Что нового

Хочу сменить голову Grado Reference Platinum1 на Grado Reference Master1

Вопрос: чего ждать в плане прироста?
Прежняя голова дает многовато баса для моего помещения. Бас структурированный, четкий, но его многовато. Поможет ли апгрейд это скорректировать?
И еще момент: нет ли смысла перейти на Statement? Вытянет ли его мой фонокорректор Grado PH-1?
 

водянной

Well-Known Member
Тоже интересно услышать ответ... потому как в планах... Но скорее всего надо ждать как Алексей эту тему увидит...:)
 
И еще попутно вопрос: не могу найти в спецификациях картриджей Градо никакой заточки, кроме эллипса. Включая топовые. Неужели нету Шибаты или Микролайна?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У град нету спецзаточек. Но это не значит, что не соорудить. Есть Роман, который вполне этим занимается.
А прирост будет во ВСЁМ. Если тракт позволяет.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вопрос: чего ждать в плане прироста?
Прежняя голова дает многовато баса для моего помещения. Бас структурированный, четкий, но его многовато. Поможет ли апгрейд это скорректировать?
И еще момент: нет ли смысла перейти на Statement? Вытянет ли его мой фонокорректор Grado PH-1?
Если баса многовато, то это не иголка виновата. Кстати, можно шнурами подкорректировать.
У Вас какие кабели в системе трудятся, да и вообще бы про неё рассказать всё полно и подробно.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А что касается перехода на стейтмент, то это надо мало того что более зубастый фоник, так ещё и транс за ту же пару тысяч бакинских
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Тоже первая мысль была про шнуры... А еще можно входными параметрами поиграться... если фоник позволят...:)
В градо нету.
На самом деле связка с родным фоником ровная, даже скорее немного басодефицитная получается. А если тут наоборот, то надо попробовать снизить ёмкость кабелей в системе. Между фоником и картриджем, в первую очередь.
 
Если баса многовато, то это не иголка виновата. Кстати, можно шнурами подкорректировать.
У Вас какие кабели в системе трудятся, да и вообще бы про неё рассказать всё полно и подробно.
Выглядит все так:
проигрыватель VPI Scout Jr., голова Grado Reference Platinum1, фонокорректор Grado PH-1, межблочники Transparent Plus RCA 1 м., усилитель Naim 5si, акустические кабели Siltech Classic Anniversary 330L 2м., акустика Canton Ergo 670 DC.
 
А что касается перехода на стейтмент, то это надо мало того что более зубастый фоник, так ещё и транс за ту же пару тысяч бакинских
Скажите, а вот переключатель на фонокорректоре Grado, который внизу - он разве не для голов с низким выходом?
Мне техподдержка Grado в свое время вот такой мануал прислала:
01.jpg
Или этого будет недостаточно, и все же нужен повышающий транс?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Скажите, а вот переключатель на фонокорректоре Grado, который внизу - он разве не для голов с низким выходом?
Мне техподдержка Grado в свое время вот такой мануал прислала:
Посмотреть вложение 17326
Или этого будет недостаточно, и все же нужен повышающий транс?
Откровенно говоря, ответ на подобный вопрос требует конкретного теста.
А в общих чертах, суть выглядит так:
ММ/МС корректоры в общем имеют одну неприятность, мм-секция даёт нормальный звук, а для раскрытия мс-картриджей простую мс-коррекцию пользовать бессмысленно, звучать будет хуже топовых мм.
То есть, если Вы твёрдо решили перейти на МС, в данном случае на Стейтмент, то конечно сначала рубильник, а потом необходим поиск транса для раскрытия потенциала стейтментов или МС.
 
Откровенно говоря, ответ на подобный вопрос требует конкретного теста.
А в общих чертах, суть выглядит так:
ММ/МС корректоры в общем имеют одну неприятность, мм-секция даёт нормальный звук, а для раскрытия мс-картриджей простую мс-коррекцию пользовать бессмысленно, звучать будет хуже топовых мм.
То есть, если Вы твёрдо решили перейти на МС, в данном случае на Стейтмент, то конечно сначала рубильник, а потом необходим поиск транса для раскрытия потенциала стейтментов или МС.
Нет, я ничего еще не решил, я сейчас советуюсь с Вами, как со специалистом. Просто у меня проблема с искажениями на внутренних радиусах, и я пытаюсь ее минимизировать. Вычитал, что помочь может смена картриджа на другую заточку. Поскольку у меня фоник Градо - первым делом стал смотреть их картриджи. Гляжу - везде один Эллипс. Знакомый посоветовал SoundSmith Boheme, с заточкой Микро-лайн. Картридж, конечно, взять послушать негде, но ради интереса вчера взял их фонокорректор MMP3 MKII, чтобы понять характер звука. Подключил вместо Grado PН-1. Ужас. Понимаю что производители разные, и скорее всего не стыкуются. Вот и думаю: остаться на Градо, или уйти на иглы с другой заточкой, что в свою очередь, потянет за собой и смену фонокора.
 
А у Вас к ним нет спецификации? А то заколебало вместо ёмкости и сопротивления читать про бест чойс фор мьюзик)))
Увы, нет. Ну вот общие данные из сети:
Кабель Transparent Audio Plus RCA (1 м)
Кроме того, Transparent Audio Plus RCA передает более низкочастотную энергию, чем Interlink от Transparent MusicLink и Link RCA из-за более тяжелых сплошных проводников OFHC и более значительных позолоченных разъемов и более эффективного сетевого дизайна. В сетях, более жестко откалиброванных до определенной длины и характеристик кабеля, Transparent Audio Plus RCA имеют более высокий уровень шумоподавления и более эффективную передачу сигнала. MusicLink Plus - идеальный выбор для превосходного низкоуровневого поиска информации и увеличения динамического диапазона и низкочастотного воздействия по сравнению с межсоединениями начального уровня.
RCA - RCA
Материал проводника Бескислородная медь высокой проводимости (HC-OFC)
Форма кабеля круглый
 

drwinston

Administrator
Команда форума
С искажениями внутреннего радиуса скорее всего всё в порядке, и уж точно сас-заточка тут мало чем спасёт. Заточка влияет на детальность, количество информации и т.д. И если идёт гул, возбуждение на нч, то это может быть виноват и общий тональный баланс системы (который зависит и от подходящести компонентов, и от расстановки акустики и от напряжения в сети), и несовпадение податливости кантилевера с массой тонарма(в варианте с Градо это маловероятно, но всё же), и, банально, перебор с прижимной силой или нестык по антискейтингу...
Ни на одном из тонармов я с Градо не получал бубнежа, гула или детонации.
А связку Найма с Кантоном в полторы полосы обвинять в перебасовости тоже как-то не хочется... Да и надеюсь, что расстановка отполирована. Акустические кабели у Вас нейтральны, сталкивался. А вот транспаренты не помню, чтоб попадались... Вы к ним как пришли?
Ставлю на замену межблочного кабеля
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Увы, нет. Ну вот общие данные из сети:
Кабель Transparent Audio Plus RCA (1 м)
Кроме того, Transparent Audio Plus RCA передает более низкочастотную энергию, чем Interlink от Transparent MusicLink и Link RCA из-за более тяжелых сплошных проводников OFHC и более значительных позолоченных разъемов и более эффективного сетевого дизайна. В сетях, более жестко откалиброванных до определенной длины и характеристик кабеля, Transparent Audio Plus RCA имеют более высокий уровень шумоподавления и более эффективную передачу сигнала. MusicLink Plus - идеальный выбор для превосходного низкоуровневого поиска информации и увеличения динамического диапазона и низкочастотного воздействия по сравнению с межсоединениями начального уровня.
RCA - RCA
Материал проводника Бескислородная медь высокой проводимости (HC-OFC)
Форма кабеля круглый
Это есть везде)))
Но нету ни-ка-ких технических данных.
С чем их сравнивали? Почему на них остановили выбор?
 

Верх