Что нового

Замена акустических терминалов.

водянной

Well-Known Member
Там качественная медь. Японцы были пионерами шнурковщины. Не стоит. ТОлько если действительно что-то не так со звуком.
Ясно... пока отложу это затею... ))) А со звуком так или нет, мне сложно сказать... раньше я подобные аппараты не слышал - сравнить не с чем... Играет все красиво, гораздо лучше чем было до этого... эффект вау еще не прошел... ))) Но ведь сами понимаете - когда все лучше и лучше, хочется что-то еще изменить, чтобы стало еще лучше... )))
 

водянной

Well-Known Member
Не надо "доводить", восьмёрка поршем не станет, не взирая на родственность. Но это не отменяет того, что и восьмёрка и порш одинаково одиозные машины для своих времён и стран. А стало быть имеют право быть просто сохранёнными в нормальном своём состоянии.
Что касаемо доведения, то стоит под твик брать аппарат осознанно, и понимая, куда этот твик должен привести.
Да я и не стремлюсь из восьмерки порш сделать... ))) слишком разные весовые категории... )) Но выжать из восьмерки можно гораздо больше, чем обычной, серийной... при грамотной доводке... Хотя у япов все в разы продуманнее, чем в совковом автопроме... ))) Одна надежда - на маркетологов... )))
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Да я и стремлюсь из восьмерки порш сделать... ))) слишком разные весовые категории... )) Но выжать из восьмерки можно гораздо больше, чем обычной, серийной... при грамотной доводке... Хотя у япов все в разы продуманнее, чем в совковом автопроме... ))) Одна надежда - на маркетологов... )))
Для этого специально покупают ведро под переделку для гонок. Серж подтвердит. Поскольку как-то сам в итоге продал восьмёру по цене ковша)))
Заделать усилок можно. Только не факт, что будет лучше и совсем невозможно будет вернуть вложения.
 

водянной

Well-Known Member
Заделать усилок можно. Только не факт, что будет лучше и совсем невозможно будет вернуть вложения.
Да все больше склоняюсь, что этот мощник у меня навсегда... (и только смерть разлучит нас...))) Поэтому можно не думать о возвращении вложений - все будет для себя... ))
 

водянной

Well-Known Member
Для этого специально покупают ведро под переделку для гонок.
Ну это не всегда... Все зависит от статуса гонок, ну и естественно от бюджета участника... Никому же не придет в голову, купить Камаз, для подготовки его для Париж-Дакар... ))
Кстати, был как-то случай потягаться с Камаз-мастер, стартонуть со светофора... в Набережных Челнах...:D Сделал он меня на раз и без шансов...:eek::D
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
... в Набережных Челна...:D Сделал он меня на раз и без шансов...:eek::D
Была у нас Красногвардейская площадь. Никого не трогала, с речкой посередине, мостиком перекрыта.
Когда дорогой и любимый склеил ласты кучу всего в стране переименовали. Ну, все помнят, или по крайней мере в курсе. ТОгда по всей стране переименовали чёртову уйму всякого. Включая город КАМАЗа и площадь в Петербурге, тогда Ленинграде. А в 88-м решили, что при Леониде Ильиче всё было плохо и отстойно, застойно или ещё как-то не очень. ТОгда и стали переименовывать всё обратно, с Красногвардейским тоже стало как-то всё не очень. С тех пор меж собой площадь стали называть Набережных Членов
 

водянной

Well-Known Member
:):) Все возможно... но прежде в жизни должны произойти большие перемены, чтобы я изменил мнение...:)
 

Верх