Название LEM-115 свободно ищуться в Яндексетак где световоды купить то?
Джентльмены, подскажите по заливке силового трансформатора...
Я заливал парафином... дешево и сердито - и ремонтопригодно.Чем заливать лучше?.
Хорошая идея! А по второму вопросу что-то скажешь?..Я заливал парафином... дешево и сердито - и ремонтопригодно.
Посмотрел температуру плавления - начинается от 45 гр... Не поплывет?Я заливал парафином...
У меня не плыл. Теплые трансы...Не поплывет?
Обматывал киперкой - она пропитывалась... потом монолит и тишина....А по второму вопросу что-то скажешь?..
И еще - вот под нагреется мощник, парафином не начнет вонять?..Парафин топить на свежем воздухе - воняет...
Я заливал в короб/банку и на винты. Никаких запахов и шорохов.вот под нагреется мощник, парафином не начнет вонять?..
Свежей?.. У меня-то киперка уже пропитана эпоксидной шпатлевкой и залита середина:Обматывал киперкой - она пропитывалась... потом монолит и тишина....
Зачем такое еще и заливать? Оно уже залито...Свежей?.. У меня-то киперка уже пропитана эпоксидной шпатлевкой и залита середина:
Посмотреть вложение 20581
Эта уже точно не пропитается... Поэтому, скорее всего надо середину расковырять, старую киперку убрать, замотать новой... И потому уже заливать... )))
Гудит довольно громко...Зачем такое еще и заливать? Оно уже залито...
Ааа... ну да - вспомнил...Гудит довольно громко...
Пошукал компаунд - можно купить вполне бюджетно... Но про ремонт надо будет забыть... )))...дешево и сердито - и ремонтопригодно.
Так я хочу сначала залить "фундамент" тонким слоем... ))) И как только чуть подстынет, сразу не него транс и заливать до краев... )))Ааа... ну да - вспомнил...
Тогда на дно банки ложишь пористую резину (коврик) на коврик транс и заливай...
Тонким не отделаешься. Мы тоже на резинки весьма внушительные ставили. 10 мм пенорезины.Так я хочу сначала залить "фундамент" тонким слоем... ))) И как только чуть подстынет, сразу не него транс и заливать до краев... )))
Все познается в сравнении... ))) Я очень ограничен в размерах... Там по высоте всего 70 мм. Транс, в таком виде, как на фото - что-то в районе 65 мм. Так что , пенорезина в 10 мм не прокатит... Но как уже писал чуть выше - тонкий слой для начала... и только стало густеть, но чтобы транс не продавил до дна, вставляем туда транс и заливаем полностью... По сути, непрерывное литье, все упаковано в монолитном слое компаунда(парафина) - по технологии заливки чаши бассейна... )))))Тонким не отделаешься.
А если вообще его за борт?Все познается в сравнении... ))) Я очень ограничен в размерах... Там по высоте всего 70 мм. Транс, в таком виде, как на фото - что-то в районе 65 мм. Так что , пенорезина в 10 мм не прокатит... Но как уже писал чуть выше - тонкий слой для начала... и только стало густеть, но чтобы транс не продавил до дна, вставляем туда транс и заливаем полностью... По сути, непрерывное литье, все упаковано в монолитном слое компаунда(парафина) - по технологии заливки чаши бассейна... )))))
Думал уже не раз про это... Но тогда от БП до мощника аж 9 проводков тащить... + куда этот отдельный БП ставить?..А если вообще его за борт?