Что нового

Винил, Европа, 40 метров. Подбор винтажной стерео системы

Alnico

Active Member
Сколько денег на увеселитель осталось, у автора?

Если 300 в СКВ, то альтернатив Телеку наверное нет. Японцы. Был у меня Саньо 8000 брутальный, красивый ресивер в дереве. 13 кг.. Звук так себе. Был Оптоника ресивер ещё тяжелее тоже в дереве. Тоже както не удивил, хотя это мало слушал может не прогрелся. Был Дуаль 1200 усилитель простенький. звук ничего особенного, но пару лет я его слушал. Очень приятный оптически он был и тактильно. И безпроблемный. Был Хитачи начальный, но чень симпатичный со стрелками. Звук ну в СССР был бы восторг, а так. Вот такие начальные вещи 70х годов выпуска удалось послушать.
Тандберг на порядок их лучше.
Был у меня ещё Филипс ресивер, 13 кг, сделанный в Японии, этот понравился. Сочный звук. Он же выпускался под брендами Лёве и ДУКС.
Всё это стоило условные 100 евро раньше. Ну плюс минус. Кроме Тандбергов.

Эти стоили 100 только когда Ибей была необычная новинка. Через пару тройку лет после миллениума их стали скупать.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Лёх, где и когда они хорошо звучали и с чем?? Ну зачем писать изначально ерунду! Ну это же попсовая история в принципе!
Можно конкретные связки ?
Серж! Можно. Но! Не сегодня, ладно)))? Хитачи вполне нормальное оборудование делали. Качественно. Наверное не всё. Но конкретно эта серия более чем хороша. Без противопоказаний по связкам. Сталкивался несколько раз. Нормальный уверенный звук. Точно помню связку с Проаками, Всё как положено играло. Лучше можно? - Можно! И не проаками? и не с проаками можно. А устраивать бои без правил мне с хитачами не давали возможности. Стоють они тут дороговато, дороже надей. Продавать их муторно, - тих мало знают. Покупать лучше только для себя и в Японии.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Тандберг на порядок их лучше.
Был у меня ещё Филипс ресивер, 13 кг, сделанный в Японии, этот понравился. Сочный звук. Он же выпускался под брендами Лёве и ДУКС.
Всё это стоило условные 100 евро раньше. Ну плюс минус. Кроме Тандбергов.
Плюс стопицот!!!
Филипс=Маранц к тем же
Да именно потому в сотый раз рекомендую РА200)
 

Alnico

Active Member
на мой ух, Дуаль играет значительно лучше Техникса. Сравнивал вживую.
Ролики Дуаля играют крышеснос. Именно рок. ПП маленький имел тоже очень хорошо.

Но так как это холивар приводящий в ... изменённое состояние сознание многих. Об этом лучше молчать. Да, действительно, по картриджам там выбор не велик. Но в нашем возрасте интереснее уже не картриджи перебирать, а пластинки. А так, набор Шур 75, 95 и 15 с жиковскими вставками, да на трёх шеллах , на мой взгляд,отлично удовлетворит любого небогатого джентельмена.

Да у Дуаля есть определённые ограничения. но если надо звук недорого, это очень хороший выбор. Жалко, что скандальный.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Ролики Дуаля играют крышеснос.
Только реально скрипят и рокочут)))) А тонармы вообще кошмар. Но, думаю, что мне с подобными сервантами просто не везло тотально. Потому что Я НИ ОДНОГО РОЛИКОВОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ В СОСТОЯНИИ БЛИЗКОМ К ХОРОШЕМУ ИЛИ НОВОМУ. Мелодия 103В не в счёт. Ленки, дюали, гаррарды и протча, все имели очень шумные механические приводы, болтающиеся короткие тонармы, которые совершенно безбожно врали первые и последние треки, почти совсем не поддавались корректной отстройке, да ещё и имели кучу гемора по механике/автоматике...
Никогда не порекомендую новичку такое. Это как Хорьх из гаража с проросшим деревом. Наверное круто, но хрен поедешь...
А вот Текникс - беспроблемное дело. Конечно не 1200 из-под диджея.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
НИ ОДНОГО РОЛИКОВОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ В СОСТОЯНИИ БЛИЗКОМ К ХОРОШЕМУ ИЛИ НОВОМУ
Я встречал! И Гаррарды и Ленки. Играли супер! Но, на достижение этого результата хозяева положили на алтарь жизнь нескольких поколений!)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Где-то вдали заёрзал Немирович, Данченко и Станиславский.
Зачем это всё, если есть проще, лучше, надёжнее?
Ну, как волги реставрировать. Хобби, бессмысленное и беспощадное.)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не про Техникс ясно, это из серии Магната....)))
Именно так! Маранц, текникс, магнат. Хороший , очень хороший звук за скромные деньги.

А Маранц то твой хде вообще?
Да всё там же. Трудится. Сейчас с карвером, АЕ100, Соньками и Селешнами
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Да всё там же. Трудится. Сейчас с карвером, АЕ100, Соньками и Селешнами
А ! Ожил закмо! ))) Ну рад, рад! Знатный аппарат, шелушу вот эту, что написал только очистить, и в нормальную систему его родимого!
 

poker

Well-Known Member
что по мне: с Кводом у Кабас проверенная и удачная связка. Не стал бы эксперементировать с сансуями - хитачи - марацами - техниксами и прочими сомнительными и жанровыми, мягко говоря, изделиями. Не вижу смысла и, уверен, звук будет хуже. Благо акустика заслуживает такого внимания к деталям, да и Квод найти вполне вероятно за подходящий бюджет.
Но хозяин - барин.
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
У них кантилеверы почти совсем одинаковые по податливости. Куда встают Градо, туда и встанет Шур. И наоборот.
Вот не сказал бы... У Градо комплианс 20, у Шура - 30... Это значительная разница. Если Градо, при определенных условиях, можно поставить даже на средний, по эф.массе тонарм. То Шурику подавай только легкий... ))) Ну так-то, если Шурика поставить на средний тонарм, то он таки будет играть... Но звук будет, как если бы Монсерат села на плечи Фреди и они бы так запели Барселону - верх вроде есть, а вот с низами не все в порядке... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Если Градо, при определенных условиях, можно поставить даже на средний, по эф.массе тонарм. То Шурику подавай только легкий.
Только опять же на деле именно показывает бОльшую универсальность и терпимость к разным тонармам, а Грады бОльше предпочитают лёгкие. Но опять же в варианте стандартного Текникса все покажут себя только с лучшей стороны
 

Alnico

Active Member
Только реально скрипят и рокочут)))) А тонармы вообще кошмар. Но, думаю, что мне с подобными сервантами просто не везло тотально. Потому что Я НИ ОДНОГО РОЛИКОВОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ В СОСТОЯНИИ БЛИЗКОМ К ХОРОШЕМУ ИЛИ НОВОМУ. Мелодия 103В не в счёт. Ленки, дюали, гаррарды и протча, все имели очень шумные механические приводы, болтающиеся короткие тонармы, которые совершенно безбожно врали первые и последние треки, почти совсем не поддавались корректной отстройке, да ещё и имели кучу гемора по механике/автоматике...
Никогда не порекомендую новичку такое. Это как Хорьх из гаража с проросшим деревом. Наверное круто, но хрен поедешь...
А вот Текникс - беспроблемное дело. Конечно не 1200 из-под диджея.
:) Вот уж точно, два мира-два Шапиро. У меня несколько иной опыт. Разя живу в Германии конечно я имел, с десяток разных Дуалей. Потомучто, с 60х по 80е это была самая продаваемая марка проигрывателей в Европе, и тем более в Германии. Выпущенно миллионы наверное.
Покупал я их на Ибее, в комиссионке, на блошинках, по обьявлениям. Половина из побывавших у меня, были практически в непользованном состоянии. С родной головкой и работоспособной, а иногда и, как новой вставкой. Попадались иногда скорее экземпляры находившееся в ненадлежащих условияХ. Подвал или кухня.
Тоесть ими не пользовались, но они закисли.

Короткие тонармы только на ранних моделях с индексом 10.... Остальные имеют эффективную длину ок 9 дюймов... Основа отличного звука Дуаля хороший мотор, точный тяжёлый диск, и высокое качество изготовления абсолютно всех узлов. Ну и естественно, высокая инженерия и глубокое понимание музыки.

Шумят ли ролики? Да, некоторые немного шумят, но в сигнал то шум НЕ ЛЕЗЕТ. А королева недорогих роликов Ленко 75 вообще БЕСШУМНА. Вообще.
Зато как они играют живую музыку, рок и джаз... Средние японские ПП им уступают. А были у меня Хитачи Мицубиси Техниксы Фишер Сони.

Тонко настраивать немецкие ролики не нужно. Если стоят головы рекомендованные производителем, всё там уже геометрически верно. Вылет иглы и вес с антискейтом выставить. Всё. Сделаны, повторюсь, очень качественно. Геометрия. Ничего не ведёт нескручивается от времени.

Есть уних недостатки? Безусловно есть , ведь нет идеальной техники. У Ленки это опоры и хвостовик родного тонарма, приходящие в негодность просто от времени.
У Дуаля и Перптуум Эбнера, это управляющие элементы автоматики, тоже портящиеся от времени или износа. У Дуаля их ремонт лёгкий, у ПЕ сложный. У Элака слабых мест нет вообще на мой взгляд. Разве что, микролифты в некоторых моделях не задемпфированы.

В общем техника недорогая, и в недорогих системах, просто цветущая. В системах же поиска и ловли блох В ПЫЛЬНОМ СУНДУКЕ :) нужны другие винилокруты.

Сравнивать Дуали и советские проигрыватели невозможно. Это как Жигули и ФВ сравнивать. ФВ были и быстрее и экономичнее и удобнее и надёжнее
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
На бумаге. А на деле становятся на один тонарм за милу душу. Я вообще в эту подать не особо верю.... Даже на Ленки и Торренсы
Причем тут бумага? На деле - поставил я сразу, как купил Градо, на Витю, на родной шелл... И вроде все хорошо играло, но когда посчитал и подогнал все параметры, то сразу ощутил разницу... Можно ведь и на корову седло надеть, но как-то вот некозяво это выглядит... )))
 

Верх