Что нового

Выбор фонокорректора

Alex55

Member
Приветствую всех участников!

Приходит навязчивая мысль улучшить фонокорректор. Возможные кандидаты - Art Audio Lab p245 (или p245 EX) и E.A.R. Yoshino phono box Signature. Возможные опасения - Art Audio Lab слишком мутный и "задавленный", а E.A.R. - слишком яркий.
Имеющиеся фонокорректоры - ProJect Tube Box DS2 с винтажными лампами Sylvania 12AX7 внутри и американский Parks Audio Budgie с двумя лампами National/Matsushita 6922.
Где-то полгода назад брал на прослушивание GoldNote PH 10, но он, имея определенные достоинства, меня не убедил.
ProJect звучит нейтрально и динамично, но иногда вылезает сухость и резкость. Budgie звучит музыкально, но у него недостаточный коффициент усиления (gain). Заранее благодарю.
 

Alex55

Member
У меня 4 или 5 голов: Nagaoka MP-500/Micro DD8, Nagaoka MP-300/Micro BL-10X, "запасные" - AT OC7 (moving coil), AKG P8ES и Shure V15-III. Фонокор хотелось бы ламповый с возможностью подключения сетевого кабеля вместо "игрушечных" адаптеров. Правда, Голд Ноту это не помогло.
 

Aleks-2

Well-Known Member
На ум приходит только Sanders, для ознакомления https://www.dastereo.ru/t/masterska...ory-lampovye-i-tranzistornye-i-ne-tolko/15679... спишитесь с ним, озвучьте хотелки и скорее всего он сделает вам подходящий корректор. Можно конечно половить на вторичке очень универсальные Audio Research (например Audio Research PH-3) или Manley Chinook, но это возможно будет не в бюджете
 
Последнее редактирование:

Alex55

Member
И Audio Research, и Manley Chinook за рамками бюджета. Sanders наверняка хорошо сделает, но: 1) читал жалобы на фон у его корректоров (возможно, это нетипичные случаи) и 2) долгий период ожидания и плохая обратная связь...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Арт просто вялые дрова, суть и жир.
Ухо сильно зависит от ламп, может быть посимпатичнее прожекта, но с динамикой будет похуже всё равно.
Лучше вложиться в блок питания для прожекта. Небольшие денежки, а плюс в звуке ощутимый.
А переход на новый уровень лучше сразу на пару нулей больше рассчитывать)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня 4 или 5 голов: Nagaoka MP-500/Micro DD8, Nagaoka MP-300/Micro BL-10X, "запасные" - AT OC7 (moving coil), AKG P8ES и Shure V15-III. Фонокор хотелось бы ламповый с возможностью подключения сетевого кабеля вместо "игрушечных" адаптеров. Правда, Голд Ноту это не помогло.
Сделайте неигрушечный блок питания и просто копите денежку
 

Alex55

Member
Арт просто вялые дрова, суть и жир.
Ухо сильно зависит от ламп, может быть посимпатичнее прожекта, но с динамикой будет похуже всё равно.
Лучше вложиться в блок питания для прожекта. Небольшие денежки, а плюс в звуке ощутимый.
А переход на новый уровень лучше сразу на пару нулей больше рассчитывать)
Спасибо, так и сделаю. А что про E.A.R можете сказать, если сталкивались? Или примерно шило на мыло?
 

Aleks-2

Well-Known Member
В Китае продавали БП к корректорам ProJect - 100 с чем-то долларов. Те, кто покупал и слушал, говорили, что никакой разницы не услышали.
Разница хорошо слышна с такими блоками питания https://teddypardo.com/product/miniteddy-18v-2a/?attribute_pa_cable-type=55-25 а китайские поделки с Али в топку, толку от них 0
 

водянной

Well-Known Member
Там какой-то чувак специально для Проджектов делал. За качество н ручаюсь...
Если какой-то "чувак", что-то делал специально - это не гарантирует улучшения... ))

...но думаю, что игра не стоит свеч.
Если есть возможность взять фоник классом выше, то конечно не стоит. А вообще, этот вопрос уже неоднократно тут обсуждался, в том числе и конкретно про Проджекты... в подавляющем большинстве, улучшение питания, благотворно сказывалось на качестве звука.
 

Alex55

Member
Подумаю насчет улучшения питания. Что интересно, замена ламп на винтажные именно в этом аппарате особой разницы не дает.
 

водянной

Well-Known Member
...замена ламп на винтажные именно в этом аппарате особой разницы не дает.
Я конечно извиняюсь, но не стал бы так категорично заявлять. Возможно, изменения есть, только по каким-то причинам, вы их не слышите.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Есть такая контора EAT, в какой-то степени это премиум бренд Pro-Ject, посмотрите на вторичке их начальную модель, очень достойная вещь

еще можно поискать корейцев Allnic H-1200/1201/1202, очень удачные корректоры
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Спасибо, так и сделаю. А что про E.A.R можете сказать, если сталкивались? Или примерно шило на мыло?
Тоже какое-то время болел идеей взять ухо. Это как с любовью с первого взгляда - понравилось. Загорелся, притащил свои картриджи, свой корректор стал сравнивать. Ну, со второго взгляда уже было совсем не так Вау, чтоб заморачиваться.
Вероятно, если его проапгрейдить, то он пободрее будет, но это опять же отдельные поиски и отдельные деньги. Объективно они совсем неплохие, играют интересно, но это отнюдь не предел мечтаний. Не хватает разрешения, присутствует многовато вуали, т.е.звук мутноват, проджект чище играет даже на стоковых лампах, очень не хватает микродинамики и драйва. Он слишком мягкий. Если в прожект тьюб поставить дженелековских золотых Львов и поменять блок питания на более мощный, то звук будет интереснее, а затраты несопоставимы. Как апгрейдить питание у паравичини, я, честно говоря , совершенно не в курсе, может там тоже скачок в качестве будет какой-то сумасшедший...
В общем, не стал я играть в эти игры. Остановился на Пьерро Силуэт.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я конечно извиняюсь, но не стал бы так категорично заявлять. Возможно, изменения есть, только по каким-то причинам, вы их не слышите.
Случается, что и не даёт.
Зависит и от схемотехники, и от ламп. Далеко не все винтажные хороши, а современные отнюдь не все какашки)
 

DV-2

Well-Known Member
Если в прожект тьюб поставить дженелековских золотых Львов и поменять блок питания на более мощный, то звук будет интереснее,
С этими лампами звук становится стандартно транзисторный. Какой смысл запариваться с лампами, если на выходе получить то, что можно реализовать без тараканов на кремнии?
 

Верх