Что нового

Всего по-немногу...

drwinston

Administrator
Команда форума
Эко вас, однако, джентельмены))))
Если анализировать битлов, то я как-то совсем по-другому всё вижу.
Первый период, это как раз тот самый честный рок-н-ролл, потом перевод Эпштейном на коммерческие рельсы, это после первого налёта на Штаты. Хорошая и интересная студийные работы, интересные песни без наворотов в текстовках. А потом переход в умничание. И в текстах и в музыке, уход в концептуальнивание.
Только всё это сильно вместе. С переменными вываливаниями в ведущие роли то одного, то другого, то наконец кому третьему что разрешат. Ну, и доумничались. А Ёка ваще не при делах.
Потом с год они фигнёй страдали. Мака устал от Джорджа, Джон ушёл в Ёку, Джордж поехал потусить с хиппами, Ринго вообще ничего не далал, что в принципе для него было характерно последние пару лет после Индии. На премьеру подлодки они даже и итить не захотели. Рокенролл кончился совсем.
Джородж как раз рокенроллил. Потом Джон вернулся в рокенролл на минутку. В Торонто), в Цирке, ненадолго.
Мака делал вид, что делал музыку, потом попытался её продать, а ему и говорят, что поперёд батьки в пекло не лезут, ну он и сообразил, что если официально грохнуть битлз, то свои альбомы пошустрее попродаются.
Джон попытался студийно найти рокенролл внутри себя, ну, и Ринго с Клаусом за компанию. Так себе находочка, но кое-что вышло по-настоящему. Не слащавый сырПол с плесенью.
А потом был бесподобный, но изгаженный мастерингом Имеджн, потом разрыв с Ёкой и очень интересный синтез, который Джон нашёл в студийной работе, он чётко и грамотно проводил на протяжении всей трудовой деятельности. Все музыканты и операторы, которые работали с Джоном и с друими битлами отмечали, что им до Джона как до Луны.
Джордж очень ответственно подходил к студийной работе, у него самые качественные записи как по качеству звучания, так и по самому музыкальному полотну. Хитов не писалось, но музыка очень качественная была и звучала правильно.
А Ринго каждый раз пытался собрать всех обратно и засунуть в рокенролл. Никогда не получалось))))
Джон, отработав свою фишку, к 81-му году был уже готов к чему-то новенькому, там и Мака подходил к чему-то более качественному, чем его порывы 70-х. Джордж, если сырПол пообещает не задираться, с удовольствием тоже воссоединится, а Ринго и вовсе не уходил никуда))) Так что думаю, что к концу 80-х Джефф Линн продюсировал бы не Клауд Найн Харрисона, а новый альбом Битлз. Настоящий, номерной. Без всяких вывертов про снова живы для наживы)))
И к нормальной концертной деятельности бы вернулись в нормальном варианте. А не в формате 20 минут позора и обратно в студию. Мы бы точно увидели трёхчасовые концерты. Как в Гамбурге. Только с нормальным материалом.
В общем-то, именно эту фишку сейчас и экплуатируют трибьют-бэнды, продавцы костюмчиков без воротников... Кстати, иной раз весьма достойно выходит. Особенно когда ребята выходят из образов, и начинают не кривляться, а играть музыку
Мака так и не смог написать ничего хитовее Бамилома, а лучше Брод-стрита н смог издать альбома , Джордж достиг максимума в 87-м при помощи Линна и Ко, Джон так и не смог выпустить идеальный альбом(ну, без Ёки, чтоб народ не отвлекался на хейтерство)
А лидерство у них внутри каждого альбома менялось туда-сюда по семь раз, особенно в период настоящего студийного рокенролльства.
 

muzonnornik

Well-Known Member
Эко вас, однако, джентельмены))))
Если анализировать битлов, то я как-то совсем по-другому всё вижу.
Первый период, это как раз тот самый честный рок-н-ролл, потом перевод Эпштейном на коммерческие рельсы, это после первого налёта на Штаты. Хорошая и интересная студийные работы, интересные песни без наворотов в текстовках. А потом переход в умничание. И в текстах и в музыке, уход в концептуальнивание.
Только всё это сильно вместе. С переменными вываливаниями в ведущие роли то одного, то другого, то наконец кому третьему что разрешат. Ну, и доумничались. А Ёка ваще не при делах.
Потом с год они фигнёй страдали. Мака устал от Джорджа, Джон ушёл в Ёку, Джордж поехал потусить с хиппами, Ринго вообще ничего не далал, что в принципе для него было характерно последние пару лет после Индии. На премьеру подлодки они даже и итить не захотели. Рокенролл кончился совсем.
Джородж как раз рокенроллил. Потом Джон вернулся в рокенролл на минутку. В Торонто), в Цирке, ненадолго.
Мака делал вид, что делал музыку, потом попытался её продать, а ему и говорят, что поперёд батьки в пекло не лезут, ну он и сообразил, что если официально грохнуть битлз, то свои альбомы пошустрее попродаются.
Джон попытался студийно найти рокенролл внутри себя, ну, и Ринго с Клаусом за компанию. Так себе находочка, но кое-что вышло по-настоящему. Не слащавый сырПол с плесенью.
А потом был бесподобный, но изгаженный мастерингом Имеджн, потом разрыв с Ёкой и очень интересный синтез, который Джон нашёл в студийной работе, он чётко и грамотно проводил на протяжении всей трудовой деятельности. Все музыканты и операторы, которые работали с Джоном и с друими битлами отмечали, что им до Джона как до Луны.
Джордж очень ответственно подходил к студийной работе, у него самые качественные записи как по качеству звучания, так и по самому музыкальному полотну. Хитов не писалось, но музыка очень качественная была и звучала правильно.
А Ринго каждый раз пытался собрать всех обратно и засунуть в рокенролл. Никогда не получалось))))
Джон, отработав свою фишку, к 81-му году был уже готов к чему-то новенькому, там и Мака подходил к чему-то более качественному, чем его порывы 70-х. Джордж, если сырПол пообещает не задираться, с удовольствием тоже воссоединится, а Ринго и вовсе не уходил никуда))) Так что думаю, что к концу 80-х Джефф Линн продюсировал бы не Клауд Найн Харрисона, а новый альбом Битлз. Настоящий, номерной. Без всяких вывертов про снова живы для наживы)))
И к нормальной концертной деятельности бы вернулись в нормальном варианте. А не в формате 20 минут позора и обратно в студию. Мы бы точно увидели трёхчасовые концерты. Как в Гамбурге. Только с нормальным материалом.
В общем-то, именно эту фишку сейчас и экплуатируют трибьют-бэнды, продавцы костюмчиков без воротников... Кстати, иной раз весьма достойно выходит. Особенно когда ребята выходят из образов, и начинают не кривляться, а играть музыку
Мака так и не смог написать ничего хитовее Бамилома, а лучше Брод-стрита н смог издать альбома , Джордж достиг максимума в 87-м при помощи Линна и Ко, Джон так и не смог выпустить идеальный альбом(ну, без Ёки, чтоб народ не отвлекался на хейтерство)
А лидерство у них внутри каждого альбома менялось туда-сюда по семь раз, особенно в период настоящего студийного рокенролльства.
Спасибо, я за несколько минут, в доступной форме, путь творческий узнал группы.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Они просто говорили по-русски, по-французски, по-английски, по-немецки, по-гречески, на латыни... Ну, и девок ещё портили, дело-то молодое)))
 

водянной

Well-Known Member
Они просто говорили по-русски, по-французски, по-английски, по-немецки, по-гречески, на латыни... Ну, и девок ещё портили, дело-то молодое)))
Но по русски хуже всего говорили... ))) А девок по молодости кто не портил?.. ))) Правда им было проще - у крепостных особо согласия не спрашивали...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Но по русски хуже всего говорили... ))) А девок по молодости кто не портил?.. ))) Правда им было проще - у крепостных особо согласия не спрашивали...
Это немного не так)))) Ни про то, ни про другое. Всё по-разному. Городские дворянчики имели больше возможностей по части практики языков, а деревенские по части девок.))) Так что опять-таки не было гармонии)))
А между тем далеко не у всех крепостные вообще были. А без должного образования на службу и не поступишь. Митрофанушку вспомним по этому поводу)))
А в петровскую эпоху вообще чёрте что творилось по части социальных лифтов и крепости.
А главное, что у нас нет чётких данных про быт простого дворянства. Тех, кто жил непосредственно в среде крестьянской, кто служил с низших чинов. В основном, только карикатурные образы остались, благодаря советсткой пропаганде. Незнание русского языка как раз один из таковых штампов
 

Верх