Что нового

Хочу попробовать винтаж...

Quest

Active Member
До сего момента всегда пользовал современную акустику, но на винтаж однако же заглядывался. Всё-таки хочется попробовать, а то после S-90 у меня так и не было акустики с классической для золотых 80-х концепцией. Опыта прослушивания в данном сегменте у меня нет. Если у форумчан таковой имеется, то просил бы сориентировать в следующих моделях:
1. JBL 4312A
2. Victor Zero-30FX/50FX
3. Victor Zero-30/50 FINE
4. Diatone DS-501/503
5. Yamaha NS700X/NS1000X
Актуальная цена в оценке не учитывается. Ищу открытое, незажатое звучание с хорошим воздухом.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Из этого наилучший воздух и открытость покажет уамана 1000. Если не пугает её подача, то есть смысл.
Жжаблы более поджаты вверху, но всё равно с хорошей читаемостью. Витьки с лёгкой муарностью играют. Диатоны чуть резковаты могут показаться.
Но это всё равно без конкретной пары акустики нельзя судить. Возраст большой, жизнь длинная у них уже была. Надо оценивать конкретную сохранность.
 

Aleks-2

Well-Known Member
До сего момента всегда пользовал современную акустику, но на винтаж однако же заглядывался. Всё-таки хочется попробовать, а то после S-90 у меня так и не было акустики с классической для золотых 80-х концепцией. Опыта прослушивания в данном сегменте у меня нет. Если у форумчан таковой имеется, то просил бы сориентировать в следующих моделях:
1. JBL 4312A
2. Victor Zero-30FX/50FX
3. Victor Zero-30/50 FINE
4. Diatone DS-501/503
5. Yamaha NS700X/NS1000X
Актуальная цена в оценке не учитывается. Ищу открытое, незажатое звучание с хорошим воздухом.
А к чему прикручивать их собираетесь?
 

водянной

Well-Known Member
Ищу открытое, незажатое звучание с хорошим воздухом.
А есть варианты что-то из списка послушать самому?.. Это было бы правильнее, наверное... )))

Из списка слышал только Victor Zero-50 FINE - мне не зашло... совсем... Но правда акустика была изрядно подуставшая...
 

poker

Well-Known Member
До сего момента всегда пользовал современную акустику, но на винтаж однако же заглядывался. Всё-таки хочется попробовать, а то после S-90 у меня так и не было акустики с классической для золотых 80-х концепцией. Опыта прослушивания в данном сегменте у меня нет. Если у форумчан таковой имеется, то просил бы сориентировать в следующих моделях:
1. JBL 4312A
2. Victor Zero-30FX/50FX
3. Victor Zero-30/50 FINE
4. Diatone DS-501/503
5. Yamaha NS700X/NS1000X
Актуальная цена в оценке не учитывается. Ищу открытое, незажатое звучание с хорошим воздухом.
В списке нет акустики "с открытым звучанием"
Из перечисленного Жабли будут самые интересные. Да, звук открытый у них, но "панчевый", больше для рока и любителей напористого звучания без ограничений в НЧ.

Из винтажа с "открытым звучанием", пожалуй, Tannoy SRM/SGM, еще круче ШП: винтажный Fostex, Лаутер...
Можно Адвент - но про них не буду писать(мало кто слушал и негде), можно AR3(но найти сложно в товарном виде).. итп
И поддержу Алекса: к чему привязывать надо понимать, либо под акустику косторамить тракт...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Фостекс и лаутер фуфло по сравнению с 1000й-й Ямой, а SRM невнятные бубнилки без должного баса и точного верха.
 

poker

Well-Known Member
Фостекс и лаутер фуфло по сравнению с 1000й-й Ямой, а SRM невнятные бубнилки без должного баса и точного верха.
Док, ну это просто разный мир :) : попсовая ямаха и Лаутер. Ямаха даже треть музыкальной информации(в лучшем случае), непренужденно воспроизводимой Лаутерами, просто сглОтнет даже не разобрав что это было (это кому открытость нужна).... :)
Может просто чего другого надо? погромче, например, или чтобы бухало к соседям: так пусть напиШут - подберем :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Это не попсовая ямаха, а хирургический инструмент. Высокоточная и мощная акустика для мониторинга среднего поля.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
С того , что лаутеры могут томно охать как Доронина, они не становятся хорошими универсальными динамиками. К тому же, даже если брать чисто широкополосную историю, то те же суправоксы куда как более детальны и щепетильны к динамическим казусам... Но это всё равно не делает их лучше. Это всего лишь заготовка для хорошей акустики. А Ямаха 1000 уже есть сама по себе. Очень точная, очень детальная, чистая, мощная, с прекрасными динамическими возможностями. Не в одной студии с ними сталкивался. По классу она выше 4312. Во всяком случае после ямахи джаблы ничего не покажут. А уж срм-грм вообще можно не включать для контроля.
Другое дело, что кому-то лаутер с противофазой по низу духовно ближе ровной и чистой акустики. Ну, что сделаешь... Мы все разные и это замечательно. Иначе бы выпускались только ы-90. Ибо нефиг)))
 

poker

Well-Known Member
С того , что лаутеры могут томно охать как Доронина, они не становятся хорошими универсальными динамиками. К тому же, даже если брать чисто широкополосную историю, то те же суправоксы куда как более детальны и щепетильны к динамическим казусам... Но это всё равно не делает их лучше. Это всего лишь заготовка для хорошей акустики. А Ямаха 1000 уже есть сама по себе. Очень точная, очень детальная, чистая, мощная, с прекрасными динамическими возможностями. Не в одной студии с ними сталкивался. По классу она выше 4312. Во всяком случае после ямахи джаблы ничего не покажут. А уж срм-грм вообще можно не включать для контроля.
Другое дело, что кому-то лаутер с противофазой по низу духовно ближе ровной и чистой акустики. Ну, что сделаешь... Мы все разные и это замечательно. Иначе бы выпускались только ы-90. Ибо нефиг)))
..даже на видео с ютьюба(ниже) слышно где соловей, а где автомобильная сигнализация :) (и это топовый Танной...чего там про ямаху 1000 сравнивать и вживую еще, с дуру, кто не пробовал)
Тут кому чего: либо обертона с реализмом в передаче тембра, либо бумбокс с мониторингом к соседям :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Обертона свои, изобретённые? Или непосредственно от звукорежа? Или, как обычно, мы не знаем))))
Это разные концепции трактов. Их нельзя противопоставлять. Это если серьёзно говорить. И если делаем тракт под условно малоинструментальный джаз с женскими вздохами, то да ширик тут хорош. Но поставь нормальный слитный оркестр с динамикой, скоростной рок, хэви-метал, то ширики солются в невнятный бубнёж. Так что это чисто философская история. И мы опять в который раз тыкаемся в это дело. Да, это, пожалуй, и правда хорошо, что мы разные. Но если спрашивают в рамках одной философии, то какой смысл давать совет исключительно в рамках обратной))))
 

poker

Well-Known Member
Обертона свои, изобретённые? Или непосредственно от звукорежа? Или, как обычно, мы не знаем))))
Это разные концепции трактов. Их нельзя противопоставлять. Это если серьёзно говорить. И если делаем тракт под условно малоинструментальный джаз с женскими вздохами, то да ширик тут хорош. Но поставь нормальный слитный оркестр с динамикой, скоростной рок, хэви-метал, то ширики солются в невнятный бубнёж. Так что это чисто философская история. И мы опять в который раз тыкаемся в это дело. Да, это, пожалуй, и правда хорошо, что мы разные. Но если спрашивают в рамках одной философии, то какой смысл давать совет исключительно в рамках обратной))))
очень условно :) очень разные и лаутеры и фостексы :) (а ямаха 1000 , замечу,одинаковая)
тут слилось в сплошной бубнеж ?
 
  • Wow
Реакции: Grom

сещемару

Well-Known Member
Обертона свои, изобретённые? Или непосредственно от звукорежа? Или, как обычно, мы не знаем))))
Это разные концепции трактов. Их нельзя противопоставлять. Это если серьёзно говорить. И если делаем тракт под условно малоинструментальный джаз с женскими вздохами, то да ширик тут хорош. Но поставь нормальный слитный оркестр с динамикой, скоростной рок, хэви-метал, то ширики солются в невнятный бубнёж. Так что это чисто философская история. И мы опять в который раз тыкаемся в это дело. Да, это, пожалуй, и правда хорошо, что мы разные. Но если спрашивают в рамках одной философии, то какой смысл давать совет исключительно в рамках обратной))))
Я согласен с Олегом, как звукреж.

Простой пример, мои Адвенты более ранней версии чем у Славы и Обер тона и тембра воспроизводят заметно лучше. У меня иначе сделал корпус. У меня была возможность сравнить их трёх видов практически сразу и в одной системе. Хотя все играли просто шикарно. Последние отличались от первых большей точностью и более сухим звуком. Как у меня примерно по середине. Но в целом вместе с остальным моим контрольным трактом дома мало что может сравниться по точности.
Скажем медиандр у меня начинает валиться на 200 кГц и все ещё остаётся линейным.

Когда они в полном объеме, то сильно мешают работе. Это требование как таковой студии. Это эволюция студийных мониторов.
 
Последнее редактирование:

Quest

Active Member
Конечно недурно, даже отлично для подобного контента. Мои запросы, однако, куда проще. Я музыку люблю) До смакования вычлененных и поочерёдно воспроизводимых звуков я не дорос и, очень надеюсь, никогда не дорасту. Я хочу разборчиво, незавуалированно, с эффектом присутствия слушать более менее плотные жанры - хард и прогрессив. Остальные жанры - отдельные эпизоды, до кучи, так сказать. Усиление, скорее всего будет приобретаться под акустику. Возможно из того же времени, возможно лампа, возможно камень в классе А. Поэтому высокая чуйка обязательна.
Док, Вы выделили из списка 1000-ю Ямаху. Под мои объёмы, скорее 700-я больше бы подошла, которая куда как менее популярна. Интересно, насколько она сохраняет достоинства старшей модели?
А Жабли-то почему так скромно оцениваются? Предварительно полагал, что они тут фавориты. Тоже ведь мониторы и во многих студиях их можно встретить.
 

DV-2

Well-Known Member
Мои запросы, однако, куда проще. Я музыку люблю) До смакования вычлененных и поочерёдно воспроизводимых звуков я не дорос и, очень надеюсь, никогда не дорасту.
Наконец то - еще одним меломаном прибыло... :rolleyes:
А Жабли-то почему так скромно оцениваются? Предварительно полагал, что они тут фавориты.
По мне так - все по списку хороши... при обслуживании Ваксой подвесов и хорошем усилении.
А жаблики замечательные АС - с хорошей перегрузочной способностью (что для тяжеляка важно).
Я бы про список сказал так: каждая из АС играет со-своей интонацией, но вполне благородно и естественно...
 

Quest

Active Member
Кстати, по поводу обслуживания подвесов... Их нужно обрабатывать с обеих сторон? Т.е. динамик нужно отсоединять от корпуса?
 

сещемару

Well-Known Member
Конечно недурно, даже отлично для подобного контента. Мои запросы, однако, куда проще. Я музыку люблю) До смакования вычлененных и поочерёдно воспроизводимых звуков я не дорос и, очень надеюсь, никогда не дорасту. Я хочу разборчиво, незавуалированно, с эффектом присутствия слушать более менее плотные жанры - хард и прогрессив. Остальные жанры - отдельные эпизоды, до кучи, так сказать. Усиление, скорее всего будет приобретаться под акустику. Возможно из того же времени, возможно лампа, возможно камень в классе А. Поэтому высокая чуйка обязательна.
Док, Вы выделили из списка 1000-ю Ямаху. Под мои объёмы, скорее 700-я больше бы подошла, которая куда как менее популярна. Интересно, насколько она сохраняет достоинства старшей модели?
А Жабли-то почему так скромно оцениваются? Предварительно полагал, что они тут фавориты. Тоже ведь мониторы и во многих студиях их можно встретить.
Так это просто тест разборчивости, что нормальных для шириков рок тоже полная ерунда.

Под жабли можно смело смотреть более серьезное Усиление.

По мне они и есть фавориты, тем более для харда. Плюс усилок VTL, классика для хард рока.
 

сещемару

Well-Known Member
Кстати, по поводу обслуживания подвесов... Их нужно обрабатывать с обеих сторон? Т.е. динамик нужно отсоединять от корпуса?
По хорошему с двух, но обычно с одной.
Только я не ваксу использую для резиновых подвесов.
 

Верх