DV-2
Well-Known Member
У меня Вообще нет никакого представления о студии - зачем оно мне?Тогда у Вас не совсем правильное представление о студии.
Мне нравится Бурмистер и не нравится Линн - этого достаточно...
У меня Вообще нет никакого представления о студии - зачем оно мне?Тогда у Вас не совсем правильное представление о студии.
Кто все?Не знаю почему все считают что это студия.
У меня кстати было роскошное рабочее место и оборудованиеКто все?
Кто из форумчан был в студии и слушал качественные аппараты? Наверное один Алекс...
В ширпотребе Док да Сещ.
Вот и вся хренотень...
Не, это нормально. На лампу мы сами писали много раз. Там зависит от места, где были. Скорее всего сама студия и павильон. И комната для презентации. В озвучки для сведения и материнка мало кто приглашает, там особо ни чего интересного нет)))Про ту студию где я был скажут что это не то, там лампа от Manley/VTL и акустика Tannoy
Да вполне)У меня Вообще нет никакого представления о студии - зачем оно мне?
Мне нравится Бурмистер и не нравится Линн - этого достаточно...
АТС не подходит для поклонников монобренда(нет партнеров с шильдиком АТС . ) . Грифон-только монобренд, но не так уж впечатляет. Бурмистров считай студия в монобренде . К чему перечислять этот зоопарк?АТС, Бурмистер, Грифон, Линн....
Да мне фиолетово, кто,что там скажет...Про ту студию где я был скажут что это не то,
К тому, что это Мой "зоопарк" - у меня Своя шкала ценностей и приоритетов.К чему перечислять этот зоопарк?
Весьма странные ценности для противника(вроде бы) студийного звука. несостыковочка по Фрейду прям выходит:К тому, что это Мой "зоопарк" - у меня Своя шкала ценностей и приоритетов.
Нуу... для тебя странные - для меня нормальные...Весьма странные ценности для противника(вроде бы) студийного звука.
Если хоть что-то имеет искажения, то его в ремонт надо, а не в трактНаверное стоит учесть соображения, что источник и усиление - это разные по влиянию компоненты.
Если источник имеет некоторые искажения или лучше сказать особенности, то усиление будет воспринимать их как обычный входной сигнал, и усиливать его соответственно.
На слух это должно быть сильно заметно.
А если принять за аксиому, что студийный источник наиболее точен и взять его как базу, то остальной окрас в виде специфического усиления, то тогда получается именно анализ самих усилителей.
В этом случае и легче осуществлять подбор и оценку усилков, и собственно слушать будем только то, что нравится, без пере-окрашивания усилителем специфических звуков источника.
Тоже и с АС.
Тогда - ВСЁ в ремонт, вернее в утиль! Не существует пассивно/активных элементов без искажений...Если хоть что-то имеет искажения, то его в ремонт надо, а не в тракт
И живут люди вполне себе спокойно - творят и радуются жизни...А где-то в студиях линны или маранцы с бивнями
А я всё в ремонт ии тащу, спроси СлавуТогда - ВСЁ в ремонт! Не существует пассивно/активных элементов без искажений...
Присылай, я в миг искажения изведуТогда - ВСЁ в ремонт, вернее в утиль! Не существует пассивно/активных элементов без искажений...
И не будет искажений? Ух.. шайтан...А я всё в ремонт ии тащу, спроси Славу
Когда крыша поедет - возможно...Присылай, я в миг искажения изведу
АТС не подходит для поклонников монобренда(нет партнеров с шильдиком АТС . )