Что нового

всякие наушники

drwinston

Administrator
Команда форума
Не уверен про 36. Может быть действительно 24/192 Уточню, в чём писали
 

сещемару

Well-Known Member
48 - это другой разговор. И мастер ты сразу в 48 или 44 делаешь. А я про изначальный исходник говорю.
В 48 в основном. 48 в 44 я переделаю ни кто и не узнает, что мастер был с другой сеткой. Это вопрос как сделать, там много нюансов.
Когда пошёл хайрез, сами ЦАПы пошли на упрощение, как и наверное все. От аудио до фото.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
на телефоне именно так :)
Зависит от разных факторов. Из доступного послушать на приличном ЦАП 44, увы, рулит по полной.
Чукча не читатель, чукча писатель))) Чего мне слушать-то, я изучал разницу форматов того, в чём собираюсь работать. Остановился на 24/192. НЕ 36, действительно. Но писанная в 96 и в 44 та же песенка, даже от микрофона не отходил. почти нон-стопом три раза отыграли, получилась ощутимо хуже, и ещё хуже. И в мрз когда эти записи перегоняли сразу становилось понятно, что и как писано. Писанное в 44 было хуже мрз от 192...
 

сещемару

Well-Known Member
Лёш, лучше понятие относительное.
Я не о том.
Я о том, что есть исходник в 192, и если из него сделать мастер в мрз, то он будет звучать лучше, то есть натуральнее, точнее и динамичнее, чем тот же исходник в 44 отмастерингованный в 44
Я это спецом проверял, когда с записями и форматами для своего альбома разбирался
Ну это полностью от ЦАПа зависит, просто разрешение больше.
У меня дома ЦАП не умеет 192, но 44/48 может, что 192 и dsd не приблизятся по качеству
 

poker

Well-Known Member
Чукча не читатель, чукча писатель))) Чего мне слушать-то, я изучал разницу форматов того, в чём собираюсь работать. Остановился на 24/192. НЕ 36, действительно. Но писанная в 96 и в 44 та же песенка, даже от микрофона не отходил. почти нон-стопом три раза отыграли, получилась ощутимо хуже, и ещё хуже. И в мрз когда эти записи перегоняли сразу становилось понятно, что и как писано. Писанное в 44 было хуже мрз от 192...
Док, как звукореж я точно не спец: на чем они ваяют и в каком формате на каком АЦП - это к Сешимару скорее.
А как потребитель: 16-bit LPCM sampled at 44,100 Hz ,увы, заменить достойно нечем. (ни ЦАП, ни записей достойных нет...ну немного DSD ...но оно по количеству и качеству не стоит и внимания)
 

сещемару

Well-Known Member
Чукча не читатель, чукча писатель))) Чего мне слушать-то, я изучал разницу форматов того, в чём собираюсь работать. Остановился на 24/192. НЕ 36, действительно. Но писанная в 96 и в 44 та же песенка, даже от микрофона не отходил. почти нон-стопом три раза отыграли, получилась ощутимо хуже, и ещё хуже. И в мрз когда эти записи перегоняли сразу становилось понятно, что и как писано. Писанное в 44 было хуже мрз от 192...
Это ты через Славкин бехр не писал ещё)) Он же АЦАП ещё) я пробовал на работе, теперь смотрю на рабочий ЦАП как на врага звукрежа)))
 

poker

Well-Known Member
Это ты через Славкин бехр не писал ещё)) Он же АЦАП ещё) я пробовал на работе, теперь смотрю на рабочий ЦАП как на врага звукрежа)))
...ну Бехр скорее для передискретизации больше запланирован использоваться
(хотя на фоне бОльшОго количества бюджетных АЦП он , возможно, будет выглядеть шиканро)
Хотя бы Лаврика для АЦП...
 

сещемару

Well-Known Member
А как я тебе через него запишу?
Я пользовался микрофонный пред и в АЦАП, а потом в карту
LynxStudio AES16, по AES/EBU.

...ну Бехр скорее для передискретизации больше запланирован использоваться
(хотя на фоне бОльшОго количества бюджетных АЦП он , возможно, будет выглядеть шиканро)
Хотя бы Лаврика для АЦП...
Да, после удаления лишнего, примерно такой результат будет. АЦАП у него равен ЦАПу по качеству
 

drwinston

Administrator
Команда форума
подключил по балансу к пульту - и пой-играй :) выход с AES или кокса
Так а у него сколько дорожек-то? И лента какая?)))
Мне ж только на барабаны надо 10 дорог, а ещё ж всякие гитары да вокалы. И канал возврата для ревера)))
 

сещемару

Well-Known Member
Так а у него сколько дорожек-то? И лента какая?)))
Мне ж только на барабаны надо 10 дорог, а ещё ж всякие гитары да вокалы. И канал возврата для ревера)))
Мы же в целом о возможности форматов))
О вот таких аподжиков я знаю, ничего машинки. Не уады конечно, и не рме, но тоже ничего.
А по мне RME ни какая, я ее отказался использовать на работе :). Когда мне пытались оборудование "модернизировать"
 

Kostas.SPb

Active Member
После hi-res, ту-же запись в 44/16 слушать не хочеться .... а те, которые в hi-res нет, приходиться слушать как есть ((
Благо большинство классики переиздали в hi-res.
PS: На моей системе ... у кого-то возможно по другому.
 

poker

Well-Known Member
После hi-res, ту-же запись в 44/16 слушать не хочеться .... а те, которые в hi-res нет, приходиться слушать как есть ((
Благо большинство классики переиздали в hi-res.
PS: На моей системе ... у кого-то возможно по другому.
ну это вопрос ЦАП-а. (если ЦАП, который прижился, под ХайРезы заточен, то так и есть)
ЦАП-ы сравнивать - вообще отдельная ветка.
 

Верх