Что нового

Возможно ли приобрести качественную АС в бюджете 50000р?

fara

Active Member
Возможно ли приобрести качественную АС в бюджете 50000р?
Какие есть варианты? Мне видится три основных:
1.Покупка новой АС
2.Покупка на вторичке
3.Изготовление под заказ
Под качественной АС подразумеваю минимальный набор требований: диапазон частот не уже 40 -20000Гц по уровню -3дБ , с неравномерностью не более +-2дБ,достаточно низкие искажения на громкости не ниже средней,относительная всеядность муз.материала...
Какие будут мнения?
1. новые "качественные" сейчас за 50т. уже не купишь... и если даже найдутся - это будут только полочники (новые напольники в эти деньги не уместить)... обозначено "40Гц по уровню -3дБ" - это уже напольники... т.е. по новым: однозначно "нет"...

( кстати, по нулёвым за полтинник - вспомнился такой (почти курьёзный)) случай:
пару лет назад в СоундПроЛаб была распродажа Сонус Фабер за полритейла, купил там человек колонки, два года они простояли у него без работы, отдал мне на обмен - так у меня оказались за 51т. новенькие Sonus Faber Liuto Monitor... в своём классе (полочников) - за 50т. это качественные АС... мне они не нужны были - я их выставил за 51т. и через две недели продал... пока продавал - как раз и слушал...)

2. к примеру по Сонусам:
- это полочники - поэтому к ним нужны стойки (или хотя бы шипы/виброразвязка) - т.е. потребуют ещё денег (стойки я не брал, ограничился шипами за 100баксов);
- это брендовые АС - и как часто бывает "капризные" в отношении кабелей (у меня стояли с акустическим ритейлом в 600евро);
- т.е.: одним полтинником дело не заканчивается... получается уже не 50т. - а около 70...
(про звук "полочники vs напольники" ничего не говорю))) - а то начнётся такой холивар (мама не горюй))))

на другой чаше весов тогда стояли взятые на пару месяцев манибека у одного из друзей/товарищей практически новые трёхполоски/напольники Георгия Крылова (Морель/Вифа/Сканспик) за 64т... эти уже даже с копеечными шнурками (к примеру Western Electric за 3т. или самоделки(Переулочного) за 6т.) играли поинтереснее брендовых полочников с дорогими кабелями (да и стойки напольникам не нужны...))
по звуку практически всё было хорошо - кроме одного: что меня не устраивало в этой модели Крылова - это твиттер Morel (или иначе - ВЧ)... посоветовался я с бывалыми - мнение было однозначное: такие же АС, но с твиттером покруче...

вернул я колонки с Морелем хозяину (он их через месяц продал за 66 или 67 (не помню уже)), съездил в Москву и привёз подобные трёхполоски/напольники Георгия уже со Сканспиком на ВЧ - такие: http://geokrilov.com/3waysp.html (т.е. Сканспик/Вифа/Сканспик, назовём их условно "старшие")... обошлись они мне чуть меньше 75т.р...

резюмируя: на вторичке за 50т. (а лучше за 70)) можно найти качественные АС...

3. по поводу изготовления на заказ:
шесть динамиков в Крыловках по ритейлу уже тянут 50т.; плюс Мундорфы-кондёры/катушки (тоже недёшевое удовольствие); плюс корпус и т.д... плюс работа... даже в 70т. не уместить - не то что в полтинник... (не в курсе сколько сейчас обозначает Крылов - наверняка больше стольника...)
обратно получается: в 50т. можно уместить только полочники...

P.S. не знаю что раньше было на аватарке топикстартера - только сегодня увидел что на ней колонки, похожие на трёхполоски Крылова... вот и написал...)) вопросы есть - спрашивайте...
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Сегодня, кстати, весьма показательно отловили разницу между Вифами и сканспиками. Фабер той и динаудио немного проиграли Кобхэма ''Спектрум'' результат - динаудио выиграли, а победил Кантон :) :) :) у кантона наиболее точно читались различные моделей тарелок, хотя по передаче барабанов у динаудио было получше, но было же и много духовых, контрабас и прочая фиговень. Так что как всегда немцы показали, что точность, это у них...
 

egorka

New Member
1. новые "качественные" сейчас за 50т. уже не купишь... и если даже найдутся - это будут только полочники (новые напольники в эти деньги не уместить)... обозначено "40Гц по уровню -3дБ" - это уже напольники... т.е. по новым: однозначно "нет"...

( кстати, по нулёвым за полтинник - вспомнился такой (почти курьёзный)) случай:
пару лет назад в СоундПроЛаб была распродажа Сонус Фабер за полритейла, купил там человек колонки, два года они простояли у него без работы, отдал мне на обмен - так у меня оказались за 51т. новенькие Sonus Faber Liuto Monitor... в своём классе (полочников) - за 50т. это качественные АС... мне они не нужны были - я их выставил за 51т. и через две недели продал... пока продавал - как раз и слушал...)

2. к примеру по Сонусам:
- это полочники - поэтому к ним нужны стойки (или хотя бы шипы/виброразвязка) - т.е. потребуют ещё денег (стойки я не брал, ограничился шипами за 100баксов);
- это брендовые АС - и как часто бывает "капризные" в отношении кабелей (у меня стояли с акустическим ритейлом в 600евро);
- т.е.: одним полтинником дело не заканчивается... получается уже не 50т. - а около 70...
(про звук "полочники vs напольники" ничего не говорю))) - а то начнётся такой холивар (мама не горюй))))

на другой чаше весов тогда стояли взятые на пару месяцев манибека у одного из друзей/товарищей практически новые трёхполоски/напольники Георгия Крылова (Морель/Вифа/Сканспик) за 64т... эти уже даже с копеечными шнурками (к примеру Western Electric за 3т. или самоделки(Переулочного) за 6т.) играли поинтереснее брендовых полочников с дорогими кабелями (да и стойки напольникам не нужны...))
по звуку практически всё было хорошо - кроме одного: что меня не устраивало в этой модели Крылова - это твиттер Morel (или иначе - ВЧ)... посоветовался я с бывалыми - мнение было однозначное: такие же АС, но с твиттером покруче...

вернул я колонки с Морелем хозяину (он их через месяц продал за 66 или 67 (не помню уже)), съездил в Москву и привёз подобные трёхполоски/напольники Георгия уже со Сканспиком на ВЧ - такие: http://geokrilov.com/3waysp.html (т.е. Сканспик/Вифа/Сканспик, назовём их условно "старшие")... обошлись они мне чуть меньше 75т.р...
там же в Москве увидел/услышал ещё одни Крыловки - совсем другой "концепции" и довольно лёгкие как нагрузка - модель 2009-го года, тоже напольники/трёхполосники, тоже Сканспик/Вифа/Сканспик - но Сканспики там иные (использованы кольцевой твиттер и восьмидюймовый вуфер), объединяет их только одно - купольник на СЧ... назовём эти "младшими", вот они-то как раз умещаются в 50т.р... (фото этих АС я выкладывал на форуме: http://hi-finder.ru/threads/akustika-dlja-marantz-pm-8005.477/#post-5541 )

резюмируя: на вторичке за 50т. (а лучше за 70)) можно найти качественные АС...
(я бы и свои Крыловки продал (младшие за 45 или старшие за 70 (две пары колонок-то мне не нужны) - но до сих пор не знаю какие оставить - поэтому и не выкладываю на барахолке... тут фикус в чём: старшим нужен взрослый усилитель; младшие могут работать и со слабыми, и с ламповыми аппаратами - какой усилитель у меня скоро появится - я и сам пока не знаю...)

3. по поводу изготовления на заказ:
шесть динамиков в Крыловках по ритейлу уже тянут 50т.; плюс Мундорфы-кондёры/катушки (тоже недёшевое удовольствие); плюс корпус и т.д... плюс работа... даже в 70т. не уместить - не то что в полтинник... (не в курсе сколько сейчас обозначает Крылов - наверняка больше стольника...)
обратно получается: в 50т. можно уместить только полочники...

P.S. не знаю что раньше было на аватарке топикстартера - только сегодня увидел что на ней трёхполоски Крылова... вот и написал...)) вопросы есть - спрашивайте...
Очень интересует какой кабель подошел к Liuto ?
 

fara

Active Member
Очень интересует какой кабель подошел к Liuto ?
если вы знакомы с Лютнями - то наверное знаете: это нормальные АС, там всё более-менее ровно и особо мудрить ни с чем не надо... особенность у них только одна - это некая "академичность" (скорее их назовёшь "английскими" чем "итальянскими"...)) т.е.: пойдёт любой "ровный/сбалансированный" и "музыкальный/певучий/тембрально-богатый" акустический кабель... какой именно из этого типа - это вопрос больше к усилителю чем к колонкам...

акустический у меня такой:
Fadel Art GreyLitz
длина: 2 метра
разделка: от производителя на бананах
материал проводника: монокристаллическая медь 7N
конструктив проводника: литцендрат
диэлектрик: модифицированный полипропилен
конструктив кабеля: четыре витых проводника (возможно перепаять на бивайринг)
диаметр кабеля: 10мм (в эксплуатации гибкий/мягкий)
производитель: Fadel Art Technology, сделано во Франции
ритейл 600евро
кабель редкий, гуглится плохо - вот ссылка на его "брата": http://www.salonhifi.ru/descr/Fadel_Art_Greylitz_II_SC_2,5_м/9607.htm

этот кабель я покупал новым в питерском салоне 3,5 года назад, работал он у меня с ProAc Response, OperaLoudspeakers, Kenwood (ну и само собой с обозначенными выше Сонусами и Крыловками)... кроме этого ставил я его к более десятка чужих АС... Fadel всегда показывал хороший результат и удачно вписывался к совершенно разноплановым колонкам и усилителям... (к примеру слушал даже с подобными АС как у Буткарёва (пост 33 сещемару http://hi-finder.ru/threads/14-ja-vystavka-rossijskij-hi-end.180/page-2)...)) как уже отмечал выше - "ровный/сбалансированный" и "музыкальный/певучий/тембрально-богатый" - это как раз про Fadel... харАктерной особенностью Фаделя, которая проявлялась во всех случаях была такая - он обеспечивал такую передачу в системе, что создавалось ощущение "как будто дельта-сигма цап заменили на мультибитный" - т.е.: в музыке на СЧ появляются такие детали/микронюансы, которых раньше и не было вообще... (в принципе это и ожидаемо (всё-таки литцендрат)...) одним словом - этот кабель вам и рекомендую... если серьёзно настроены на покупку - могу отдать свой... состояние хорошее, кабель не битый, оригинальная упаковка в наличии, цена вопроса 18т.р, берите/послушайте - не захотите оставить у себя - вернёте обратно (это же просто шнурок - от лишней пересылки ему ничего не станется)... (про ваш усилитель и не спрашиваю - Фадель впишется к любому...)

какие ещё кабели были у меня в пору Сонусов:
- Oyaide Tunami Nigo; его я ранее пытал с разными АС, Фаделю он заметно проиграл, да и характер у Тунами не в тему к Лютням... к Сонусам я его и ставить не стал... (к тому же к этому времени он уже был переделан в два сетевых (т.е. ещё и снимать коннекторы понадобилось бы)...)
- самоделка (наш поволжский)... кабель не из аудиопроводов (про происхождение умолчу (сами уж догадаетесь какая отрасль самая передовая в нашей стране...)) представляет собой восемь проводников из меди/многожилы в тефлоновой изоляции, провода скручены косичкой (типа как у Кимбера), общий диаметр кабеля примерно сантиметр, жёсткий... этот авторский кабель подходил к Крыловкам (вспоминая про купольную Вифу на СЧ)) - но для Сонусов был "жестковат"... Фадель работал с Сонусами намного интереснее... (несмотря на это хотел эту самоделку оставить себе (в качестве второго кабеля (систем-то тогда у меня две было)...) - но афтор запросил 20т. за трёхметровый - это уж дороговато за авторский, я ему: "а что так много-то ?..")) он в ответ: "тебе же не жалко за брендовый двадцатник"...))) посмеялись, и я отказался...)

Лютни я продал начинающему звуколюбу из Москвы - он тоже спросил у меня: какой акустический посоветуешь... Фадель на российской вторичке не найти (свой я тогда не собирался продавать) - поэтому порекомендовал ему Purist Audio Design... совместными усилиями мы нашли на вторичке PAD от надёжного человека и недорого (Пьюристы по ритейлу тоже все дорогие) - и он купил этот кабель... (я знал какой у него усилитель и был знаком с подобными аппаратами...)
 
Последнее редактирование:

ЮрийЯ

Well-Known Member
3. по поводу изготовления на заказ:
шесть динамиков в Крыловках по ритейлу уже тянут 50т.; плюс Мундорфы-кондёры/катушки (тоже недёшевое удовольствие); плюс корпус и т.д... плюс работа... даже в 70т. не уместить - не то что в полтинник... (не в курсе сколько сейчас обозначает Крылов - наверняка больше стольника...)
обратно получается: в 50т. можно уместить только полочники...

P.S. не знаю что раньше было на аватарке топикстартера - только сегодня увидел что на ней трёхполоски Крылова... вот и написал...)) вопросы есть - спрашивайте...
fara, на аватаре именно акустика Алексея, ТС, если присмотреться можно увидеть TL...
Сам остановился на его АС. Был у него проект под обозначенную сумму (в сети встречал очень хорошие отзывы). Мои АС подороже: TL, ВЧ - Scan-Speak, СЧ - Seas Excel, НЧ - Seas Excel
На фото мои АС еще на настройке у Алексея:
 

Вложения

fara

Active Member
скажу прямо: даже не знал, что на свете существует некий Алексей, который в Ейске изготавливает АС...))
(TL там толком и не видно...)) но если "знать/присмотреться" - то конечно увидел...)
 
Последнее редактирование:

egorka

New Member
если вы знакомы с Лютнями - то наверное знаете: это нормальные АС, там всё более-менее ровно и особо мудрить ни с чем не надо... особенность у них только одна - это некая "академичность" (скорее их назовёшь "английскими" чем "итальянскими"...)) т.е.: пойдёт любой "ровный/сбалансированный" и "музыкальный/певучий/тембрально-богатый" акустический кабель... какой именно из этого типа - это вопрос больше к усилителю чем к колонкам...

акустический у меня такой:
Fadel Art GreyLitz
длина: 2 метра
разделка: от производителя на бананах
материал проводника: монокристаллическая медь 7N
конструктив проводника: литцендрат
диэлектрик: модифицированный полипропилен
конструктив кабеля: четыре витых проводника (возможно перепаять на бивайринг)
диаметр кабеля: 10мм (в эксплуатации гибкий/мягкий)
производитель: Fadel Art Technology, сделано во Франции
ритейл 600евро
кабель редкий, гуглится плохо - вот ссылка на его "брата": http://www.salonhifi.ru/descr/Fadel_Art_Greylitz_II_SC_2,5_м/9607.htm

этот кабель я покупал новым в питерском салоне 3,5 года назад, работал он у меня с ProAc Response, OperaLoudspeakers, Kenwood (ну и само собой с обозначенными выше Сонусами и Крыловками)... кроме этого ставил я его к более десятка чужих АС... Fadel всегда показывал хороший результат и удачно вписывался к совершенно разноплановым колонкам и усилителям... (к примеру слушал даже с подобными АС как у Буткарёва (пост 33 сещемару http://hi-finder.ru/threads/14-ja-vystavka-rossijskij-hi-end.180/page-2)...)) как уже отмечал выше - "ровный/сбалансированный" и "музыкальный/певучий/тембрально-богатый" - это как раз про Fadel... харАктерной особенностью Фаделя, которая проявлялась во всех случаях была такая - он обеспечивал такую передачу в системе, что создавалось ощущение "как будто дельта-сигма цап заменили на мультибитный" - т.е.: в музыке на СЧ появляются такие детали/микронюансы, которых раньше и не было вообще... (в принципе это и ожидаемо (всё-таки литцендрат)...) одним словом - этот кабель вам и рекомендую... если серьёзно настроены на покупку - могу отдать свой... состояние хорошее, кабель не битый, оригинальная упаковка в наличии, цена вопроса 18т.р, берите/послушайте - не захотите оставить у себя - вернёте обратно (это же просто шнурок - от лишней пересылки ему ничего не станется)... (про ваш усилитель и не спрашиваю - Фадель впишется к любому...)

какие ещё кабели были у меня в пору Сонусов:
- Oyaide Tunami Nigo; его я ранее пытал с разными АС, Фаделю он заметно проиграл, да и характер у Тунами не в тему к Лютням... к Сонусам я его и ставить не стал... (к тому же к этому времени он уже был переделан в два сетевых (т.е. ещё и снимать коннекторы понадобилось бы)...)
- самоделка (наш поволжский)... кабель не из аудиопроводов (про происхождение умолчу (сами уж догадаетесь какая отрасль самая передовая в нашей стране...)) представляет собой восемь проводников из меди/многожилы в тефлоновой изоляции, провода скручены косичкой (типа как у Кимбера), общий диаметр кабеля примерно сантиметр, жёсткий... этот авторский кабель подходил к Крыловкам (вспоминая про купольную Вифу на СЧ)) - но для Сонусов был "жестковат"... Фадель работал с Сонусами намного интереснее... (несмотря на это хотел эту самоделку оставить себе (в качестве второго кабеля (систем-то тогда у меня две было)...) - но афтор запросил 20т. за трёхметровый - это уж дороговато за авторский, я ему: "а что так много-то ?..")) он в ответ: "тебе же не жалко за брендовый двадцатник"...))) посмеялись, и я отказался...)

Лютни я продал начинающему звуколюбу из Москвы - он тоже спросил у меня: какой акустический посоветуешь... Фадель на российской вторичке не найти (свой я тогда не собирался продавать) - поэтому порекомендовал ему Purist Audio Design... совместными усилиями мы нашли на вторичке PAD от надёжного человека и недорого (Пьюристы по ритейлу тоже все дорогие) - и он купил этот кабель... (я знал какой у него усилитель и был знаком с подобными аппаратами...)
fara,спасибо за такой развернутый ответ.У меня недолго были Liuto,и я их продал(захотелось напольные).Пробовал с ними кимбер,хул,xlo,нанотек,Сейчас думаю надо было оставить,было ощущение,что при хороших акустических- колонки заиграют.
 

fara

Active Member
наверное покажется банальностью)) - но пара строк из разряда "вдогонку":
кабели всего лишь пассивный элемент и не настолько важны, чтоб решать судьбу АС... это только "доводка"/"последний штрих"... "заставить" заиграть может только усилитель (при хорошем источнике само собой)... а остальное - слишком много факторов/"мотивов", чтоб качнуть вектор выбора АС в ту или иную сторону...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
скажу прямо: даже не знал, что на свете существует некий Алексей, который в Ейске изготавливает АС...))
(TL там толком и не видно...)) но если "знать/присмотреться" - то конечно увидел...)
Алексей есть. Даже здесь появляется, как и на А-мании. По разговорам даже не самый плохой человек :) :) :)
 

mel2013

Member
Так что как всегда немцы показали, что точность, это у них...
От себя замечу, что не все немцы подходят к этой терминологии.
Например, та же линейка Genius от AWS сильно отличается от классических немцев, её характер звучания больше тяготит к итальянцам.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Мне они Трианглы напомнили.
Но, хрен редьки, как известно...
 

Верх