Что нового

Тангенциальный тонарм, плюсы и минусы.

сещемару

Well-Known Member
С чего тогда голова "брюхом ползет"? Эф.масса тонарма на это никак не влияет... при условии, что пластинка ровная.
Я думаю что это другая геометрия, сейчас не посмотрю, но у ревокса не все так просто сделано. Там довольно много дополнительных элементов
 

drwinston

Administrator
Команда форума
записи музыкальные бывают разные:
- очень приличные хочется слушать максимально близко к оригиналу(в смысле как записано)
- особо "творческие" (с большой "творческой звукорежиссерской компрессией " ) через какой ни будь "творческий" кабельный компонент системы (например через подушку)
Ну, ты однако, не перегибай. Одно дело, когда в 60-е экспериментировали с техникой и всяким задом наперед, другое дело, когда ухожопы компрессией и прочим свои огрехи пытаются спрятать
Одно слушать интересно, что-то с музыкальной точки зрения, что-то с профессиональной, а что-то и просто ради осознания историцизма записи. Тут уж кому чего.
А варианты ухожопства вообще не надо слушать)
 

водянной

Well-Known Member
Я думаю что это другая геометрия, сейчас не посмотрю, но у ревокса не все так просто сделано. Там довольно много дополнительных элементов
Причем тут ревокс? Головка же брюхом ползла на поворотнике... Вот как хочешь, когда головка брюхом ползет - это вопрос исключительно к настройщику, а не к железу... ))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Потому как, если максимальную цену поделить на три - стол, тонарм, голова, то получается по 25 тыс.руб...
Что ерунда? Откуда такие логические выкладки????
Нет там ничего подобного вообще! Да и некорректно так делить
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну так напиши точные названия этих тонармов, чтобы было чего в поисковик забивать... ))
Блин. У меня глаза. Мне тяжко неделями мониторить Яху ради вспомнить модель ямахи тангенсной) а современные вообще не помню. Клитор-аудио вспомнил - выложил.
 

сещемару

Well-Known Member
Причем тут ревокс? Головка же брюхом ползла на поворотнике... Вот как хочешь, когда головка брюхом ползет - это вопрос исключительно к настройщику, а не к железу... ))
Потому что akg8 голова ревоксоподобных аппаратов. У них не просто тонарм опускается и всё :). Там даже пружинки поддержки вверх есть :p. Много чего.
Потому что когда игла не опущена, расстояние иглы у ревокса наверное больше чем в два раза меньше чем у обычного проигрывателя. И ещё хитрое движение делает. Сделаю частоту, сниму видео. Сам был удивлен
Мне на поворотном не удалось отстроить, чтобы не ползала. Всё точно, но ползет зараза. Весы, шаблоны, что только не пробовали.
 

водянной

Well-Known Member
Что ерунда? Откуда такие логические выкладки????
Помнится в самом начале моего пути к своему звуку, один мудрый доктор, поведал мне условное соотношение цен: картридж = стол = фоник = усиление = акустика = шнурки...))) От себя я только добавил в это равенство тонарм... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
UltraAnalogue Recordings или Fone пишут живые выступления в различных помещениях на ламповые микрофоны через ламповые усилители сразу на магнитофон, затем выпускают первые копии с этой ленты в формате как есть - это, учитывая все искажения вносимые лампами, приличная запись или творческа
Это ни то, ни другое. Это культовая. Для адептов лампового Культа)))
А вообще нормальные люди пишут через ламповые усилители, ламповыми микрофонами, а вот на ленту или в Чубайса дело десятое. У ленты одни проблемы, у цифры другие. Цифра как носитель первичного поканала не просто удобнее, а ещё и качественнее. А вот подсведёнка на ленту уже норм, а мастер на ленту и вовсе хорошо. А уже после - поформатно допиливайте как угодно хоть под миди, хоть под мрз, хоть под шеллак.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
UltraAnalogue Recordings или Fone пишут живые выступления в различных помещениях на ламповые микрофоны через ламповые усилители сразу на магнитофон, затем выпускают первые копии с этой ленты в формате как есть - это, учитывая все искажения вносимые лампами, приличная запись или творческа
Это ни то, ни другое. Это культовая. Для адептов лампового Культа)))
А вообще нормальные люди пишут через ламповые усилители, ламповыми микрофонами, а вот на ленту или в Чубайса дело десятое. У ленты одни проблемы, у цифры другие. Цифра как носитель первичного поканала не просто удобнее, а ещё и качественнее. А вот подсведёнка на ленту уже норм, а мастер на ленту и вовсе хорошо. А уже после - поформатно допиливайте как угодно хоть под миди, хоть под мрз, хоть под шеллак.
 

водянной

Well-Known Member
Потому что akg8 голова ревоксоподобных аппаратов. У них не просто тонарм опускается и всё :). Там даже пружинки поддержки вверх есть :p. Много чего.
Потому что когда игла не опущена, расстояние иглы у ревокса наверное больше чем в два раза меньше чем у обычного проигрывателя. И ещё хитрое движение делает. Сделаю частоту, сниму видео. Сам был удивлен
Мне на поворотном не удалось отстроить, чтобы не ползала. Всё точно, но ползет зараза. Весы, шаблоны, что только не пробовали.
Хрен знает, не приходилось сталкиваться с akg8, может там и сидит какой полтергей... ))) Вот только, как мне кажется, аньженерной мыслИ не хватает... ну либо поворотник был такой, не настраиваемый... ))))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
случае прямой записи на пару микрофонов и без последующей обработки, может...
Да не может оно нихрена)))
Сказки это всё. Получается запись своеобразная. Интересная. Авторская... В общем, какая угодно но не качественная. С тех пор, как это считалось качественным, от записи на восковые валики уже сильно ушли вперёд)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Помнится в самом начале моего пути к своему звуку, один мудрый доктор, поведал мне условное соотношение цен: картридж = стол = фоник = усиление = акустика = шнурки...))) От себя я только добавил в это равенство тонарм... )))
Ну, так одно дело психологические экзерсисы с расценкой адекватности вложений, другое - анализ жадности барыг, которые двадцатирублевые вертушки за сотню продают)))
А рефкренсные акг называются Ван Ден Хул))) кстати))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
главное в теме старых тангенсов это не звук а цена вопроса, за относительные копейки можно приобщится к некой "элитарности"
Что за глупость? Откуда такой поворот?
Тангенсом режут, тангенсом и снимать надо.
Это просто теория. А тангенциально-поворотный это другая просто теория. Теорию можно возвести в религию. Но зачем ?
Попробовать что-то из этих теорий можно. Может быть даже и нужно.
 

водянной

Well-Known Member
Тангенсом режут, тангенсом и снимать надо.
А вот такой вопрос - если подавляющее большинство снимающих поворотники, то почему производители не задумались резать тоже поворотником?.. Или это технологически сложно? Думается мне, что тупо не задумывались над этим вопросом. Что очень удивительно... для буржуев особенно... Прямо хочется сразу поверить в сговор производителей пластинок, с производителями тангенциальных тонармов... )))
Или там все на много сложнее и запутаннее?.. )))
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Сейчас договоришься - будет онкио))))
Джентльмен не должен угрожать другому джентльмену... поскольку это бесполезно... ))) К тому же, если джентльмену реально нравится звучание Градо, вот он и поинтересовался... без всяких намеков и двойных смыслов... )))

Кстати, первая часть марлезонского балета, успешно закончилась. В ближайшие дни начнется вторая часть... Как все благополучно закончится - отпишусь... ;)
 

Верх