сещемару
Well-Known Member
777 более практичны будут, для рупора нужен размах. Ну расстояние от АСНа подобных монстров стоит обращать внимание? Чуйка - 97-98 db! Или такое количество динамиков в принципе согласовать невозможно?
https://www.avito.ru/moskva/audio_i...intazhnaya_akustika_japan_1976_god_2046223798
https://www.avito.ru/moskva/audio_i...vintazhnaya_akustika_japan1978_god_2045914553
Док прав) 6sn7 ни когда не нарисует такой верх, как 12au7. Карандаши слишком мягкие, линии жирноваты, если сравниватьДок - хватит уже фантазировать...
Любой хороший производитель ламповой техники сделает тебе на заказ хоть на тех, хоть на тех лампах Любой звук - хочешь точный - на! Хочешь вкусный с наваром - пожалуйста!
Схемотехникой и рассыпухой можно нарисовать любой вариант. Лампа - это сродни карандашам - есть твердые, а есть мягкие. Но, любыми из них Мастер нарисует красивый портрет.
А в целом на любителя.
К тому же важно сочетание входных и выходных ламп. Если выходные звучат как стекло, то 6sn7 очень даже ляжет, а для 300b я бы предпочел 12au7/12ax7
По факту в 6sn7 можно сделать вообще гармоник не будет, но верх сделать как в пальчиковой увы. Нет такой лёгкости. К тому в 6sn7 триоды несколько разные. Если в преде и драйвере не слышно, то в фонике первой лампы очень даже.Я не имею ввиду ошибки режимов или другие внештатные варианты. Просто много гармоник. Грубо говоря, дополнительная обработка на всю фонограмму сверху.