridge Audio Azur 851A.
Спасибо!
В связи с тем, что живу вдалеке от всевозможных аудио-салонов и имею ограниченную возможность отслушивать компоненты для построения системы, возникают трудности с подбором.
В 2009м году, в одну из своих поездок в Вену, будучи в большом магазине различной техники в Вене, я познакомился с акустическими системами, в которые влюбился с первых озвученных ими нот, которые услышали мои уши, пока я прогуливался среди полок с дисками. Хотя до стендов с акустикой и усилками было метров 30-40, пространство всего этажа было заполнено шикарно звучащей партией соло-гитары в руках Брайана Мэя во время перформанса "These are the days of our lives", а моя диафрагма отчётливо слышала бочку под педалью Роджера Тейлора.. Я тут же оставил диски и спринтерским шагом направился к стендам с Hi-Fi. Когда я подошёл к источнику звука, Это были Canton Ergo 695DC. Они передавали атмосферу исполнения, объём и звук просто обворожительно! Рядом стояли Focal Scala Utopia. Я, по своей давнишней привычке стал проверять задемпфированность любого подвернувшегося под руку акустического оформления, обнаружил, что у Focal Scala Utopia корпус как будто сделаны действительно из гранитной скалы. Попросил консультанта подключить их к усилку TEAC AI-3000, к которому были подключены Canton-ы, причём в качестве второй пары. Ожидаемого восторга не последовало.... Хоть и звучали они хорошо, но в сравнении с Canton они не оказали на меня яркого впечатления. Scala стоила что-то около 20 кЕвро. Canton-ы - на порядок меньше - 2499. Когда поставили диск с Bach's Fugue et Toccata D-minor? оргАн звучал так, что можно было закрыв глаза представить себе, что находишься в соборе Stephansdom. С тех пор я о них мечтал - долго и упорно. Кстати, консультант оказался довольно грамотным (я даже попытался его подловить на компетентности и спросил, что они делают с колонками после того как их распакуют, на что он ответил, что многие АС "прогреваются" в течении недели на средней громкости пару часов после закрытия магазина) и отметил, что эта модель Canton-ов переигрывает многих флагманов, что у конкурентов, что даже в своих верхних линейках Vento и Karat Reference. Focal Scala Utopia, кстати, тоже были "прогреты", причём больше, чем многие другие АС - продавцы надеялись "раскрыть" их звучание. Тогда я для себя решил, что буду брать Canton Ergo 695DC, которые заказал из Германии.
В качестве усилителя для них рассматривал тот же TEAC AI-3000. Но когда увидел фотографии его внутреннего убранства, то обнаружил, что у него все каскады (и предварительного усиления, и оконечники) запитываются от одного трансформатора. Несмотря на то, что это малошумящий R-Core трансформатор, выглядит он ну максимум на 600 ВТ. За огромной мощью не гонюсь, но учитывая то, что усилитель в классе АВ обладает КПД в ~60%, то заявленные характеристики (300W @4Ω) уже говорят о том, что его "сконструировали" не инженера, а маркетологи. Да и озвучивать помещение в 80 кв.м. с высотой потолка 3,3м - всё таки нужен хороший потенциал.
Просматривая в Сети то, что сейчас есть на рынке, набрёл на Cambridge Audio Azur 851A. По тому, как сделан его предшественник (Azur 840A, его СМ откопал в Сети), с которым у него не такие уж и большие отличия, для себя обнаружил, что сконструирован он довольно-таки грамотно - у оконечника в каждом канале свой источник питания от отдельной обмотки в торусе, секция предварительного усилителя запитана от отдельного трансформатора.
Посоветуйте, какие плюсы-минусы у связки Canton Ergo 695DC с Cambridge Audio Azur 851A.
Спасибо!
Последнее редактирование: