Что нового

Тангенциальный Revox с картриджем AKG.

DV-2

Well-Known Member
Не знаю почему все считают что это студия.
Кто все?
Кто из форумчан был в студии и слушал качественные аппараты? Наверное один Алекс...
В ширпотребе Док да Сещ.
Вот и вся хренотень...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Про ту студию где я был скажут что это не то, там лампа от Manley/VTL и акустика Tannoy
 

сещемару

Well-Known Member
Кто все?
Кто из форумчан был в студии и слушал качественные аппараты? Наверное один Алекс...
В ширпотребе Док да Сещ.
Вот и вся хренотень...
У меня кстати было роскошное рабочее место и оборудование
, не думаю что где то в Европе сильно отличается. Всё студийные аппараты до отслушивания мастера по сути звучат практически одинаково и вообще не замысловато.
Про ту студию где я был скажут что это не то, там лампа от Manley/VTL и акустика Tannoy
Не, это нормально. На лампу мы сами писали много раз. Там зависит от места, где были. Скорее всего сама студия и павильон. И комната для презентации. В озвучки для сведения и материнка мало кто приглашает, там особо ни чего интересного нет)))
Вот на сведении запросто могут быть NS10 или Adams. Но работать на них... жесть полная, вплане утомляемости. Потому что на таноях нормально свести, та ещё задача, у них другое назначения
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
У меня Вообще нет никакого представления о студии - зачем оно мне?
Мне нравится Бурмистер и не нравится Линн - этого достаточно...
Да вполне)
Мне Линн тоже не очень лег, АТС по мне лучше. Они тембрально разборчивы и красоты лучше пропускают. Если не в монобренде конечно. Но расстановка...та ещё пляска.
 

poker

Well-Known Member
АТС, Бурмистер, Грифон, Линн.... :)
АТС не подходит для поклонников монобренда(нет партнеров с шильдиком АТС :). ) . Грифон-только монобренд, но не так уж впечатляет. Бурмистров считай студия в монобренде :). К чему перечислять этот зоопарк?
 

сещемару

Well-Known Member
А Revox B790 вертак для радиостанций, ставили много. Примерно такого назначения.
Снять сигнал без красот и линейно. Потому что за ним целая серверная оборудования стоит, есть где красоту навести. Ну и удобно сделан вплане быстрой смены пластинок и попадания между треков.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Наверное стоит учесть соображения, что источник и усиление - это разные по влиянию компоненты.
Если источник имеет некоторые искажения или лучше сказать особенности, то усиление будет воспринимать их как обычный входной сигнал, и усиливать его соответственно.
На слух это должно быть сильно заметно.
А если принять за аксиому, что студийный источник наиболее точен и взять его как базу, то остальной окрас в виде специфического усиления, то тогда получается именно анализ самих усилителей.

В этом случае и легче осуществлять подбор и оценку усилков, и собственно слушать будем только то, что нравится, без пере-окрашивания усилителем специфических звуков источника.

Тоже и с АС.
Если хоть что-то имеет искажения, то его в ремонт надо, а не в тракт
 

Верх