Непосредственно с голд тестов не устраивал. Но если учесть приемственность между Сильвер и голд , то основное отличие в том что градо менее экспрессивно но более детально и ровно звучит, но если не попасть в емкость, то ровность, деятельность, сцена, объём и разрешение превратятся в плоский недозвук уровня текникс 270. Шур же наоборот. Куда ни прикрути,- да т стабильный результат. Это конечно не значит, что на Наде и на УХЕ он сыграет одинаково, однако качественно будет отличаться от сотоварищей и динамикой, и хорошим разрешением, и настоящей роковой подачей. На малых составах градо и шур звучат примерно на одном уровне качества, шур немного ленится прорабатывать середину и немного сваливает в кучу низы, но зато их отчётливо много и если усилок позволяет, то прибрав их уровень мы получим искомый правильный бас.в моих системах шур с джико САС есть на каждом вертаке. Причём не любимой, но однозначно очень часто используемой головой
В системе с фонокорректром Пьерро, хапнул в своё время в А-мании под распродажу, в пику серегиному Лехману, Градо звучит очень и очень по-взрослому, серьёзно обыгрывая шур и очень многих других из вдвое-втрое высших категорий. Правда МС я пока не попробовал. На фонике ПроЖект тьюб 2 градо чуть скромнее звучит и драйв Шура их приблизительно уравнивает, на Лехмане похожие результаты.
Сейчас обнаружил фоник от Компанитов, там совсем какая-то маленькая ёмкость заявлена. Буду копить на попробовать с ним