Что нового

Размышления над конфигурацией усиления...

drwinston

Administrator
Команда форума
А такой вариант - Pioneer C-73 M-73 Urushi?.. ))
Интересный. Достойный. Своеобразный. Надо послушать и сравнить - он немало стоит, его продать сложнее, чем купить. Я почему и советую "студийную" технику. Она нейтральна по большей части и в гораздо большей степени универсальна.
 

водянной

Well-Known Member
А может тогда что-нибудь на германии типа Leak или Sugden? Такой стоит у мамы с родной вертушкой и акустикой...
Не сильно древний?..)) И как он вам?..

Пара комплектов Victor, второй у меня был, сейчас у дочери... очень хорошие встроенные фонокорректоры
https://www.avito.ru/stavropol/audio_i_video/victor_m-7050_victor_p-3030_1000430523
https://www.avito.ru/stavropol/audio_i_video/victor_m-l10_p-l10_1071909598
Не совсем понял, первый вы тоже слушали?.. Если да, то можно поподробнее?.. Про второй вариант предварительно понятно, но слишком дорого...)))
 

водянной

Well-Known Member
Интересный. Достойный. Своеобразный. Надо послушать и сравнить - он немало стоит, его продать сложнее, чем купить. Я почему и советую "студийную" технику. Она нейтральна по большей части и в гораздо большей степени универсальна.
Ну т.е. имеет смыл более детально по изучать эти аппараты... А вот с послушать - это очень сложно... )) Пред, по стоимости, в бюджет вписывается... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну т.е. имеет смыл более детально по изучать эти аппараты... А вот с послушать - это очень сложно... )) Пред, по стоимости, в бюджет вписывается... )))
Надо СЛУШАТЬ.
Я немного другими руководствуюсь при приобретении аппаратуры. Меня больше интересует синергия и соответствие задумкам авторов. То есть этакая археология в аудио. Но для подбора первой системы это несколько смело будет) Вам нужна инерциальная точка отсчёта, а уже потом поиск казусов)))
 

водянной

Well-Known Member
Вот первый вариант Виктора, что предложил Aleks-2, тоже очень интересен... и вполне бюджетно...)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Это из той же серии, что и люксманы, маранцы, пионеры, лики и проч. Они все вкусные по-своему. Это из разряда вкусного мороженого, вкусного седла барашка, вкусного печёного картофеля, вкусного салата с рукколой и т.д. Они не пересекаются никак.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Я почему и советую "студийную" технику. Она нейтральна по большей части и в гораздо большей степени универсальна.
Да, но не всем эта нейтральность по вкусу. Многие любят, чтобы красиво, душевно, с шармом и т.д :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Про встроенные фоники.
У правильного встроенного фоника должен быть всё равно СВОЙ блок питания. Не взирая на небольшое потребление, всё равно плохо уживаются при дележе тока))) Отсюда и вуаль, дымка, подмыливание звука, лёгкая кашица, сужение сцены. Это не смотря на заявленные параметры, всё равно слышно.
Про ёмкость.
Она в любом случае должна быть минимальной. Это не только из-за Градо. Любое повышение ёмкости в любом случае сказывается на читаемости верхов. Страдает детализация, построение сцены, объёмность звучания чистота воспроизведения. Это помимо того, что в криминальном случае можно тупо несъедобный завал по вч получить.
 

водянной

Well-Known Member
Да понял я... ))) Вот как это технически сделать?.. )) Купит чтобы послушать - не вариант... потом продать будет сложно... Куда не кинь, всюду клин... )))

Я немного другими руководствуюсь при приобретении аппаратуры. Меня больше интересует синергия и соответствие задумкам авторов. То есть этакая археология в аудио. Но для подбора первой системы это несколько смело будет) Вам нужна инерциальная точка отсчёта, а уже потом поиск казусов)))
Ну у меня нет такого опыта, но есть четкое понимание что есть частотный диапазон, неравномерность АЧХ, коэффициент гармоник... ну и т.д... ))) Хотя у любого более менее приличного аппарата, все эти характеристики в норме... и остается только слушать... желательно в сравнении... но где столько денег взять?.. )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да, но не всем эта нейтральность по вкусу. Многие любят, чтобы красиво, душевно, с шармом и т.д :)
Не для Феликса))) А для Алексея))) Сослепу показалось, что это наш Водяной написал! Роман! Сорри!))))
Это если знают, какой шарм нравится.
И не надо путать нейтральность системы со стерилизацией записей. Студийная техника не этим занимается. Если запись стерилизована, то сделано это на студии при сведении и мастеринге. Нейтральная система играет ВСЁ или почти всё ХОРОШО. Не впадайте раньше времени в ересь)))))
Звуковоспроизводящая аппаратура не должна убивать запись, не должна "придумывать" новые прочтения треков. Это можно потом получить, при собирании тракта для фортепианных записей 50-х годов, например))) А Вам бы сейчас получить систему на которой можно спокойно и вдумчиво доехать по последней точки Вашего пути, где Вы сможете нормально собрать вертак, без получения лишних сущностей.
Хотя, конечно это всё всегда субъективно и необязательно. Многие просто берут "холодильник финский, хороший". И остаются довольны, поскольку всё-таки музыка первична. Но тогда и заявленная история с поиском и построением вертушки превращается в этакий лёгкий водевиль с заранее предсказуемым финалом в виде женитьбы гусара на бедной девушке, хорошо бы конечно, чтоб у неё ещё и богатая родственница сыскалась и тут же умерла, оставив наследство))))
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Не сильно древний?..)) И как он вам?..
Не, не сильно... звучит хорошо, особенно старые пластинки
первый вы тоже слушали?
Краем уха, произвел очень неплохое впечатление с акустикой тех же лет
Она нейтральна по большей части и в гораздо большей степени универсальна.
Для домашнего использования она в большей степени никакая... да и нейтральность ее под большим сомнением
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...


Ну у меня нет такого опыта, но есть четкое понимание что есть частотный диапазон, неравномерность АЧХ, коэффициент гармоник... ну и т.д... ))) Хотя у любого более менее приличного аппарата, все эти характеристики в норме... и остается только слушать... желательно в сравнении... но где столько денег взять?.. )))
Всеми этими замерами можно, увы, подтереться(((((
И по многим причинам.
Первое - возраст.
Второе - никто не знает, КАК эти параметры сняты.
Третье - надо чётко отсекать параметры от самой схемотехники, конструкции аппаратов. Это сто крат важнее красивых картинок с графиками и большим количеством нулей после запятых.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
... звучит хорошо, особенно старые пластинки

...очень неплохое впечатление с акустикой тех же лет

...
Вот о чём и речь, что это специфика. Всё равно специфика. Сиречь - вкусовщина.
То есть подобное решение надо принимать осознанно, на основе опыта и конкретных стремлений.
Но всё равно штампов типа ШП в щите и какой-то "лампы" тут не избежать при таком подходе. Потом останется только с пеной у рта доказывать, как Червяков это делает, что только такой ансамбль хорошки, а остальные все напрочь плохишки)))
... Для домашнего использования она в большей степени никакая... да и нейтральность ее под большим сомнением
У нас всё всегда под сомнением. Мы тут для этих сомнений и сидим.
А насчёт "никакой" это даже не столько спорно, сколько оценочно. Если система отыгрывает "никак" симфон Чайковского "1812", с хорошей детальностью, с динамикой, с микродинамикой, с объёмной (как всегда вопрос насколько объём правильный :D:D:D) сценой, а в конце выстрел из пушки стреляет выстрелом из пушки, то пусть это никаком тогда и останется. Стерильность закладывается при записи, не при воспроизведении.
Если мне нужна "жирная вкусная" блюзовая гитара, я накручиваю это на ГИТАРНОМ усилителе при записи, а не при воспроизведении сведённого уже кем-то материала.
 

водянной

Well-Known Member
Про встроенные фоники.
У правильного встроенного фоника должен быть всё равно СВОЙ блок питания. Не взирая на небольшое потребление, всё равно плохо уживаются при дележе тока))) Отсюда и вуаль, дымка, подмыливание звука, лёгкая кашица, сужение сцены. Это не смотря на заявленные параметры, всё равно слышно.
У Люксманов серии 5хх, у фоников свой блок питания... ))) но по моему не у всех... вчера читал про это... ))

Про ёмкость.
Она в любом случае должна быть минимальной. Это не только из-за Градо. Любое повышение ёмкости в любом случае сказывается на читаемости верхов. Страдает детализация, построение сцены, объёмность звучания чистота воспроизведения. Это помимо того, что в криминальном случае можно тупо несъедобный завал по вч получить.
Не совсем согласен, коллега...))) При параллельном включении, емкость чаще как ФНЧ работает... Хотя тут надо смотреть в комплексе с индуктивностью головы... )) Вот то, что лишняя емкость добавляет "грязи" - это по умолчанию...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У Люксманов серии 5хх, у фоников свой блок питания... ))) но по моему не у всех... вчера читал про это... ))
...
Во! Отлично! Зёрна от плевел - и сразу к агнцам от козлищ! Анализ на предварительном этапе - наше всё!
Вопрос только теперь насколько свой этот БП.
Кстати, при грамотном подходе апгрейды этих аппаратов дают очень положительные результаты. Даже выведение отдельного кабеля для розетки.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не совсем согласен, коллега...))) При параллельном включении, емкость чаще как ФНЧ работает... Хотя тут надо смотреть в комплексе с индуктивностью головы... )) Вот то, что лишняя емкость добавляет "грязи" - это по умолчанию...
Так я и не уточнял, как и куда чего. Просто ёмкость и ладно))) Я ж скорее культуролог, нежели электронщик. Так... по чуть-чуть нахватался))) Школа хорошая была, а потом преподавание ряда предметов на англ.язе, включая ТОЭ и промэлектронику:p:p:p
 

Aleks-2

Well-Known Member
Если система отыгрывает "никак" симфон Чайковского "1812", с хорошей детальностью, с динамикой, с микродинамикой, с объёмной (как всегда вопрос насколько объём правильный :D:D:D) сценой, а в конце выстрел из пушки стреляет выстрелом из пушки
Система Алексей, система а не один профмощник...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
По моему - вы в дебри полезли...
Ни боже упаси!
Если человек понимает куда ведёт п-н-п переход, то почему бы и не посравнивать одно и другое. По крайней мере может сложиться несколько закономерностей при прослушаивании аппаратов, осознание, откуда почерк берётся и т.д. Главное - не зашориваться, и не брать за основу принцип школьных лаб. работ, где пренебергают всем и вся, ради получения заданного заранее результата.
 

Верх