Что нового

Максимальная мощность усилителя в автомобиле.

водянной

Well-Known Member
Джентльмены, сразу оговорюсь - совершенно не собираюсь этого делать. Просто недавно зашел спор, с одним любителем этих авто-бубнилок-пердунов... Знаете - встанет на светофоре и гудит сабом на всю округу... Тьфу, срамота... ))
Так вот, этот любитель утверждает, что мощность его звука 1800 Ватт!.. :oops: Я ему - да ладно гнать, все это пи..., в общем вранье и подмена... Если у тебя питание 12 Вольт постоянки, то такую мощность получить в принципе невозможно... Вроде убедил... )))

Но решил обсудить. Вдруг там ставят какие-то примочки и усилитель мощности реально способен выдать серьезную мощность? По моим расчетам, там в принципе невозможно получить более 36 Вт на канал...

Какие будут мнения, коллеги?.. :)
 

DV-2

Well-Known Member
Я ему - да ладно гнать, все это пи...,
В данном случае речь о PMPO (Peak Music Power Output), т.е. о максимальной мощности, которую в принципе может выдержать динамик АС, а усилитель способен выдать без термических и механических проблем.
Тест проводится в течение одной-двух секунд при подаче сигнала 200 Гц.
 

водянной

Well-Known Member
Это все понятно... Но по моим расчетам, как я уже написал, там в принципе невозможна мощность выше 36 Вт. Считается очень просто: если взять сопротивление акустики = 4 Ом, То квадрат питающего напряжения делим на сопротивление = максимально возможная мощность. Точнее и это не возможно, т.к. с однополярным питанием кпд усилителя будет не высокий... думаю, максимум 50%... в итоге, как максимум 20 Вт на канал... и хоть застрелись... ))
 

DV-2

Well-Known Member
Но по моим расчетам, как я уже написал, там в принципе невозможна мощность выше 36 Вт.
Брат... стартер при пуске двигателя в моменте до 1500 ампер кушает... - откуда дровишки? Из АКБ вестимо...
 

водянной

Well-Known Member
Брат... стартер при пуске двигателя в моменте до 1500 ампер кушает... - откуда дровишки? Из АКБ вестимо...
Не у легковой. Обычные свинцовые аккумуляторы, даже достаточно продвинутые, выдают как максимум 600-700 ампер... И это при емкости под сотку ампер/часов. И у стартера сопротивление (активное) может быть очень низким, особенно в начальный момент. Законы физики не обманешь... ))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ай, эти маркетологи как угодно изголяются, лишь бы цифири нарисовать побольше. Я когда кораблики на 12 вольт озвучиваю, рассчитываю сразу на 2квт усилки на пару акустики. Даже не вникаю, откуда они эти цифры берут на свои перделки.
 

Alex51

Well-Known Member
Не у легковой. Обычные свинцовые аккумуляторы, даже достаточно продвинутые, выдают как максимум 600-700 ампер... И это при емкости под сотку ампер/часов. И у стартера сопротивление (активное) может быть очень низким, особенно в начальный момент. Законы физики не обманешь... ))
Не зря веть указывается на батарейках ток холодной прокрутки. У меня на батарейке AGM емкостью 95А - 850а.
 

водянной

Well-Known Member
Не зря веть указывается на батарейках ток холодной прокрутки. У меня на батарейке AGM емкостью 95А - 850а.
Большая батарейка... ))) Внедорожник?.. )) Мне за глаза хватает 80 А/ч... )) Вот в них ток до 680 А, если правильно помню... ))
 

Alex51

Well-Known Member
Это машины для соревнований. Там не ватты , там децибелы :):)
 

huNta

Well-Known Member
MB W140 cl500 Должна стоять 100ah.
Такой же аккумулятор у меня на Бмв 5 стоит. Но однако это дизель турбированный. Вообще, видел в Голландии старую убитую дизельную короллу с танковым аккумом в багажнике, ездил знакомый авто дилер, какая там емкость даже не помню. Машину не продавал, говорил что следующее её место шрот.
 
Последнее редактирование:

Верх