В том то и дело что всего лишь близко но не как реальный инструмент... вон англичане из Chasing The Dragon и итальянцы из Fone Records пишут живые инструменты не в студии а различных помещениях - вот это реальное... а после студийной обработки и приведения к линейке это все так, синтетика.
Реальные инструменты, когда вы их дома расставите.
Этим и хороша линейка, точно слышна атмосфера зала. Игорь вот из всего, выбрал самое линейное что там было, до сих пор переживает. Потому что вы не можете в угоду одних инструментов и нот, выключить другие. Вы их не слышите, а это , например, уже не БСО, а часть. Важная музыкальная информация утеряна.
Вы не понимаете, запись это одно, а воспроизведение другое. Линейка тут вообще не причем, есть тысячи способов как убить запись. Один компрессор чего стоит. Косяк производителя, однако. ( современное веяние звукозаписи).
Думаете я доволен, что я делаю на работе? Однако, такие требования. Вот и проходиться выкручиваться в пределах определенных норм и требований,