Что нового

Тангенциальный Revox с картриджем AKG.

Aleks-2

Well-Known Member
Для общения и настройки чужих систем всегда начинаю с похожего с моей т.з. на "правильно", а потом уже через чьи-то "хуже-лучше" к Их "нравится" идём)))
То есть лучше или правильно для других вполне может быть неправильно для тебя?
 

водянной

Well-Known Member
А "правильно" будет так как ребята на студии записали.
Думается мне, что это только их субъективное "правильно"... И ребята с другой студии, могут делать совсем по другому... и тоже "правильно"... )))
 
  • Like
Реакции: Grom

Aleks-2

Well-Known Member
Думается мне, что это только их субъективное "правильно"... И ребята с другой студии, могут делать совсем по другому... и тоже "правильно"... )))
Леш, любая запись не может быть правильной... правильно это только когда исполнитель исполняет, и то одно и то же сыгранное в студии, в концертном зале и скажем в храме заметно отличается друг от друга, и что тогда правильно?
 
  • Like
Реакции: Grom

poker

Well-Known Member
Леш, любая запись не может быть правильной... правильно это только когда исполнитель исполняет, и то одно и то же сыгранное в студии, в концертном зале и скажем в храме заметно отличается друг от друга, и что тогда правильно?
ну так чего тогда за источник от Ревокс беспокоится, раз все записи не стерильные - пусть хоть источник будет точным :)
 

водянной

Well-Known Member
Леш, любая запись не может быть правильной... правильно это только когда исполнитель исполняет, и то одно и то же сыгранное в студии, в концертном зале и скажем в храме заметно отличается друг от друга, и что тогда правильно?
Так именно на это я и намекал... )))
 
G

Grom

Guest
А "правильно" будет так как ребята на студии записали.
Я лично с этим тезисом вообще не согласен.

Приведу пример. Песня Eagles - Hotel California - была издана очень много раз. Студийных релизов было с 10-к или 2.
Есть куча статей и разборов, как кто сводил и почему.
Т.е. песня топ, она одна и та же, но одни ребята в студии записали так, другие иначе.
Чтобы услышать как они записали - не достаточно того же одного проигрывателя. Пусть той же модели.
Надо и комнату ту же самую, надо акустику ту же самую, надо усилитель и прочее то же все такое же.

Иначе в любом случае, мы будем слышать тот вариант, который воспроизводит наша аппаратура из их записи с теми искажениями, которые есть в нашей КДП и с нашими железяками.
Поэтому смысла стремится, а тем более утверждать, что "правильно" как ребята думали - не вижу.
Какие ребята, те кто с японии, те кто с германии, американцы, англичане?
 

сещемару

Well-Known Member
Утопия, красит абсолютно все... после цепочки картридж-фонокабель-фонокорректор-кабель до преда нельзя получить нейтральный звук который потом уже будет красить пред
Кто такое сказал? Я получаю и не жалуюсь. Относительно конечно, по сравнению с большинством связок картридж-фонокабель-фонокорректор-кабель у меня абсолютно нейтральный звук.

Не надо преувеличивать, все поняли о чем я.

Но красить везде и всегда тоже тухлое занятие.
Вертак, фоник, пред, мощник и АС.
Ну и что останется от исходной записи?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я лично с этим тезисом вообще не согласен.

Приведу пример. Песня Eagles - Hotel California - была издана очень много раз. Студийных релизов было с 10-к или 2.
Есть куча статей и разборов, как кто сводил и почему.
Т.е. песня топ, она одна и та же, но одни ребята в студии записали так, другие иначе.
Чтобы услышать как они записали - не достаточно того же одного проигрывателя. Пусть той же модели.
Надо и комнату ту же самую, надо акустику ту же самую, надо усилитель и прочее то же все такое же.

Иначе в любом случае, мы будем слышать тот вариант, который воспроизводит наша аппаратура из их записи с теми искажениями, которые есть в нашей КДП и с нашими железяками.
Поэтому смысла стремится, а тем более утверждать, что "правильно" как ребята думали - не вижу.
Какие ребята, те кто с японии, те кто с германии, американцы, англичане?
Ну, всё не настолько страшно)))
1. За "правильно" я не конкретизирую именно звукаря или именно ещё кого-то из музыкантов.
Ибо хорошо знаю историю хоть того же альбома Лет Ит Би, когда выданное "правильно" звукарём не понравилось ни одному из музыкантов, а сырПол аж до сих пор слюной ядовитой брызжет на женский хор в Лонг Энд Уайндинг Роуд. Но тем не менее, то издание получило именно такое "правильно"
Получение нейтрального звучания системы в достаточно высокой степени достижимо вне зависимости от размеров помещений, марок и типов аппаратуры и т.д. При этом специфика акустика помещений для записи - это один разговор, а для сведения совершенно другой. И как раз сделать в нашей комнате вариант контрольного каба среднего поля мы все и стремимся. Только подразумевает звучание этой комнаты каждый своё.
2. История кто как сводил и почему прекрасна и замечательна, но никакого отношения к нашим комнатам не имеет. Это всё скорее надо рассматривать исключительно как исторические экскурсы. С поправками на ветра и невзгоды)))
3. О, да!!! Японские мастера это ваще притча во языцах))) И тем не менее, это ещё одно правильно)))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Я получаю и не жалуюсь
Самовнушение...
Ну и что останется от исходной записи?
Так об этом и речь что на выходе домашней системы невозможно получить исходный, до записи, звук... да даже звук мастера не получить
 

сещемару

Well-Known Member
Самовнушение...

Так об этом и речь что на выходе домашней системы невозможно получить исходный, до записи, звук... да даже звук мастера не получить
Но приблизиться очень близко очень даже можно.
Мастера должны различаться, тогда кому это нужно будет? Если от исходника ни чего общего не осталось. Разные ремастера, издания. Суть записи, запись не оканчивается только игрой музыкантов в студии
Пластинки от патефона и вопрос закрыт
 

сещемару

Well-Known Member
Леш, любая запись не может быть правильной... правильно это только когда исполнитель исполняет, и то одно и то же сыгранное в студии, в концертном зале и скажем в храме заметно отличается друг от друга, и что тогда правильно?
Та и та). Но ты должен услышать разницу на записи между ними дома, Разговор не как и где и как сыграл музыкант,

а о достоверности воспроизведения готовой записи с диска или пластинки которую выпустила студия.
 

poker

Well-Known Member
Все это относительно... относительно Marantz да, относительно EMM нет
Точно да :) но точно не на Нейм-ах :)
Против Найма ничего не имею; вполне приличный звук для дома. Но топовый сидюк от ревокс точно "не в коня корм"..нейм его просто не способен озвучить...
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
...вертушки от Ревокс не юзал, ничего не скажу про них. Линн и EMT отличные вертаки с близким, кстати, подходом к звуку: студия в чистом виде.
 

Верх