Что нового

Замена картриджа на Denon DP-300F

SEBR

Administrator
Команда форума
Ну, это тот редкий случай, когда эта работа большинству, присутствующих здесь, доставляет удовольствие! ;-)
 

ammalgamma

New Member
Да, пожалуй, но я немного спешу. Свойственно характеру. Хочется за сутки объять необъятное. Кстати нашел неплохой немецкий on-line shop. Это если интересно цены сравнить. http://www.fono.de/ Градо уже заказал, но все-таки не решился брать сильвер. Взял ред. Ну и фонокорректор там же закажу через пару дней.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Red вполне хорошая голова! Есть у меня такая. С lehmann играет очень неплохо!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
То есть с моим EAR (если конечно доведу до ума) нет смысла эксперементировать? Тогда лучше куплю к Шуру иголку в запас....
А почему нет? Ведь необходимость использовать различные картриджи обусловлена не системой, ее то как раз можно причесать род один картридж без проблем. А вот разница в звуке записанных пластинок как раз-таки и будет двигать Вас на смену одного на другое и обратно. Я пользуюсь на одной вертушке двумя-тремя картриджами...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да, пожалуй, но я немного спешу. Свойственно характеру. Хочется за сутки объять необъятное. Кстати нашел неплохой немецкий on-line shop. Это если интересно цены сравнить. http://www.fono.de/ Градо уже заказал, но все-таки не решился брать сильвер. Взял ред. Ну и фонокорректор там же закажу через пару дней.
Совершенно зря боитесь брать. Вложение в картридж - вложение в уровень системы. Срок его службы более пяти-шести лет, за это время Вы перерастете Градо ред, я Вам просто гарантирую!!!
За ФОНО.де спасибо, опробуем
 

ammalgamma

New Member
Ну всё правильно Сергей Вам описал про кабеля. А если переводить на понятные нам с Вами категории, то Лехман Стейтман это даже не стандарт, сквайр но уже играть можно. Лучше брать с нормальным блоком питания. Тогда уже можно будет говорить про уровень страта стандарт. А кабель однозначно перепаивать. И ёмкость балансного кабеля должна быть около 30 пФ между проводниками, а экран припаять только к земле на вертушке.
Вот этот момент мне пока не совсем понятен. То есть совсем непонятен. Я просто не понял даже о чем речь. Какой блок питания? Что такое балансный кабель? Простите, но у меня не то чтобы образования нет, а и вообще самых простейших знаний в этой области. Есть кого попросить перепаять и заменить и скорее всего, если показать ему этот текст, он и без меня все поймет. Но всё-таки хотелось бы хотя бы знать что считается приличным блоком питания? И как выбрать правильный кабель при учете того что я уже имею. Извините, не хотел бы никого шокировать такой чудовищной профанацией в области электротехники, но увы, имеет место быть.
 

DV-2

Well-Known Member
Что такое балансный кабель? Простите, но у меня не то чтобы образования нет, а и вообще самых простейших знаний в этой области. Есть кого попросить перепаять и заменить и скорее всего, если показать ему этот текст, он и без меня все поймет
http://7masters.info/?p=2744 Балансный - это XLR...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Амальгама, ничего страшного! Я тоже не бог весть какое образование получил :). Тут скорее дело в практике. Баланс - небаланс...
Это как звучки винтаж - две жилы без оплетки, пока не заэкранировать - фонят, так и в проигрывателе с каждого канала на картридже уходит два проводка,вот и надо брать кабель для каждого канала свой - две жилы в экране-оплетке. В случае с кабелем и называется симметричной/балансной конструкцией. Просто в прежние советские времена любой гитарист был обязан сам уметь память, мотатать датчики, подбирать фильтры в тембр-блок, собирать нехитрые примочки для обработки гитарного звука, ремонтировать комбики, ну и конечно иметь навыки краснодеревщика. Зато абсолютно точно знаешь, чем ясеневый страт на нойзлессах отличается от ольхового стандарта по звуку. :)
В вертушках все очень похоже на гитары - чем тяжелее стол, тем более качественно звучит проигрыватель, более полно раскрываются датчики, пардон, картриджи. Чем качественнее кабеля разводки, тем лучше звук, шире диапазон.
 
Последнее редактирование:

apol

Active Member
Я в свое время прикрутил к dp-300f denon-110(МС с высоким выходом) и фоник CA 640P.Взрослее стало на порядок.4 года с этим прожил,теперь думаю о Graham Slee или Lehman.Фоник,понятное дело,совсем бюджетный.Пробовал на этом сравнивать Shure v15 и denon.Ну может денон слегка ярчит вверху,может у шура драйва слегка побольше,но в целом-денон показался достойным.
 
Всем доброго время суток. Имею сей аппарат. Вырезан фонокорректор, заземлён, игла at-95. Временно использую этот корректор из китая.6565656565.jpg В перспективе думаю взять technics sl 1200. Вопрос:
1)Если я возьму Lexmann это будет правильно для обоих проигрывателей?
2) у Lehmann Cube SE настолько хорош блок питания, что он так дороже стоит чем statement? какую версию лучше искать?
3)есть игла Ortofon vms20 eo mkII. Что скажете по ней? Просто Grado нашел единственную silver, больше в России ничего не нашел.
4) Shure v15 есть 4, или лучше все таки 3?
Тракт следующий: AT-95-Denon-фонкит))-Onkio TX-NR 727- Dali Lektor 8
Да, кстати:
5) Хороший, музыкальный ресивер, это же лучше чем "таксебе" усилитель?
 

DV-2

Well-Known Member
Хороший, музыкальный ресивер, это же лучше чем "таксебе" усилитель?
Это вопрос ниочем.
Музыкальный рес - это всё относительно ресов... Если планируется ДК - это один вариант, если чисто для музыки - пустая трата средств.
Усилитель покупается под АС - соразмерного класса/стоимости. Ну и конечно - "не расплескать" достоинства АС.
У Ваших АС сильно задраны ВЧ - усилитель желателен спокойного нрава и с запасом мощности.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Всем доброго время суток. Имею сей аппарат. Вырезан фонокорректор, заземлён, игла at-95. Временно использую этот корректор из китая.Посмотреть вложение 16135 В перспективе думаю взять technics sl 1200. Вопрос:
1)Если я возьму Lexmann это будет правильно для обоих проигрывателей?
Фонокор подбирается к картриджу и остальному тракту. Проигрыватель может быть любой.
2) у Lehmann Cube SE настолько хорош блок питания, что он так дороже стоит чем statement? какую версию лучше искать?
У Statement питание организовано иначе, чем у более старших моделей. Переменка с выносного транса, выпрямление и фильтрация в самом корректоре. У остальных моделей - полноценный внешний БП.
Стоит рассматривать варианты начиная с базового Black Cube и выше - SE (тот же Cube, но с более качественным БП), SEII (БП как у SE, в самом корректоре изменена компоновка, кое-какие улучшения по мелочи).
Брать имеет смысл на вторичке. И я бы на Лемане не зацикливался, есть и другие варианты.
3)есть игла Ortofon vms20 eo mkII. Что скажете по ней? Просто Grado нашел единственную silver, больше в России ничего не нашел.
VMS - классическая линейка у Оротофон. Если нравится их концепция звука, вполне вариант. Но как и у других винтажных голов многое зависит от вставки (родная / неродная, состояние иглы и подвеса). У Grado совсем другая концепция звука.
4) Shure v15 есть 4, или лучше все таки 3?
Дело вкуса. Немного разные, но намного большую играет роль вставка. Из неродных хорошие делает JICO. В идеале - родная Shure, но найти в хорошем состоянии и по адекватной цене не так просто.
5) Хороший, музыкальный ресивер, это же лучше чем "таксебе" усилитель?
От класса зависит. Есть ресиверы с достойной усилительной частью, из верхних линеек. Но в идеале для стерео нужен хороший усилитель. Без многоканальности, процессоров и прочих не нужных в стерео вещей.
 
Если планируется ДК - это один вариант, если чисто для музыки ...
В точку! Dali-8 5 колонок. Брал в купе с онкио по совету на одном из музыкальных форумах. Тогда и подумать не мог что через несколько лет сяду на иглу))) как и в далёком 2000, когда курочил корвет 038, собирая цвет металл:((( да к вот. Ни разу не пожалел что выбрал эти ас. В принципе и ресивером доволен, хотя сейчас уже возможно остановился на усилителей. Рассматривал вариант подключения колонок к ресурсам и усилитель одновременно. Это либо геммор, либо дорого! Почему лехман? Потому что именно здесь, в этой ветке его так рекомендовали как эталон в этой ценовой категории. Буду безмерно благодарен за любой совет. Начиная от выбора верхушки, иглы до фонокорректора. Пока что в наличии at-91, 95, ortofon vms20 eo mkII, denon300f, есть ещё корвет 003 1978года, но его думаю продать)) Кстати мой онкио и дали действительно офигенно звучат на моих 18 квадрата. Раньше чаще слушал flac с пк. Теперь вот исключительно пластинки))))
 
Последнее редактирование:
[/QUOTE]Брать имеет смысл на вторичке. И я бы на Лемане не зацикливался[/QUOTE]
Все верно. Брать собирался б/у , не статмен а с нормальным блоком питания. Вы объяснили какой нужен. А какой другой фирмы есть смысл обратить внимание?
 

DV-2

Well-Known Member
Кстати мой онкио и дали действительно офигенно звучат на моих три квадрата. Раньше чаще слушал flac с пк. Теперь вот исключительно пластинки))
М-да... тяжелый случай... - как будто в начало 00-х вернулся. Те же тараканы в голове бегали...
Только дихлофос!!! Или открыть дверь и окна зимой - что бы все передохли...
Иначе никак - вообще. Точка.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Почему лехман? Потому что именно здесь, в этой ветке его так рекомендовали как эталон в этой ценовой категории.
Эталон это слишком громко. Аппарат неплохой, но не более того. Хвалят его больше потому, что большинство одноклассников вообще ни о чем.
Буду безмерно благодарен за любой совет. Начиная от выбора верхушки, иглы до фонокорректора. Пока что в наличии at-91, 95, ortofon vms20 eo mkII, denon300f, есть ещё корвет 003 1978года, но его думаю продать
Продать стоит всё. Ну может кроме VMS20. И собрать нормальный комплект. Не дорогой, а именно нормальный.
Все верно. Брать собирался б/у , не статмен а с нормальным блоком питания. Вы объяснили какой нужен. А какой другой фирмы есть смысл обратить внимание?
Если бюджет позволяет, то стоит сразу смотреть что-то уровня Luxman E-200. Б/у естественно.
Или среди авторских поискать. Но это сложнее и некоторого опыта требует. Лампа или транзистор без разницы, это вопрос реализации и личных предпочтений в звуке.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Продать стоит всё.
Правильно
смотреть что-то уровня Luxman E-200.
Компромиссное решение , но на первое время подойдет. Можно посмотреть в сторону Soundsmith, у них неплохие корректоры за вменяемые деньги и весьма интересные головы.
Лампа или транзистор без разницы, это вопрос реализации и личных предпочтений в звуке.
Полностью согласен
 
Ну да, эталон я конечно перегнул. Продать всё? Надеюсь не Dali? Да конечно же я забыл озвучить возможную сумму которую готов потратить. Ну если техникс и лехманн, то если продам всё, то как раз хватит. Может большего и не нужно.
 

Верх