Площадь контакта полюбасу больше чем у 4х точек шипов.Зато грамотно
Вниз. Можно было и вверх сделать, но тогда, дабы не испортить нижнюю плоскость акустики, нужно ещё какие то пятаки изготавливать.Куда вершиной?
Это не существенно. Зенковка и конусы не особо от точечного контакта отличаются. К тому же, как ещё избежать вибрационного прожёвывания основы, кроме как подпятники под шипы подкладывать.Площадь контакта полюбасу больше чем у 4х точек шипов.
А так испортите верхнюю поверхность пола..но тогда, дабы не испортить нижнюю плоскость акустики
Суть в том, что надо тогда обоюдоострый конус))) Либо прикручивать конус к акустике или к платформеВниз. Можно было и вверх сделать, но тогда, дабы не испортить нижнюю плоскость акустики, нужно ещё какие то пятаки изготавливать.
Неа, у него плитыА так испортите верхнюю поверхность пола..
Тогда нахрен они вообще нужны?Это не существенно. Зенковка и конусы не особо от точечного контакта отличаются
А мне всегда казалось, что всё как раз наоборот - нужно развязать АС от ВСЕГО...Мы завязываем с помощью системы шипов акустику и стойки в одну колебательную систему
Вот так правильно:Для этого пятачки и кладут с зенковочкой
Только это не отвязка называется)))Если можно так выразиться у меня двойная отвязка.
Сами стойки под полочную на шипах, которые стоят на плите. И саму акустику я то же хочу поставить на шипы, которые будут стоять на верхней площадке стойки.