Что нового

Linn Intek

SEBR

Administrator
Команда форума
Сам усилок далеко не топовый в линейке Линн тех лет. Хотя может играть прилично с небольшими полочниками. В сравнении с Аудиолаб, он будет выглядеть чуть скромнее в динамике, но скорее всего выиграет в деталях. ОДНАКО! Не с Селешн, с его традиционной спорной подачей в области ВЧ!
На мой взгяд, БСО - точно НЕТ! Малые составы - вполне может быть , но опять же с другой акустикой!
Я бы не рассматривал подобную связку!
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Понятно.Топовое даже не мечтается.
Так характер звука послушать другой хочется. Полочников нет, малые составы редко. а что у Селешнов с ВЧ?
На моё ухо их там побольше чем у IMF The Studio.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Не пытаюсь претендовать на абсолютную истину, но Селешн просто не даст вам понять что такое Линн, в силу совершенно разных концепций в плане звука!
В одном случае, упор на прорисовку и тембральность(Линн), в другом - насыщенность, объём и (местами грубоватый окрас), увы, с потерей мелких деталей.
Конечно, кому что... Но на мой личный взгляд, Линн, хорош с Линн!))) Ну может со старичками KEF, Tannoy, Harbeth ...
Что же касается Селешн, Варфдейл...и т.д. тут Линн совсем не к месту.
 

Alnico

Active Member
Понятно. Думаю это не мой звук. Я готовпожертвовать некоторыми деталями. Мне важнее обьём динамика темперамент. И да Варфы 3полосные, у меня тоже есть. Но с кроссоверами разных версий попались. Тоесть непарные. Покупал я их далеко, в цейтноте, и не сразу не заметил разницу. Вот и стоят то вкладовке, то в уголке давно уже. Ждут своего часа:)
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Хм!? Ну если "пожертвовать деталями..." то может вам в сторону Diatone стоит глянуть? Вот где динамики и темперамента будет слихвой!
 

Alnico

Active Member
У нас интересной Японии, мало цены завышенные, да просто редкость. А совсем уж перебирать больше возможности нет. Помещение не позволяет.
 

Alnico

Active Member
24 или 25 там, Дело даже не вквадратах. Это мансарда и очень узкая лестница. Нежелательно туда громоздкие вещи таскать.

Хорошей Японии в Европе мало. Это уже недёшево было. А чем брали японцы ? В первую очередь, ценой. А за большие деньги богатые люди могли себе американскую английскую акустику покупать. Думаю так дело обстояло. 12 лет назад когда вгороде жили на соседней улице коллекционер распродовал коллекцию знаменитой акустики от Ямаха.
Все ямаховские "почки" продавались. От начальной до топовой модели. некоторые даже по нескольку пар были. и за наивные цены 200, 300, 500 евро. Но место место место... некуда мне тогда было такую красоту поставить или сохранить
 
Последнее редактирование:

SEBR

Administrator
Команда форума
Нежелательно туда громоздкие вещи таскать
Ага!))) А Celestion Ditton 25 прям дюймовочки!))) 24-25 м2 конечно не келья, но как по мне, полочники типа Mission (из старых, и если под ваш вкус, и не особо дорого), ну или PMC (если поновее) -будет самое то! (но опять же не для Linn!)
 

Alnico

Active Member
Ну один раз затащил, ещё и ИМФ 33 кг, и ВАрфы под 30. Хорош. ИМФ ещё вниз снесли. Непросто. Когдато акстику подесять раз в год перетаскивал. Пострадал даже за большую акустику. Сорвалась.
Сейчас не тот настрой.

Полочники с БСО? Не знаю втайне хочу Диттоны поменьше попробовать 44 или даже 33. Но не попадаются. Хочется нрав подобный Диттонам, но чуть поаккуратнее внизу на НЧ. А может и просто блажь.
Музыку то слушать надо, а времени и настрения не всегда есть.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Если готовы пожертвовать "некоторыми деталями", то рекомендую обратить внимание на полочники, или небольшие напольники TDL! Верх, там будет такой же слегка прибитый как на почти всех япах, или Селешн. Но в общем восприятии, думаю, вы точно не разочаруетесь!
 

Alnico

Active Member
Как то к транмиссии я поостыл. Разве что снова ИМФ только сильно поменьше . ИМФ всётаки был реальный ТОП старых времён. А ТДЛ это же их родственник.
Всётаки бас в трансмисси однообразный и какаято отдельность его мне слышалась.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Всётаки бас в трансмисси однообразный и какаято отдельность его мне слышалась
Ну, уши ваши! И пристрастия тоже ваши!) Не я же сказал " Мне важнее обьём динамика темперамент"! ;-)
Я лишь даю вектор (и то, это вовсе не руководство к действию) Одако же, на мой взгляд, вышеупомятутые TDL или PMC могут вас впечатлить! А там уж решение за вами!
 

Alnico

Active Member
Спасибо за инфу, будет возможность с интересом послушаю. А может и приобрету на прослушку, если рядом окажутся.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Очень сложная акустика в плане подбора партнёра. Мне так и не удалось с этой серией подружиться. Болеме звучали со старыми германиевыми аппаратами времён тундберга. Но именно болеме...
 

Alnico

Active Member
Когдато на хифи ру был модератор преподователь мединститута из Твери. Судя по всему у него родня в США, так как он привозил массу редкой американской аппаратуры. Особенно увлекался огромными Электровойсами. Тоесть его архетип звука был мне немного понятен. Я слышал студийные Электрвойсы 80х годов,из кинотеатра, мне такой звук очень нравится.

Он положительно говорил о своём приятеле коллекционере Celestion Ditton, дескать тот собрал всю линейку. Причём некоторые модели, даже разных версий.
И был их фанатом.
Питал он их недорогим тогда 15 лет назад транзисторным усилителем Пионер начала 70х. И даже не топовым, а вторым сверху в линейке, интегральником.
По идее в таком усилителе не было ничего сверхвыдающегося. Просто добротный старый японец на кремнии
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Просто добротный старый японец на кремнии
А что ещё нужно? красивая подкрашенная подача с подраздутыми низами, подрижатый верх тоже плюс для Селешнов - у них очень своеобразная подача вч, потому их подприжать, - дело просто необходимое
Я сам пользуюсь некоторым количеством аппаратов из тех лет и тоже относительно невысокого класса, но кайф это не отменяет.
1703483975094.png
 

Alnico

Active Member
Шикарный ресиверчик! Делали вещи очень привлекательные.

Ну сейчас верхний интегральник Пионера первого второго поколения просто так не найти. Во всяком случае за разумные деньги. Диттонам всётаки некоторой мощности надо. я их пытал разным интересным но слабым усилением. даже самое мощное из старинных усилителей это Сименсы 60х годов всётаки слабоваты были для Диттонов 25. Ах какие это Сименсы были, шедевры каменные. Жалко что они до наших дней не доживают. Их по лицензии делали ещё несколько немецких фирм. и каждая пользовалась другими производителями транзисторов и RCA и Моторола, и собственно, полупроводники от самого Сименс.
Один человек собрал все версии этихо аппаратов и сравнивал. писал увсех разный звук. Но очень достойный. Конечно всерьёз круче массовых японцев.
Очень тонкие материи передавали.
 
Последнее редактирование:

Верх