DV-2
Well-Known Member
Все таки лучше верить в Уши - технологии - понятие относительное..что лучше", могут только свои уши или субъективная вера в определенную технологию...
Все таки лучше верить в Уши - технологии - понятие относительное..что лучше", могут только свои уши или субъективная вера в определенную технологию...
Мало того, что относительное, он, прогресс, чаще всего, сомнителен с точки зрения "сделать человечество лучше".Все таки лучше верить в Уши - технологии - понятие относительное..
Есть Море дисков с говняным РСМ, есть Море в DSD... что дает повод уверовать в то, что не Формат виноват, а кривые руки писальщиков.Возможно это всё мошенничество совершённое группой лиц по предварительному сговору
Что тут можно сказать - каждый пользует то, что может максимально реализовать возможности его пристрастий в коллекциях и музыке....А вот CD,к сожалению конкуренции с вышеупомянутым (в моём случае)) не выдержали..
Я ничтоже сумняшеся слухаю разные направления рока 50-70-х на CD и на рипах 16/44.1. Всё идеально с моей точки зрения. Где-то просто идеальней и всё.Соглашусь,только в моём случае,идеален был бы винил,потому как слушаю по большей части рок конца 60 - 70х годов.
Мы опять упираемся в железо...Тоже думал что идеально,до тех пор пока не наткнулся на винил рипы...
Я на винил рипы не "натыкался", я их имел и имею для разных Фом. Единицы из них (рипов) можно рассматривать, как альтернативу сравнению c, даже грамотным ремастером (не говоря об оригиналах), CD на качественном транспорте + ЦАП.Тоже думал что идеально,до тех пор пока не наткнулся на винил рипы.....А ещё до того,абсолютно был уверен что МП3 - 320,ничуть не уступает СД,На бумбоксе практически разница нулевая....
Сань, а что там происходит со всякими битрейтами, а точнее... даже не знаю, как это назвать. Как преобразование происходит, что на выходе, если в цифрах? 44.1?Вполне устраивают рипы с LP на DAT
Эдак мы и до первоисточников - граммофонов скоро дойдём.....Спору нет,DAT техника в плане звука хорошая,но прошлого века.....Вполне устраивают рипы с LP на DAT
Давайте попробуем определиться, что мы хотим в итоге получить - качественный, естественный звук или микробы под микроскопом? Это ведь и коню понятно, что 24 буквы в слове больше чем 16. Если для кого-то смысл приобретения хайрезов исключительно в сверхдетальности (кстати, не вполне естественной для человеческого слуха), то конечно стоит покупать АС с ленточниками и алмазами с бериллием и аппаратуру типа TAD.Однако оттуда же...
Не дойдём. Всем слишком некогда. Деловые все стали, аж жуть. Пора всё это закруглять и обратно в каменный век. Будет хорошо.Эдак мы и до первоисточников - граммофонов скоро дойдём...
Все еще продолжается диспут на тему потери качества звука при цифровом копировании. При нормальных условиях (отсутствии повреждений) цифровая копия идентична оригиналу, а в случае наличия в оригинале ошибок, которые могут быть исправлены системой коррекции, копия может быть и лучше оригинала.а что там происходит со всякими битрейтами, а точнее... даже не знаю, как это назвать
Нее,я спорил немного о другом,что бы аналоговую запись впихнуть в рамки 16/44,её нужно прилично скомпрессировать,чем и промышляют современные звукорежиссёры мастеря свои извиняюсь 'мастеринги' адаптированные под си дишный формат.Что в моём случае и привело к отторжению последнего......Кстати,оттого и не слушаю рок конца 80х-90х,что он весь утрамбован в эти рамки,(за редким исключением)......Все еще продолжается диспут на тему потери качества звука при цифровом копировании. При нормальных условиях (отсутствии повреждений) цифровая копия идентична оригиналу, а в случае наличия в оригинале ошибок, которые могут быть исправлены системой коррекции, копия может быть и лучше оригинала.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/dat/dat.php