Что нового

Вот тоже про CD хотел поспрашивать - Arcam Diva или Sansui..

DV-2

Well-Known Member
А если отдельный ЦАП? Получается кодируется по одним часам, а декодирует по другим. Как синхронизация времени часов.
Видимо я дурак... :rolleyes:
Зачем синхронизировать Источник, если данные в ЦАПе накапливаются в буфере и, потом, по своему клоку (внутреннему распорядку) пользуются как пожелается..?
ВСЯ эта мутотень с внешним клоком нужна только в случае получения и Обработки онлайн - то есть в ЦАПе НЕТ буфера.
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Видимо я дурак... :rolleyes:
Зачем синхронизировать Источник, если данные в ЦАПе накапливаются в буфере и, потом, по своему клоку (внутреннему распорядку) пользуются как пожелается..?
ВСЯ эта мутотень с внешним клоком нужна только в случае получения и Обработка онлайн - то есть в ЦАПе НЕТ буфера.
Потому что это будут разные данные в определенный промежуток времени.
Возьмите 1 сек данных с cd, a ЦАП эти данные просчитает за 1.01, потому что часы идут по другому. Потому у сд 44.1 а 44.09. ну это грубо конечно.
Не будет одинаковости данных.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
Потому что это будут разные данные в определенный промежуток времени
И что из этого?
Возьмите 1 сек данных с cd, a ЦАП эти данные просчитает за 1.01, потому что часы идут по другому.
Да по-барабану, какой клок в источнике - в ЦАПе он предварительно накапливается в буфер...
Или у нас ,беседа глухого с немым, или Вы не понимаете, что такое буфер в ЦАПе...
Вот почитайте: http://www.zenit-hi-fi.ru/images/catalog/372/DAC.pdf
 

сещемару

Well-Known Member
Накапливается, но в данном случае он служит как метроном для музыкантов. Если музыканты играют на 120, а ударник 121, то через три минуты разница будет 3 такта и нужна корректировка. К примеру в паузе между треками и начать все сначала.
Если ЦАП отстает, он отстаёт. Он набрасывает данные быстрее, чем ЦАП может взять из буфера.
 

DV-2

Well-Known Member
Просто из-за того что он эти данные считает либо быстрее или медленнее
Вы просто не в теме... :)
Сидики от Меридиан (например) после включения на "плей" несколько секунд находятся в "задумчивости" - считываются данные в буфер. Этого достаточно для компенсации
данные считает либо быстрее или медленнее
 

сещемару

Well-Known Member
Только разница почему то все равно слышна. :). Хороший проф вариант как транспорт, гораздо лучше. Сони 2700 у меня стоит не из за цены.
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Вы имеете ввиду aes/ebu? Он почти ни на что не влияет. Джиттер слышно гораздо больше. Или что большинства cd нет такой достоверности. Сони 2700 придуман для контроля записанного мастера на cd на студиях.
Вообщем по мне такое построение сд и ЦАП намного лучше. А приукрасить всегда можно, в отличии воспроизвести достоверно.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
мне такое построение сд и ЦАП намного лучше
Заметил - Вы говорите о системе, как о рабочем инструменте, а не как о времяпровождение в Музыке с удовольствием...
Это плохо... - Почему?
Мозги не отдыхают от анализа.
 

сещемару

Well-Known Member
Заметил - Вы говорите о системе, как о рабочем инструменте, а не как о времяпровождение в Музыке с удовольствием...
Это плохо... - Почему?
Мозги не отдыхают от анализа.
Всё просто, я звукорежиссёр и музыкальный редактор. Дело даже не в анализе, есть в мозгу четкий эталон. Ты знаешь как музыка, люди звучат на самом деле, при записи ( кстати разница приличная). Поэтому и выбор такой, но не думайте что студия. Скорее ближе презентационный зал. Все предельно точно, но с послезвучиями, обертонами, тембрами, призвуками. Это на самом деле далеко до инструмента. Просто я слышу когда меня обманывают по черному.
 

сещемару

Well-Known Member
Может живописью заняться или еще чем..?
Это не отдых у Вас получается, а самообман.
Я ее слушаю, как ее сыграли музыканты и задумал звукреж. Ну если криво, или запись плохая, я вообще спокоен к этому. Наоборот приходит понимание. Например стал больше доставать классику, джаз ДО ремастинга. И нет погони за частотой, удаления дефектов, исправления перекосов. А самое роскошное это копия с мастер ленты как есть, ну может кроме корректировки под СД
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Почти. При подключении проф.устройств по aes/ebu ЦАП захватывает синхру с ЦАП. Синхронизация по входящему сигналу. Если умеет конечно. С spdif такое не работает и нужен чисто внешний word clock, ну в идеале.
А какой у Вас ЦАП? Если не секрет конечно.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Тут и пробовать нечего, ну не может ориентированный на спецэффекты в кино ресивер звучать в стерео лучше чем CD плеер... однако другое дело если такой звук устраивает, но тогда :eek:
Не всякий может, это факт. Но топовая Онька вполне справляется. И за усилок, и за сидюк.
И нет смысла брать средней руки сидюк и такой же усилитель. Хороший аппарат.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, тогда много чего дрова. Если глубоко задуматься)))
А с другой стороны ничто не дрова, только дрова дрова.
А Онька объективно играет лучше стандартных 15-х маранцев. Хотя, подозреваю, что половина скажет, что говно они, эти Маранцы, а вторая скажет, что такнибываит. И, возможно, где-то в своих реальностях будут правы). Ну, к примеру, один трэшак слушает и маранцы ругает, что не могут его играть чисто, а второй гламурные искажения с глюкофона предпочитает, причём, обязательно в гитарный усил на ёлках и с ревертанком, ему Онька подсушивает верхнюю середину)))
 

Aleks-2

Well-Known Member
А Онька объективно играет лучше
Нельзя говорить "объективно" там где правит субъективизм...
что половина скажет, что говно они, эти Маранцы, а вторая скажет, что такнибываит
А по мне это верно и так и так, разница только в нюансах... а по большей части что Marantz что Onkyo это все разные оттенки коричневого...
 

Верх