Что нового

Cтоит ли менять вертак JVC QL-F61

Здравствуйте. Пользуюсь вертаком из 80х JVC QL-F61 с MM головкой Z-1s. Тракт усиления через транзисторный sansui на JVC Zero c бумажными динамиками. Ну такой более-менее бюджетный вариант. Увлекаюсь аналоговым классическим английским и американским роком 70х-начала 80х годов. Но тут до какого-то безумия загорелся вертушкой Braun 500. Понимаю,что достать ее будет непросто. Но есть ли смысл при условии, что усил и акустика останутся те же? Или такой проигрыватель достоин усиления через Макинтоши и тому подобное? Много ли я выиграю в звуке при замене?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Здравствуйте.
Что касается изменений в звуке, то они будут минимальны, если останется прежний картридж. Но при этом апгрейдить Ваш вертак заменой картриджа как-то не очень логично... Да и вообще у Вас весьма сбалансированая система , во всяко случае по классу. Если Вас звук устраивает, то и нет смысла затевать возню.
А с другой стороны все мечты должны исполняться))) И Браун нифига не такой страшный зверь, что бы не смочь сыграться с Вашими усилками и колонками. Только картридж надо тогда будет типа Shure v15 III и корректор желательно отдельный, тогда Вы и вправду услышите гораздо больше.
А разговоры про Макинтоши - чистейшей воды снобизм. Так что разбирайтесь с соотношением мечта/жаба и всё будет хорошо)))
 
Большое спасибо!))))
Мне неоднократно советовали фонокорректор отдельно приобрести. Но действительно, жаба+ традиционно хороший корректор на Сансуевском борту(84дб). Стараюсь не бросаться из огня,да в полымя.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Мечты должны сбываться)))
А что касается сансуевских корректоров, то да, они очень и очень неплохи. Но даже тот же Проджект Тьюб сможет Вас слегка удивить. А уж если перейти на что-то более весомое, то поймёте, что Ваше нынешнее положение сродни поражению в правах.
 
Да я,честно говоря, теоретически это понимаю. Но стараюсь финансово не увлекаться - это путь в бездну. В свое время западал на вертушку revox - прошло. Надеюсь и braun излечим.
 
ps : стараюсь просто быть реалистом. И по ф/корректорам тоже. Пока в паузе….
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Вот для подобного здравого отделения зёрен от плевел и надо встречаться с себе подобными, устраивать совместные прослушки, брать аппаратуру на попробовать.
Ну, а с излечениями тоже надо осторожнее, так и до мрз недалеко)))
Кстати, я тоже "болею" тангенциальными вертушками. Интересно попробовать, но пока безуспешно. Держу в дальнем отделении головного мозга, поглядываю вторичку и т.д.
И ещё. Брауна видел живьём, не особо впечатлился. Ну так, вертак и вертак. Ямаха серии GT была более ярким впечатлением. И Виктор с серво-тонармом тоже.
 
Ну или хотя бы не брать, а в квартирных шоу-румах продажников пускать через усил подобного своему классу и выводить на похожую акустику.В тангенц Ревокс,на мой взгляд, будут технически полностью исключены "косяки" звучания на последних дорожках. Которыми,на мое ухо, все-таки грешит в моем JVC хоть и не укороченный,но прямой тонарм. Я слушал Ревокс. Но сказать что впечатлился или нет-это неправильно,тк источник нужно подключать к одному и тому же усилению и акустике,чтобы сравнивать. В местечке ,где я его слышал, он был усилен черти-чем с вывернутыми на максимум вч и нч. В ревоксе мне сама идея тонарма(если его можно так назвать)очень нравится. На "Третьяковке" в виниловом магазине слушал Виктор с Шуром в головке. Но поскольку все шло через рессивер "Телефункен" и упиралось в далеко не культовые полочники-не впечатлился совсем. По-этому, хотел бы узнать, через что шел звук с Брауна. И что там в тонарме стояло. Я когда Сансуи покупал, мне запустили его с Дюаля(модель-врать не буду. с таким двойным складывающимся колпаком) и вывели сначала на "Ливинг аудио". Я понял, что с ними бы и Айфон зазвучал и попросил перекинуть на полочные "ревоксы". Ну и получил примерно тот звук,который и есть.
 

Dmitry

Well-Known Member
Ревокс этот - это идеальный вариант . я был им очень доволен . одна с ним засада - если неотстроен - геморроя хапнуть можно . Браун , однозначно , лучше Викторов и Дживиэсов . а корректор в сансуе - ни о чём . в первую очередь его менять нужно .
 

Dmitry

Well-Known Member
и тангенсы далеко не все хороши . бывали у меня совсем дрянные помойки ...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Абсолютно верно мыслите.
Браун, и Виктор, и Ямаха, а ещё пара Люксманов и Текникс были все укомплектованы специально одной и той же головой. Развлекались с приятелем у него на работе, он работал продавцом в винтажном салоне. Усилок Аккуфейс 206, акустика JBL, модель к сожалению не помню, сурьёзная такая, на смешных пищалках с линзами. Потом Проаки здоровые подключали, остановились на Ямахе 500. С ней попроще было Аккуфейсу справляться.
В большинстве случаев вообще не было никакой разницы от смены вертаков. Браун показал себя не с самой лучшей стороны - подзамыливал звук. Но это может быть из-за огромного количества факторов. Начиная от старых проводов, заканчивая какими-нибудь подзадубевшими резинками...
 

Dmitry

Well-Known Member
на любой , начиная с Кэмбридж Азюр . но , чтобы потом не ждать когда он продастся ( а продавать станете точно - так как почувствуете разницу со встроенным сразу и захочется бОльшего ) можно , как советует доктор В. , взять
Про-Джект Тьюб Бокс .
 
Проаки знаю. Две полосы в колонках размером с книжку дают внушительную сцену.
Ну хорошо. Есть смысл в ф/к рассматривать лампу?(учитывая,что не джазовый пользователь.)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ревокс этот - это идеальный вариант . я был им очень доволен . одна с ним засада - если неотстроен - геморроя хапнуть можно . Браун , однозначно , лучше Викторов и Дживиэсов . а корректор в сансуе - ни о чём . в первую очередь его менять нужно .
Я так понимаю, что "ты в шорах своей предубеждённости" к японцам))) Витьки верхние однозначно хороши.
Корректоры в сансуях очень разные попадаются. В топовом ресивере 70-х годов моего клавишника вполне приличный. В том смысле, что менять на начальный Лехманн или Проджект-тьюб нет особого смысла. Будет конечно лучше но не критично. Лучше добавить и взять более солидные варианты.
 

Dmitry

Well-Known Member
тут дело не в джазовости материала - воздух везде нужен и очень приятно удивитесь детальности .
 
Сразу напишу - мой корректор на борту бюджетного, но весьма музыкального Сансуя, AU-D33.(потом,кстати,не удержался, тюнер к нему из Германии прикупил-TU-S33)
 

Верх