Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня есть комплектик небольших сабов, как раз подстать вопросу.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Да чо сразу закрывать. Помню и больше страниц было и никто не умер.
Хорошо сидим.
 

Amati

Well-Known Member
А кто подскажет, какой ингредиент в сабе может искажать фазу?
 

сещемару

Well-Known Member
Наоборот усилилась.
Но что то ни кто не пишет с какими трудностями придётся столкнуться, к чему готовиться? Что самое сложное в реализации такого проекта?
Для меня видятся следующие трудности. От сложного к простому.
1. Поиск оптимального места для установки саба в комнате.
2. Нахождение частоты среза.
3. Подключение. (в основном кабеля и их длинна)
4. Громкость. (думаю оптимальную быстро найду)
Может кто то переставит номера в списке? Может что то добавит или исключит из списка?!
1. Не угол, будет бубнить. Думаю можно попробовать у стены, слева или справа у дивана или справа у колонки, где люк Насколько я помню помню комнату. Нужно будет потренироваться
2. 50-100 герц, думаю твоей случай 50 примерно
3. Нужен длинный не дорогой кабель, что бы катать его по комнате, а потом получится длина. Лучше через месяц, сразу будет не просто отстроиться
4. Ровный диск, скину несколько в Яндекс.

А в целом при таких требованиях я бы не спешил. У меня есть саб, дженелек, сшитый с АС, студийный вариант. Сшит с АС, границу только на приборах видно. Просто отличный.
Но все равно не решает всех проблем. Обычно в ход идут просто дженелеки
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Минимум 80Гц, а в идеале 120 - полочники нужно вообще освободить от НЧ.
Не сшить, будет проблема с сценой и очень много ценных звуков уйдет с цены в саб. Даже дженелеки 8010 сшиты на 70. А это референсные мини АС ближнего поля. А на работе более старый вариант, кроссовер настроен ниже, кажись 50 Герц.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
А это референсные мини АС
Так не нужно сравнивать референсные студийники и ширпотреб для фоновой музыки.
В ширпотребе АЧХ как барханы в пустыне - не ошибетесь на Любой частоте.
Грубо говоря - то, что ниже 200 герц - это НЧ, которые дают наибольшие искажения в потребительском секторе.
 

сещемару

Well-Known Member
Так не нужно сравнивать референсные студийники и ширпотреб для фоновой музыки.
В ширпотребе АЧХ как барханы в пустыне - не ошибетесь на Любой частоте.
Грубо говоря - то, что ниже 200 герц - это НЧ, которые дают наибольшие искажения в потребительском секторе.
Дело не в АЧХ, а то что инструменты корректно не расположить в сцене, если очень высоко разделить. Будет слух резать. Выше 50-70 очень много информации в фонограмме. Для музыки лучше делить как можно ниже при возможности.
Лучший вариант конечно большие АС
 

Верх