Что нового

Терминалы WBT

сещемару

Well-Known Member
Оядовские чисто медные терминалы, без покрытия
IMG_20221229_002826.jpgIMG_20221229_002746.jpg
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Поясню- чистая медь во-первых очень мягкая...
Поясню со своей стороны, что медь мягкая, типичное заблуждение человека, не занимающегося профессионально, с медью... )) Медь, если ее закалить, может быть очень даже твердой. Пример тому, водопроводные трубы из меди 99,99 -

1672273295217.png
Продаются кусками по 5 метров, очень жесткая, при сгибании "через колено" заламывается и даже ломается. Пример - https://variant-a.ru/catalog/truba_mednaya_neotozh_sanco_22x1_0_wieland_kme_kod_1778.html

И есть специальная труба, тоже 99,99, но отожжённая, чтобы можно было легко гнуть. Продается в бухтах по 50 метров.

1672273597655.png

Пример: https://variant-a.ru/catalog/truba_mednaya_otozh_sanco_22x1_0_wieland_kme_kod_1784.html

Работаю профессионально с такими трубами уже почти 25 лет и очень хорошо знаю их физические свойства. :cool:
 
Последнее редактирование:

SEBR

Administrator
Команда форума
Пример тому, водопроводные трубы из меди 99,99 -
Ну видимо я как человек заблуждающийся, и никогда не занимающийся медью профессионально, убеждён что для водопроводов профессионалы медные трубы не используют никогда! Только для отопления! А причина всё та же -окисление!
 

SEBR

Administrator
Команда форума
И не смотря на то что медь такая "жёсткая" её почему-то паяют или вальцуют, или сажают на фитинги, но на резьбы не ставят! И снова причина та же! Она мягкая!)
 

водянной

Well-Known Member
Ну видимо я как человек заблуждающийся, и никогда не занимающийся медью профессионально, убеждён что для водопроводов профессионалы медные трубы не используют никогда! Только для отопления! А причина всё та же -окисление!