Что нового

замена проводки тонарма Thorens TD-320mk2 / TP90

poker

Well-Known Member
Мне эстетически очень нравится transrotor dark star reference
Но опыта маловато такой собирать
"дубовый" по звуку :( с развязками у них не очень конструктора (или технологи) старались (всё, видимо, в хай-тек дизайн ушло)
 

Alnico

Active Member
ну совершенно разные конструкции (без определения хуже - лучше)
в 125-том компенсация натяжения пасика очень интересная. Это ж дело творческое: сбалансировать все в одном приборе..и резонанасные частоты и вес и виброразвязки итд итп чтоб играло. 125-тый в паре с SME-3009 шикарное, законченное изделие(по звучанию).

124-тый вообще странная поделка: вроде ролик топовый с фрезерованной плитой, хорошим весом итд итп.... но к ролику приделан пасик....тонарм хорош...но не сменный. Проффесиональная вещь. для радиостанций...а звучит "по домашнему". Сравнить не с чем. Вот на него ценник, коллекционно, завышен (и будет только расти).

1600 имеет более жестое соедиение с мотром. Новодельная концепция и мне не попадалось, на слух, приличных изделий с таким техническим решением :(. Как его реализовывали и как он звучит, в итоге, я не знаю (не слушал). Но, точно, не так, как125-тый :)
Помоему, 124й, наоборот, первый, или один из первых аппаратов, с легкосменной базой и следовательно, легкосменным тонармом. Увы, не слушал.
Хотя 20 лет назад, вначале моего винилового пути, его можно было даже за 300-500 долларов купить. D 2002 году 320й,
- в состоянии "прослушали всего 100 пластинок", тоесть, c практически непользованной штатной Ямахой МС9, - я купил всего за 90 евро в комиссионке. Правда, с помутневшим колпаком, и неоригинальным адаптером питания. А на ибее они тогда продавались по 150 евро. Я даже хотел ещё один купить. Другого цвета :) . Но соблазнился появившейся в той же комиссионке по-соседству_ ПП Хитачи 58, неотразимого японского шика. Тоже меньше 100 евро стоила. Хорошо, кстати, играла, и в пользовнии была отличная. Патентованный мотор Uni Trorque, заказной джелковский тонарм. C почти новой АТ 12 была.

На 125й или 126й много раз у меня был прицел, но никак не удавалось купить. Всегда он дорожал и дорожал по 50 евро вверх. Всё хотелось с хорошим тонармом типа СМЕ или японским, но так и не вышло. Как играют так и не услышал.

Гаррард 401 слышал с тонармом Ортофон 12 дюймов, и головой, какой-то дорогущий Ортофон МС. Там, от одного вида системы, упасть можно было. Пред Шиндо с малахитовым фронтом, МС трансоформаторы Ортофон, конец - АР 50 ламповый, и АС, какие то старинные Альтеки среднего размера. Как холодильник Саратов примерно, или чуть побольше. Хозяин был пенсионер, всю жизнь проработал на заводе Опель в Рюссельсхайм, мастером или бригадиром. Вобщем, рабочая аристократия.
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Помоему 124й наоборот первый или один из первых аппаратов с легкосменной базой и следовательно тонармом. Увы не слущал.
20 лет назад вначале пути его можно было за 300 500 долларов купить. в 2002 году 320й, в состоянии прослушали всего 100 пластинок. тоесть практически непользованной штатной Ямахой МС9, я купил за 90 евро в комиссионке. Правда с помутневшим колпаком и неоригинальным адаптером питания. На ибее они уходили по 150 евро. Я даждеж хотел ещё один купить. Другого цвета :) . Нособлазн ился появившейся в той же комиссионке ПП Хитачи 58, неотразимого японского шика. Тоже меньше 100 евро стоила. Хорошо кстати играла и в пользовнии была отличная. Патентованный мотор, заказной джелковский тонарм. с почти новой АТ 12 была.

На 125й или 126й много раз был прицел но никак не удавалось купить всегда он дорожал и дорожал по 50 евро вверх. Всё хотелось с хорошим тонармом типа СМЕ или японским, но так и не вышло. Как играют таки не слышал.

Гаррард 401 слышал стонармом Ортофон 12 дюймов и головой какойто дорогущий Ортофон МС. Там от одного вида системы упасть можно было пред Шиндо с малахитом, МС трансоформаторы Ортофон, конец АР 50 ламповый, и АС какие то старинные Альтеки среднего размера как холодильник Саратов примерно, или чуть побольше. Хозяин был пенсионер. всю жизнь проработал на заводе Опель в Рюссельсхайм, мастером или бригадиром. Вобщем, рабочая аристократия.
Уважаемый, может Вы подкорректируете свой пост? Я про грамматические ошибки... Читать просто не возможно...
 

poker

Well-Known Member
Помоему 124й наоборот первый или один из первых аппаратов с легкосменной базой и следовательно тонармом. Увы не слущал.
20 лет назад вначале пути его можно было за 300 500 долларов купить. в 2002 году 320й, в состоянии прослушали всего 100 пластинок. тоесть практически непользованной штатной Ямахой МС9, я купил за 90 евро в комиссионке. Правда с помутневшим колпаком и неоригинальным адаптером питания. На ибее они уходили по 150 евро. Я даждеж хотел ещё один купить. Другого цвета :) . Нособлазн ился появившейся в той же комиссионке ПП Хитачи 58, неотразимого японского шика. Тоже меньше 100 евро стоила. Хорошо кстати играла и в пользовнии была отличная. Патентованный мотор, заказной джелковский тонарм. с почти новой АТ 12 была.

На 125й или 126й много раз был прицел но никак не удавалось купить всегда он дорожал и дорожал по 50 евро вверх. Всё хотелось с хорошим тонармом типа СМЕ или японским, но так и не вышло. Как играют таки не слышал.

Гаррард 401 слышал стонармом Ортофон 12 дюймов и головой какойто дорогущий Ортофон МС. Там от одного вида системы упасть можно было пред Шиндо с малахитом, МС трансоформаторы Ортофон, конец АР 50 ламповый, и АС какие то старинные Альтеки среднего размера как холодильник Саратов примерно, или чуть побольше. Хозяин был пенсионер. всю жизнь проработал на заводе Опель в Рюссельсхайм, мастером или бригадиром. Вобщем, рабочая аристократия.
Гаррард 401-вый, в идеальном, прктически, состонии с шикарным плинтом и SME-3009 лет 8 назад другу заказывал. 100тр обходился.
Гаррард 301, новый (даже без смазки), с красивейшим плинтом в рояльном лаке и длинным SME-3012 друг покупал ..в Питере :) , в командеровке, лет пять назад с головой AN IQ3 в комплектк (почти сразу успешно проданной в Москве тысяч за 50, по моему) за 200тр .
Совсем недавно ценности были другими :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
минимум пять 301-вых и 401-вых у московских друзей, где частенько бываю, с лаутерамии, рупорами вестерн електрик и разной прочей утварью трудятся...
Во-во))) сектанты))) я ж говорю, тёмные люди)))
Фаза по боку, дыры в ачх замажем ревером и компрессией лампочек, а всех, кто критикует, обвиним в неспособности постичь высокое искусство за очень большие деньги)))
Те, кто у меня обзавёлся гаррардом 301(один всего) отнюдь не в восторге. Правда, он тоже пошёл по тому же шаблону создания системы. Стоит она у него в кабинете, будоражит внешним видом партнёров по бизнесу)))) А слушает он соньку 75-ю с нормальным каменным усилком карвер и нормальной трёхполоской от кантонов.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Джентльмены, однако флудим... как обычно... ))) Может переместимся в другую тему - https://hi-finder.ru/threads/i-snova-o-vybore-vinilovogo-proigryvatelja.3616/page-92 :)
Да ваще пофигу На стопервой странице)))
Я уже устал объяснять, что лучше свежую тему открывать, чем замусоривать санта-барбарой и войной и миром )))) но... Тут уж что сделаешь)))
 

водянной

Well-Known Member
Да ваще пофигу На стопервой странице)))
Я уже устал объяснять, что лучше свежую тему открывать, чем замусоривать санта-барбарой и войной и миром )))) но... Тут уж что сделаешь)))
Ну страница всего седьмая... ))) Тут... ))) А в той теме все по делу будет - в начале я первый вертак выбирал, теперь вот размышления - нужен второй или нет... и если нужен, то какой... Предполагаю вопрос выбора раскрыть шире и глубже, т.к. торопиться не куда... )))
 

poker

Well-Known Member
Ну т.е. система свои деньги отрабатывает... ))) Хоть и по другому... но в бизнесе это не так важно... )))
..судя по основному тракту музыка (HI-FI, по крайней мере) этого бизнесмена вообще не сильно заморачивает :)
А деньги Гаррард даже в кладовке отрабатывает ибо дорожает быстее недвижемости и даже авто :)
 

poker

Well-Known Member
Это и печалит... Любопытно бы было послушать этот Гаррард... ))
именно со связки Сонька-Градо плюс трехполоска от Кантов и фоником типа куб (про фоник могу ошибиться, но похожая поделка в любом случае) и начинал мой друг систему собирать (начитавшись тут всякой пурги, кстати). Камень, правда, махнул на китайский 300B (Acmera MS-500, по моему)
Потом послушав дома 125 Торренс кинулся искать. взял Гаррард 401 с SME 3009, по случаю. Сонька тут же уехала даже не смотря на фоник и дерьмоакуcтиу..
Потом Лаутер Аконда ему попались и вообще все заладилось.
Ну а после покупки фоника AN3 и усилителя на 2A3B (той же, юбилейной мингды) вообще ушел со всех форумов и аудиотусовок, даже на выставки в Москве полностью забил ибо скучно: только головы MC-MM перебирает и пластинки покупает, а, главное, слушает музыку постоянно).
Такая эволюция :)
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
А вообще забавно читать отзывы о том, что сам плотно щупал и настраивал. Особенно когда отзывы, до смешного, перевернуты с ног на голову :)
 

Верх