DV-2
Well-Known Member
А если там НЕТ идеи?Он должен соответствовать идее звукорежиссёра.
А если там НЕТ идеи?Он должен соответствовать идее звукорежиссёра.
Это при условии что ты ее, идею, знаешь... поскольку это тайна покрытая мраком остается оперировать понятиями красиво/некрасиво, нравится/не нравится и т.д.Он должен соответствовать идее звукорежиссёра.
Знать идею звукаря? Да он наверное и сам её создаёт в виде экспромта... под кокс...Это при условии что ты ее, идею, знаешь... поскольку это тайна покрытая мраком остается оперировать понятиями красиво/некрасиво, нравится/не нравится и т.д
Какие Баеры они все разные: 770 открытые 880 полуоткрытые 990 открытые они все звучат по разному! Еще и зависит от сопротивления 80 или 600 ом тоже разные и довольно существенно по звуку! я даже не лезу в старшие это уже другая лига! И какое усиление тоже играет роль!Мне ближе Баеры(ну как сравнительный конкурент) - точнее и честнее
это, как раз, понятноА я когда то приехал за Баерами 880, а уехал с Аудио-техникой W1000Z...
В самолете надо 4 раза по 50 и баиньки...Брал для айпада, в самолете фильмы смотреть
Штука в том, что я-то как раз знаю, что там происходит)Ну тогда студийному усю студийные уши
А если последнее более красивое и больше нравится?И если эхо на студийном аппарате заложенно эхо одно, то на красивом теплом ламповом усилке вылезает совсем другое эхо.
В таком случае надо слушать на том на чем делался исходникШ
Штука в том, что я-то как раз знаю, что там происходит)
И если эхо на студийном аппарате заложенно эхо одно, то на красивом теплом ламповом усилке вылезает совсем другое эхо.
балалайку?В таком случае надо слушать на том на чем делался исходник
Так это разные весовые категории и разные конструктиву (закрытые и полуоткрытые)А я когда то приехал за Баерами 880, а уехал с Аудио-техникой W1000Z...
Но оно привязано ко всем звукам и помлезвучиям фонограммы, это раз.А если последнее более красивое и больше нравится?
В идеале конечно да.В таком случае надо слушать на том на чем делался исходник
Да похер мне на всех звукарей по одиночке и оптом - я музыку слушаю, а не сущности ковыряю...с какого рожна каждый умник себя звукорежем начинает мнить
..это не от лампочек, это от человека зависит (который усиление конструировал) и от его целейНо оно привязано ко всем звукам и помлезвучиям фонограммы, это раз.
А второе, с какого рожна каждый умник себя звукорежем начинает мнить. Накупят лампочек Ильича повкручивают, и давай мозг людям пломбировать, что только так и прааильно))))))))))))) никакого пиитета к авторским замыслам, понимаешь))))
Прошу прощения, конечно же 770-ые, мне нужны были закрытые...Так это разные весовые категории и разные конструктиву (закрытые и полуоткрытые)
Если всё по взрослому - только 600.при наличии отдельного ушного усилителя, какие из наушников предпочтительнее - 250 Ом или 600 Ом?