muzonnornik
Well-Known Member
А на прокат сейчас нет? Раньше и холодильники на прокат давали. Сейчас, правда, кэршеринг появился... Но это не осциллограф(((осциллограф куплю - уже решил, что он мне обяз нужен... )))
А на прокат сейчас нет? Раньше и холодильники на прокат давали. Сейчас, правда, кэршеринг появился... Но это не осциллограф(((осциллограф куплю - уже решил, что он мне обяз нужен... )))
Да - тоже читал об этом... Финны красавцы - так развести братьев меньших....Фины, кстати, продают им наше же электричество с двойной регенерацией(от нас к финам и от финов к прибалтам). Это вообще красиво, и дополнительные высококвалифицированные рабочие места у финов
Очень сомневаюсь, что это так. У меня в мастерской есть транс-тор советский - 680вт. Весит как гиря - в этом качестве (груза) его и использую.у меня в мощнике транс на 1 кВт...
Это трансформатор новый, Российский, инновационный, облегченный!есть транс-тор советский.
Этот маркетинг просто взрывает мозг...Это трансформатор новый, Российский, инновационный, облегченный!
Так "про то" и речь))) и не факт, что там, "у китайца", 23... и "японец" тоже пиздеть научился... у "китайца" - везде имеют нас, потребителей(((китаец - 23Н, японец - 27Н.
Первый был куплен китаец - всё вроде хорошо... но, сука, зимой хрен заведешь! А японец - с первого тыка!а зачем в доме ДВА генератора?
Классикаксупой платит дважды...
27 % запаса мало.разве что когда действительно стаб на всякий случай....Вадим, у меня в мощнике транс на 1 кВт... правда все остальное меньше 0,1 кВт... Я так же понимаю, что эта мощность (1,1 кВт) только в пиковой нагрузке, но тем не менее, думаешь 27% запаса по мощности у стабилизатора будет достаточно?..
И еще такой вопрос - а если у меня дома сеть очень приличная, получается стабилизатор и не нужен... ну разве что на всякий случай... )))
Еще китайцы часто делают алюминиевые обмотки генератора, в желтом лаке под медь. Сталкивался пару раз, даже кусок акустического провода такого естьЭтот маркетинг просто взрывает мозг...
У меня дома два генератора бензиновых - один с движком Хонда, второй Лифан. Объём двигателей одинаковый - 389куб.см. У китайца написано 13 лошадей, у японца 11. При этом крутящий момент: китаец - 23Н, японец - 27Н.
Вот и все инновации - как говаривал И.В.Сталин: не важно как голосуют, важно как считают.
Это называется омедненный кабель. Часто utp такой встречается. лучше с ним дел не иметьЕще китайцы часто делают алюминиевые обмотки генератора, в желтом лаке под медь. Сталкивался пару раз, даже кусок акустического провода такого есть
Так и мой не легкий... )) Твой поди еще Ш-образный... эти, при ощутимо бОльшем весе всегда были по слабже, чем торы... ))Очень сомневаюсь, что это так. У меня в мастерской есть транс-тор советский - 680вт. Весит как гиря - в этом качестве (груза) его и использую.
Не, не, не.... это все реплика на СССРТак и мой не легкий... )) Твой поди еще Ш-образный... эти, при ощутимо бОльшем весе всегда были по слабже, чем торы... ))
Есть алюминиевые катушки в пищалках. И хорошо звучат! Если сгорела, всё - пиши пропало. Медью такой звук не получаетсяЕще китайцы часто делают алюминиевые обмотки генератора, в желтом лаке под медь. Сталкивался пару раз, даже кусок акустического провода такого есть
Немного не так посчитал... ))) 36%... Но думаю, все равно "малавата будет"... )))27 % запаса мало.разве что когда действительно стаб на всякий случай....
Так раньше, во многих цветных, еще ламповых теликах (те еще "гробы" были...))), стояли силовые U образные трансы, с первичной обмоткой из алюминия... )))Есть алюминиевые катушки в пищалках. И хорошо звучат! Если сгорела, всё - пиши пропало. Медью такой звук не получается