Что нового

Всего по-немногу...

Aleks-2

Well-Known Member
И что в сухом остатке?
Если задуматься то "Результат мы дали прослушать независимо двум известным собирателям аналоговых лент и реставраторам катушечников, не раскрывая нашего секрета, под предлогом определить на слух, какая из записей первая копия с мастера, а какая вторая. Цифру в трансфере никто не услышал, обе записи сочли великолепными."
P.S. Упомянутая пленка «Cafe Blue» у меня есть, так же есть и LP (4 разных издания), HDCD от FIM и SACD от MoFi, можно проверить все это на личном опыте.
 

DV-2

Well-Known Member
можно проверить все это на личном опыте.
Я бы уже давно проверил... хотя, результат и так понятен - всё упирается в качество исходной и конечной аппаратуры, а также в степень достаточности/подготовленности слушателя.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Я бы уже давно проверил... хотя, результат и так понятен - всё упирается в качество исходной и конечной аппаратуры, а также в степень достаточности/подготовленности слушателя.
Да это понятно... однако заняться чем то надо, тем более друзья в гости собрались зайти, вот на них и проверю
 
  • Like
Реакции: DV-2

drwinston

Administrator
Команда форума
Сейчас, кстати, после выпуска кучи цифросинглов для утуба и прочих контактиков, цифроисходники будем нагрить в аналоге...
А потом, блин, выпускать на флешке)))))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Небезынтересные статьи о виниле от Виктора Горбатова...
... живое общение с ним это конечно не заменит, но тем не менее
 

Ocasek

Well-Known Member
Небезынтересные статьи о виниле от Виктора Горбатова...
... живое общение с ним это конечно не заменит, но тем не менее
Помнится, Витя Горбатов на "саундексе" высказался нелестно о моем тогдашнем вертаке Harman T-35 С.
Позже, на очной встрече в "Аквариуме" на Хай-Энд шоу когда он спросил "человека из публики", - меня, какой у меня вертак и я произнес "Harman T-35 С", он, как говорил Майк Науменко, отправил свой взор в туманную даль. Т.е название ему ни о чем не говорило. Но на "саундексе" до этого ОН ПОЧЕМУ-ТО высказался.
Кстати, подозреваю, что ЭТОТ ВЕРТАК У МЕНЯ ВООБЩЕ БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ В РОССИИ.
Еще пример.
В Аудиомании продавался вертак TDK, - точнее, два, - один из них отличался наличием USB.
В пресс-релизе было заявлено наличие картриджа Ортофона Блю, стоимость которого составляла 2/3 от самого вертака. На тест этот TDK привезли мне домой, и я старательно пытался рассмотреть производителя картриджа, - безуспешно. На картридже знаки были нечитабельны. И не надо мне говорить, что это был Ортофон Блю.
Но Витя Горбатов в обзоре в "Стерео-Видео" на "голубом глазу" указал именно Ортофон Блю, - ИНФУ из пресс-релиза.
Сомневаюсь, что он ВООБЩЕ тестировал девайс.
No comments.
P.S.
К вопросу о симпатиях.
В силу недавних дебатов о том, как делаются материалы в "Газете", на НТВ и прочих отстойных медиа ресурсах воздержусь от комментариях к симпатиям, но, перефразируя Севу Новгородцева (статья про Яна Брауна из "Каменных Роз"), - закономерность вырисовывается:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ValK

Aleks-2

Well-Known Member
Статья как повод для споров...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да нет такого больше.
Что-то удобнее и правильнее делать в цифре, что-то в аналоге.
Снять с рума живое с минимумом обработки правильнее в аналоге. На какой-то штудер или ту же мелкую нагру.
Поканалку с серьезным рихтованием лучше в цифре работать, потом конечный результат в аналог прокатать. С реампингом, аналоговыми эффектами эхо и реверберации, опять же с натуральной компрессией ленты. В цифре такие экзерсисы выглядят убого, ненатурально, плоско, плюс проблемы с цифровыми ошибками дискретизации.
А дальше сведение по Ставроу, разумом)))
Это уже и цифрить можно и в аналоге отработать.
А мастеринг уже история аналоговая. Конечно зависеть будет от формата издания. Под каждый формат свой мастеринг, своя особенность сведения.
 

Ocasek

Well-Known Member
Читайте журнал "Звукорежиссер", ребята, там много интересного. Причем до 2012 года. После ухода из него уважаемого Анатолия Ивановича Вейценфельда что-то выходило, но качество контента, подозреваю, было как у Вити Горбатова.
 

poker

Well-Known Member
Читайте журнал "Звукорежиссер", ребята, там много интересного. Причем до 2012 года. После ухода из него уважаемого Анатолия Ивановича Вейценфельда что-то выходило, но качество контента, подозреваю, было как у Вити Горбатова.
проще пообщаться с самим Анатолий Ивановичем
 

Верх