Ну или хотя бы не брать, а в квартирных шоу-румах продажников пускать через усил подобного своему классу и выводить на похожую акустику.В тангенц Ревокс,на мой взгляд, будут технически полностью исключены "косяки" звучания на последних дорожках. Которыми,на мое ухо, все-таки грешит в моем JVC хоть и не укороченный,но прямой тонарм. Я слушал Ревокс. Но сказать что впечатлился или нет-это неправильно,тк источник нужно подключать к одному и тому же усилению и акустике,чтобы сравнивать. В местечке ,где я его слышал, он был усилен черти-чем с вывернутыми на максимум вч и нч. В ревоксе мне сама идея тонарма(если его можно так назвать)очень нравится. На "Третьяковке" в виниловом магазине слушал Виктор с Шуром в головке. Но поскольку все шло через рессивер "Телефункен" и упиралось в далеко не культовые полочники-не впечатлился совсем. По-этому, хотел бы узнать, через что шел звук с Брауна. И что там в тонарме стояло. Я когда Сансуи покупал, мне запустили его с Дюаля(модель-врать не буду. с таким двойным складывающимся колпаком) и вывели сначала на "Ливинг аудио". Я понял, что с ними бы и Айфон зазвучал и попросил перекинуть на полочные "ревоксы". Ну и получил примерно тот звук,который и есть.