Что нового

Новый сервис ЮЛА! Мнения?

SEBR

Administrator
Команда форума
Коллеги, сейчас даже по телеку активно раскручивается новая торговая площадка ЮЛА. Идея интересна тем, что там они пытаются реализовать программу "безопасных сделок" где деньги переходят от покупателя к продавцу через "безопасный" счёт ЮЛЫ только после проверки товара. Само по себе это то, чего давно хотелось! Так же существует привязанная к этой схеме доставка. Все платежи исключительно через банковские карты. В целом идея симпатичная, одно НО! При всём при этом к своему аккаунту нужно привязать свою карту, а для этого нужно предоставить ЮЛЕ ВСЕ данные по карте ВКЛЮЧАЯ CVC КОД!!!! А вот этот момент меня лично как-то сильно напрягает! Какие будут мнения? Может кто уже пользовался этим сервисом?
 
Последнее редактирование:

steroid

Well-Known Member
В плане обнулил карту? :) (шутка)
Да как-то подобное обсуждали... - у меня для таких целей есть отдельная карта. Скинул на неё сумму покупки и расплатился...
отдельной картой тогда может быть только дебетовка...
кредитку прицепить опасно...
 

speakme

Well-Known Member
Юла принадлежит mail.ru. Если за дело взялся такой гигант, то будьте уверены, что его гарантии не пустые слова. Платежи будут через ВТБ24. Доверяете ли вы зарплату своему банку?.. А как же иначе, скажете вы?..
Отсутствие гарантии совершения сделки - это то, на чем погорит avito. Хорошо, что mail.ru это понимает.
https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9977/
 

steroid

Well-Known Member
Юла принадлежит mail.ru. Если за дело взялся такой гигант, то будьте уверены, что его гарантии не пустые слова. Платежи будут через ВТБ24. Доверяете ли вы зарплату своему банку?.. А как же иначе, скажете вы?..
Отсутствие гарантии совершения сделки - это то, на чем погорит avito. Хорошо, что mail.ru это понимает.
https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9977/
Да как то это все выглядит подозрительно. Вот хотя бы- "В случае, если товар не соответствует описанию товара в объявлении, продавец может предложить скидку. Если спор между покупателем и продавцом не решится путем переговоров, арбитражная комиссия поможет найти выход из ситуации."
Как и по каким кретериям установить, кто не прав, продавец или покупатель? К примеру 1) продавец отправил исправный усил, а покупатель тупо хочет его "продавить" на скидку, и "находит" некий дефект? 2) продавец отправил, товар грохнула тк? 3) продавец выслал плохой товар, а "валит" на тк или кривые руки покупателя? 4) покупатель расхотел усь(к примеру не понравился звук), "сворачивает" ему голову, и будь добр верни деньги?
По моему - все эти гарантии - на 80% не осуществимы и это тупо пиар проекта, а работать это будет через "З", тупо с уклоном в пользу, предположим, покупателя...
 

Alexsav

Member
Вот по этому и возникнут вопросы у пользователей, у нас слабо с нюансами удаленной частной продажи,да еще и с нашими банками, которые будут решать спорные вопросы, да еще и запущенной рукой в персональные данные,платежные реквизиты и прочее, с Ибей и "палкой" все понятно, и просто.
А тут целая арбитражная комиссия, а что не ООН то сразу.
Посему, в основе своей: личная встреча/посредники, ну или как повезет.
Имхо: не будет массового перехода на эти платформы.
 

speakme

Well-Known Member
Исправность аппарата и его целостность можно подтвердить онлайн по скайпу так, чтобы претензии к продавцу не имелись. Видеосъемку упаковкт и отгрузки можно приложить. Эта практика оправдана.
 

steroid

Well-Known Member
Исправность аппарата и его целостность можно подтвердить онлайн по скайпу так, чтобы претензии к продавцу не имелись. Видеосъемку упаковкт и отгрузки можно приложить. Эта практика оправдана.
Сколь оправдана, столь и сложна...
Вы, наверное, только новую или современную технику берете? Русский человек в жизни не "догадаетсЯ", поставить полудохлые резисторы на технике в рабочее положение для демонстрации, тумблеры кое как включить с пятого раза, и прочие переключатели приткнуть, кое как, чтобы снять видео. Правда потом покупатель "на...ется" с такой "исправной", "защищённой" видео съемкой техникой...мама не горюй...
А по видео четко все, стоит, поет, играет... И главное у продавца будет железное доказательство, что мол выслал аппарат живее всех живых...
Так что главная защита - репутация проф продавца.
 

speakme

Well-Known Member
Кот в мешке он и есть. Продавец обязан указать на все имеющиеся дефекты и недостатки товара, тем самым обосновать скидку. В противном случае договор можно расторгнуть.
Взять сервис Али. Если пришел товар ненадлежащего качества или несоответствующий заявленным характеристикам, вы вправе требовать компенсацию вплоть до полного возврата суммы.
 

steroid

Well-Known Member
Кот в мешке он и есть. Продавец обязан указать на все имеющиеся дефекты и недостатки товара, тем самым обосновать скидку. В противном случае договор можно расторгнуть.
Взять сервис Али. Если пришел товар ненадлежащего качества или несоответствующий заявленным характеристикам, вы вправе требовать компенсацию вплоть до полного возврата суммы.
что то потерял суть...Какую скидку должен обосновать продавец?
али торгует новым товаром, вариант их решения проблем (даже чисто логически) при спорах не подходит...
 

Верх