Что нового

Английский звук или возвращение блудного попугая

drwinston

Administrator
Команда форума
А дело не в носителе, а самих мастерах, которые пишут на винил. Попса или классика это не важно.
Старый и новый винил сильно отличается по звуку по всему, кроме носителя. Это стиль записи, акценты и подача материала на уровне носителя. Это как в ретро тракт поставить источник АТС. Результаты я думаю Вы знаете.
Аппаратура, подбирается ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ. Но есть правила которые не изменить, как бы Вам не хотелось.
Алекс сказал, не играет. Нет точности в фонике, будет гадость. Тем более по большей части т
Вам бы тоже не очень понравился новый винил на фонике например AN ...
Просто фоник у АН мягко говоря говно. Тёплое унылое говно. Для тёплого унылого говноджаза))))
А на самом деле всё ещё проще.
На сотнях "старых" системах прекрасно идут современные форматы, и на сотнях новых не идут, и наоборот.
А самое главное, что звук мы после определённого потолка начинаем делить на свой и чужой, по своему понимаем честность, натуральность быстроту и прочие наши аудиофильские словечки. Я в упор не понимаю, как можно слушать новодельные мелокосерийки на шириках с дудками, у которых ни диапазона ни драйва, только натуральный шпон... А тем не менее при мне эту говень несколько раз покупали напыщенные индюки))) а то что мы с Костиком при них тогда тестили, они презрительно через губу называли киношной хренью))) так что не будет мира в наших краях))))
 

сещемару

Well-Known Member
Несколько человек согласились с этим, а у нас разные вкусы.
Да слушал я их Топовый фоник, как раз новый винил играл, до содрогания от ужаса. Особенно тот пласт, с мощным неожиданным контрабасом, который на студии у тебя тогда гоняли :) . Пластинка 2016 года.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А мир и не подразумевается априори - и народ здесь не для того, что бы мириться - народ здесь для общения и развития собственных систем и коллекций музыки.
Ап чём и спич)))
Так что И вечный бой! Покой нам только снится!!!
 

Aleks-2

Well-Known Member
В выходные могу провести маленький эксперимент - есть у меня вот такой корректор от автора плат для предов Naim https://ryansoundlab.com/index.php?main_page=index&cPath=15 настроен он под картриджи Linn Troika, соберу аналог своего 32.5/250 из оливковой серии и послушаю новодел. Оливки от хром бампер по звуку отличаются довольно таки заметно, оливки по звуку ближе к современным компонентам чем хром бампер, там и будет видно что влияет на восприятие, корректор или пред.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Несколько человек согласились с этим, а у нас разные вкусы.
Да слушал я их Топовый фоник, как раз новый винил играл, до содрогания от ужаса. Особенно тот пласт, с мощным неожиданным контрабасом, который на студии у тебя тогда гоняли :) . Пластинка 2016 года.
Тут видно дело не только в самом фонике но и в его совместимости со всеми остальными компонентами...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Списался с приятелем, у него 12/160 и вертушка Voyd Reference, он подтвердил что на компонентах Naim CB, вне зависимости от корректора и голов, современные аудиофильские пластинки не звучат так как они могут на современных компонентах.
 

Aleks-2

Well-Known Member
По большому счету мне наплевать что новодел не звучит, эта связка исключительно под LP 50-х - 60-х годов, под все остальное есть Dr. Feickert Analogue с лампой.
 

сещемару

Well-Known Member
Тут видно дело не только в самом фонике но и в его совместимости со всеми остальными компонентами...
Пред и мощники АН были, акустика AR, к ней вопросов нет. С CD все очень здорово звучит. Голова Шур 3, вставка SAS кажется была.
Контрольный фоник ламповый, только прямые каскады без ОСС. Кстати он очень хорошо пошел именно под новый винил, со старым винилом слишком много НО было.
 

сещемару

Well-Known Member
Списался с приятелем, у него 12/160 и вертушка Voyd Reference, он подтвердил что на компонентах Naim CB, вне зависимости от корректора и голов, современные аудиофильские пластинки не звучат так как они могут на современных компонентах.
Да, довольно неожиданно для меня.
По большому счету мне наплевать что новодел не звучит, эта связка исключительно под LP 50-х - 60-х годов, под все остальное есть Dr. Feickert Analogue с лампой.
Ну вобщем да, если для LP 50-х - 60-х годов. Просто интересно было, Naim 80е года кажется.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Да, довольно неожиданно для меня.
В том то все дело... вообще у Naim есть три, если можно их так назвать, линейки - хром бампер (70-е - 80-е годы), оливки (80-е -90-е годы) и современные компоненты серии Classic, так вот они, при сохранении общих фамильных черт, имеют совершенно разную подачу звука, от меломанских хром бампер до аудиофильских классических.
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
В том то все дело... вообще у Naim есть три, если можно их так назвать, линейки - хром бампер (70-е - 80-е годы), оливки (80-е -90-е годы) и современные компоненты серии Classic, так вот они, при сохранении общих фамильных черт, имеют совершенно разную подачу звука, от меломанских хром бампер до аудиофильских классических.
Я не очень хорошо знаком с Naim, особенно тех лет. Но как в целом особенности и как менялась аппаратура и записи хорошо представляю. Тогда я понял, и не будет отлично играть:). Концепция в звуке, аудио и записях совершенно разная. В те года аппаратура по большей части повышала плотность звука, это был большой плюс, а сейчас много записей изначально таких с компрессором. Все как то .. зеркально.

А полностью без компрессии послушать БСО на открытой и прозрачной системе можно минимум на громкости 86 дб, лучше 96. Меньше, теряются тихие звуки. Когда ремастера делал, специально померил ради интереса. Средний ДД может доходить до 40-50 дб
 

водянной

Well-Known Member
Ну да, все так и есть... теперь вот задаюсь вопросом - и на хрена я попер на лево? С одной стороны конечно интересно, опыт кое-какой приобрел опять таки... а с другой стороны вернулся к тому от чего попытался уйти...
Саш, ну ты же сам недавно писал - свои грабли бесценны... ;)
 

водянной

Well-Known Member
А я пришел к выводу, что всё это полная хрень...
Серьёзная аппаратура и винил в частности, как её составная часть - есть увлечение для людей немолодых и обеспеченных (самодостаточных финансово).
Эти люди в большинстве своём покупают такую аппаратуру не для слушанья современной попсы - они хотят получать удовольствие на новом уровне от музыкальной Классики (в широком смысле).
Носитель информации всего лишь часть музыкального тракта. А весь тракт постепенно или сразу выбирается исходя из индивидуальных особенностей конкретного человека.
И все эти "предельно быстрые", "предельно точные" - всего-лишь самовыражение конкретного человека - Сещемару.
Не более того...
+100500! Вадим, сказал как отрезал... ))) все, форум можно закрывать...:D
 

водянной

Well-Known Member
Но есть правила которые не изменить, как бы Вам не хотелось.
Ну это очень спорно... Если уж в точных науках случаются изменения (Евклидова геометрия и геометрия Лобачевского), то что уже говорить про одно из самых субъективных...;)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну это очень спорно... Если уж в точных науках случаются изменения (Евклидова геометрия и геометрия Лобачевского), то что уже говорить про одно из самых субъективных...;)
Строго говоря, это не совсем в точных науках. Это просто прикольный такой опус. Типа, а вдруг пересекутся, что тогда?))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Естественно!;) Как уже писалось выше, только у Игоря, по прогнозам, должно быть не менее четырех ломок... )))
Беда в том, что ломает-то его совсем уже как попало...
Слушает одно, покупает другое, пишет третье))))))
Но это ничего, скоро уже. Вот купит ещё стоваттничек для пищалок, а там и до преда нормального рукой подать))))
 

Верх