А дело не в носителе, а самих мастерах, которые пишут на винил. Попса или классика это не важно.
Старый и новый винил сильно отличается по звуку по всему, кроме носителя. Это стиль записи, акценты и подача материала на уровне носителя. Это как в ретро тракт поставить источник АТС. Результаты я думаю Вы знаете.
Аппаратура, подбирается ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ. Но есть правила которые не изменить, как бы Вам не хотелось.
Алекс сказал, не играет. Нет точности в фонике, будет гадость. Тем более по большей части т
Вам бы тоже не очень понравился новый винил на фонике например AN ...
Просто фоник у АН мягко говоря говно. Тёплое унылое говно. Для тёплого унылого говноджаза))))
А на самом деле всё ещё проще.
На сотнях "старых" системах прекрасно идут современные форматы, и на сотнях новых не идут, и наоборот.
А самое главное, что звук мы после определённого потолка начинаем делить на свой и чужой, по своему понимаем честность, натуральность быстроту и прочие наши аудиофильские словечки. Я в упор не понимаю, как можно слушать новодельные мелокосерийки на шириках с дудками, у которых ни диапазона ни драйва, только натуральный шпон... А тем не менее при мне эту говень несколько раз покупали напыщенные индюки))) а то что мы с Костиком при них тогда тестили, они презрительно через губу называли киношной хренью))) так что не будет мира в наших краях))))