Что нового

Тангенциальный Revox с картриджем AKG.

сещемару

Well-Known Member
...вертушки от Ревокс не юзал, ничего не скажу про них. Линн и EMT отличные вертаки с близким, кстати, подходом к звуку: студия в чистом виде.
Очень даже вертак, в своей концепции, сони 2700 с беренжером менее строго играют, чем Ревокс с моим калибровочным МФ)
Сегодня выставил правильный нажим по весам, помыл иглу. Здесь это не так просто))) и постепенно разбалтываю подвес. Часов 50 уйдет наверное, новая родная вставка. Оживает постепенно.

Захочу красоты, фоник или пред сделаю. Это вообще не проблема. Из нейтрального легко сделать красивое, чем наоборот.
 

poker

Well-Known Member
Переведи на доступный язык, а то я еще работой занят, сходу не просекаю твою мысль:)
там же ниже еще написано :) , а если разжевать: в тракте Нейм и в подобных "меломанских" нет никакой возможности оценить СД плееры Revox B226 и EMT 981
 

сещемару

Well-Known Member
А зачем тебе это - не твой стиль...
Отнюдь, у меня дома есть возможность послушать как с красотами и вообще без всяких Сейчас правда только с CD, фоник у меня действительно суров.
Я слушаю так и так, правда сейчас больше без красот. Я поменял лампы в ЦАПе, вроде бы отсебятяны стало меньше, но появился шик именно ДД, скорости и импульсивности. Очень хорошо слышно именно как играют музыканты. Например я слушал концерт Ван Клиберна и под конец диска заметно, что он устал)

Просто я придерживаюсь принципа, красот все же в меру и не везде. Просто источники у меня всегда будут линейны и без излишних красот.

Вторая мини система точно будет меломанская, соберу на 6ф3п, 6с4с, а может 45. Что нибудь такое
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Напрасны ихни совершенства, их вовсе не достоин найм)))
Хотя, по-моему то на то. По классу где-то одинаково))))
а что такое класс?
если тракт не способен озвучить тонкости транспорта есть разница в классе, или "одинаково" ? :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Если тракт не способен, то надо тракт перетряхнуть))) В данном случае поменять тогда акустику, к найму что-то повдумчивее подобрать.
 

poker

Well-Known Member
Если тракт не способен, то надо тракт перетряхнуть))) В данном случае поменять тогда акустику, к найму что-то повдумчивее подобрать.
там все подобрано без нас :)
а выше крыши не прыгнуть: другой принцип построения компонентов нужен
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Не, ну, плетью обуха не перешибёшь. Если стоит что-то очень почерковое, то конечно от этого почерка никуда будет не деться. Это как раз про правильность и красивость. Нравится концепция Маранца - долой то, что невозможно сыграть в таком ключе.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Леша, Олег, ну чего вы влезли в такие частности как мой Naim? У меня с ним играет Linn и находясь в здравом уме и твердой памяти мне и в голову не придет разбавлять эту систему систему источниками Revox...
 

poker

Well-Known Member
Леша, Олег, ну чего вы влезли в такие частности как мой Naim? У меня с ним играет Linn и находясь в здравом уме и твердой памяти мне и в голову не придет разбавлять эту систему систему источниками Revox...
ну 226-той сидюк от Ревокс, на твоем месте, я бы примерил, при возможности: что то мне подсказывает, что будет заметно интересния и богаче цифрового источника от Linn :) (конечно если нет религиозной веры в монобренд)
 

DV-2

Well-Known Member
Нравится концепция Маранца - долой то, что невозможно сыграть в таком ключе.
Точно - мне трудно представить металлюгу или "чокнутого профессора" с комплектом золотого Маранца...
О чем спор? Кто любит студию, тот её и будет любить - все доводы тех и других похожи на сборище поваров с разных концов планеты. При этом сравнивать англицкую офсянку и русские пельмени мы тут пытаемся из года в год.
 

Aleks-2

Well-Known Member
ну 226-той сидюк от Ревокс, на твоем месте, я бы примерил, при возможности: что то мне подсказывает, что будет заметно интересния и богаче цифрового источника от Linn :) (конечно если нет религиозной веры в монобренд)
Я пока отлаживаю аналоговую систему и Linn это LP12... когда дойдет очередь цифры то Linn там вряд ли останется, там будет CDS и не думаю что 226-й сможет составить ему конкуренцию
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Точно - мне трудно представить металлюгу или "чокнутого профессора" с комплектом золотого Маранца...
О чем спор? Кто любит студию, тот её и будет любить - все доводы тех и других похожи на сборище поваров с разных концов планеты. При этом сравнивать англицкую офсянку и русские пельмени мы тут пытаемся из года в год.
тут, скоре, вопрос в том, что есть хорошая система дла дома: монобренд (очевидно, что это вряд ли студия... :) ), или подбор компанентов (а там студия- не студия - ручное творчество или меломанский Бренд... никакой роли не играет в принципе: важна концепция и вкус :)
 

сещемару

Well-Known Member
Я пока отлаживаю аналоговую систему и Linn это LP12... когда дойдет очередь цифры то Linn там вряд ли останется, там будет CDS и не думаю что 226-й сможет составить ему конкуренцию
А я бы попробовал при случае, Revox очень интересен именно как транспорт и источник. Просто если дальше собирать Revox, будет именно студия. Особенно АС ощутимы
Точно - мне трудно представить металлюгу или "чокнутого профессора" с комплектом золотого Маранца...
О чем спор? Кто любит студию, тот её и будет любить - все доводы тех и других похожи на сборище поваров с разных концов планеты. При этом сравнивать англицкую офсянку и русские пельмени мы тут пытаемся из года в год.
Ну так, на том и держимся))) Кстати у меня были Маранцы и домой таскал. Я испробовал и испытал наверное практически всё

У меня из студии только транспорты и АС, остальное настолько не стандартное в мерках студии, что студией в привычном понимании сложно назвать. Студийная система у меня дома это система для отстройки систем и компонентов. Она для этого и создавалась изначально.

Для Вас это как сравнить 300б и маранц. Такая же разница по уровню между калибровочной системой и студией. Доку бы очень понравилось))). Да и Вам может быть, вплане ощущения записей и игры музыкантов. Это довольно интересно слушать.
А студию я на работе слушал множество раз, дома мне ее держать не хочется.
 
Последнее редактирование:
G

Grom

Guest
Наверное стоит учесть соображения, что источник и усиление - это разные по влиянию компоненты.
Если источник имеет некоторые искажения или лучше сказать особенности, то усиление будет воспринимать их как обычный входной сигнал, и усиливать его соответственно.
На слух это должно быть сильно заметно.
А если принять за аксиому, что студийный источник наиболее точен и взять его как базу, то остальной окрас в виде специфического усиления, то тогда получается именно анализ самих усилителей.

В этом случае и легче осуществлять подбор и оценку усилков, и собственно слушать будем только то, что нравится, без пере-окрашивания усилителем специфических звуков источника.

Тоже и с АС.
 

сещемару

Well-Known Member
Наверное стоит учесть соображения, что источник и усиление - это разные по влиянию компоненты.
Если источник имеет некоторые искажения или лучше сказать особенности, то усиление будет воспринимать их как обычный входной сигнал, и усиливать его соответственно.
На слух это должно быть сильно заметно.
А если принять за аксиому, что студийный источник наиболее точен и взять его как базу, то остальной окрас в виде специфического усиления, то тогда получается именно анализ самих усилителей.

В этом случае и легче осуществлять подбор и оценку усилков, и собственно слушать будем только то, что нравится, без пере-окрашивания усилителем специфических звуков источника.

Тоже и с АС.
Согласен, у меня больше варьируется усиление).
Когда красит источник, усиление и АС, иногда реально сложно понять что происходит и на каком моменте ушел звук.
Совсем другой подход построения. Вот у Славы так собрано, подключил Мингду - красиво. Ямаху - услышал характер ЦАПа и АС.
 

сещемару

Well-Known Member
У себя слушал B77 и B710 (первой версии), сейчас слушаю C270 - не мой звук... готов допустить что они не вписались в системы, но с Teac, Tandberg и Nakamichi все нормально
Может быть и не вписались, не исключаю такой возможности.
АТС, Бурмистер, Грифон, Линн.... :)
Тогда у Вас не совсем правильное представление о студии.
Всё что в студии до оценки мастеринга, это ВООБЩЕ не слушабельно. Музыки там нет и никогда не было. Что при записи, что при сведении. Режиссер при записи сидит, музыку не слушает. Только отслеживание тех. брака. Кто плюнул в микрофон, дёрнул струну, скрипнул и.д.
Вся аппаратура подчинена единым и довольно строгим стандартом ВВС. Это такое же точное оборудование как радиоприборы для своих конкретных задач.
Всё тембра и послезвучия порезаны как класс. У многих АС подъем на ВЧ, верхней середине.
Иначе работать нормально невозможно, основную задачу точно не сделать. Если не АС, то усиление. Но в основном режут на уровне источников.
АТС, Бурмистер, Грифон, Линн.... :) Это больше для презентации, но тоже условно. Там может быть что угодно по желанию режиссера, вида носителя и аппаратуры основных слушателей. Если это классика, то скорее всего будет АТС, а если рок то скорее всего Jbl 4312 или 4412 например.

Ну это конечно на серьезных студиях.

Если аппаратура ровно, точно и достоверно воспроизводит материал, то это все равно не студия. Просто достоверная система.
У студии своя специфика систем на каждом этапе.
Не знаю почему все считают что это студия, я бы назначение аппаратуры из рекламных буклетов не читал.
 
Последнее редактирование:

Верх