Что нового

Всего по-немногу...

Aleks-2

Well-Known Member
строгая подача, тщательно проработанная середина, никаких вольностей с тембральной передачей.
Обосновал?
То есть вот так: Английский звук — понятие в электроакустике, звуковая модель, где особо чистое воспроизведение среднего диапазона является доминантой и сверхзадачей. В отличие от американского звука, считается, что если при воспроизведении музыки безупречно проработан среднечастотный диапазон, то все остальное можно простить.
Naim и Harbeth подходят под это определение
 

poker

Well-Known Member
То есть вот так: Английский звук — понятие в электроакустике, звуковая модель, где особо чистое воспроизведение среднего диапазона является доминантой и сверхзадачей. В отличие от американского звука, считается, что если при воспроизведении музыки безупречно проработан среднечастотный диапазон, то все остальное можно простить.
Naim и Harbeth подходят под это определение
Naim и Harbeth звучат слишком вольно для английского звука в классическом понимании(если про звук говорим): там свое, сугубо фирменное, отношение к тембральной передаче ..и довольно радикальное. Luxman, в этом смысле, много более английский(по звучанию).
Уточняю: без оценок, просто обсуждаем определения(а то недопонимание происходит кто про что пишет)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Naim и Harbeth звучат слишком вольно для английского звука в классическом понимании(если про звук говорим): там свое, сугубо фирменное, отношение к тембральной передаче ..и довольно радикальное. Luxman, в этом смысле, много более английский(по звучанию).
Уточняю: без оценок, просто обсуждаем определения(а то недопонимание происходит кто про что пишет)
Очень многие, и я в том числе, с тобой не согласятся... и будут по своему правы
 

водянной

Well-Known Member
Самые страшные по местным меркам: мне нравится английский HI-FI и HI-END вообще и Naim с Harbeth в Частности... и я абсолютно равнодушен к Высоцкому...
Саша, ты еще про Битлс забыл... :) Вот только, я не пойму, где недостатки-то?.. :)
 

DV-2

Well-Known Member
мне нравится английский HI-FI и HI-END вообще и Naim с Harbeth в Частности... и я абсолютно равнодушен к Высоцкому...
HI-END вообще не относится к какому-то стилю или географии - это частное выражение Своего понимания в звуке конкретного конструктора-художника.
Здесь наиболее приемлемо выражение - Я так вижу! Хочешь - приобщайся и покупай...
А Высоцкий... - это что-то сродни философии Дока - Баба Яга против! С тем же самолюбованием и желанием быть в ореоле славы...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Саша, ты еще про Битлс забыл... :) Вот только, я не пойму, где недостатки-то?.. :)
Забудешь про него, как же... а недостатки, ну лично для меня, это простенькая музыка и достаточно примитивные тексты. Когда они распались стало гораздо интереснее, ну акромя Джона с Йоко, такое впечатление что их искусственно загнали в некие рамки и вовсю эксплуатировали получившийся продукт... выйдя из этих рамок они показали кто есть кто на самом деле.
 

Aleks-2

Well-Known Member
HI-END вообще не относится к какому-то стилю или географии - это частное выражение Своего понимания в звуке конкретного конструктора-художника.
Здесь наиболее приемлемо выражение - Я так вижу! Хочешь - приобщайся и покупай...
Все так, но география и среда обитания накладывает свой отпечаток и весьма немалый... сравни HI-END из Америки, Европы и Японии
 

DV-2

Well-Known Member
ну акромя Джона с Йоко
Мне кажется, что стиль классики битлов как раз Джон и определял... так как его сольники после выхода на вольные хлеба - всё тот же Битлз, только несколько припудренный и накрашенный...
 

DV-2

Well-Known Member
география и среда обитания накладывает свой отпечаток и весьма немалый... сравни HI-END из Америки, Европы и Японии
Тут и да и нет - я бы сказал так: не столько география, сколько общие течения и направления.
Есть и в Японии, и в Европе, и в Америке направления аналитического перфекционизма, как есть и исключительного индивидуализма, не похожего ни на что.
А есть и ярковыраженные представители национального характера...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Мне кажется, что стиль классики битлов как раз Джон и определял... так как его сольники после выхода на вольные хлеба - всё тот же Битлз, только несколько припудренный и накрашенный...
Скорее всего так и есть... ЭГО Джона давили все творчество остальных, а уж когда Йоко добавилась то это вообще писец стал
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Мне кажется, что стиль классики битлов как раз Джон и определял... так как его сольники после выхода на вольные хлеба - всё тот же Битлз, только несколько припудренный и накрашенный...
Вот ваще наибарот
 

Верх