Что нового

ДВА КОЛЕСА

SEBR

Administrator
Команда форума
всегда же найдется очень узкий закоулок... ))) А там в любой двор, где спрячут... и гайцам скажут, что не видели, не проезжал... и вообще такого не знают, наверное не местный... )))
Именно так! Только у нас нет закоулков, пара деревень и лес вокруг!))) И дорога песок с камнями!)))) Каверзная такая дорога!))) Вон, Hunta бывал у меня в гостях, не даст соврать! Ну дык Игорь был на своём X-5, я на Субе езжу, но стараюсь сильно не наваливать! А местные на старом моте с лысой резиной, только в путь! И нифига их в этом не смущает!))) От гайцов свалить, да не вопрос!))))
 

водянной

Well-Known Member
От гайцов свалить, да не вопрос!))))
Ну так и не заморачивайся с правами... ))) Да и шлем с защитой, там не в масть - местные не поймут... А надо быть ближе к народу... И кстати, зачем тебе все эти иномарки - Минск форева... )))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Ну так и не заморачивайся с правами... ))) Да и шлем с защитой, там не в масть - местные не поймут... А надо быть ближе к народу... И кстати, зачем тебе все эти иномарки - Минск форева... )))
Кто там что не поймёт мне вообще по барабану! Я всегда был за грамотную защиту даже на авто! А с учётом того что я на моте вообще ездить не умею, так и подавно! Да и местные мне точно ничего не скажут!))) А Минск кстати там тоже есть под боком, но если уж и решусь, то хочется именно эндурик!) (лёгкий эндурик, поскольку я сам мелкий)
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Да и ладно, лишь бы все ровно было... )))
....я на моте вообще ездить не умею...
Есть одно интересное упражнение, меня это делать старшие заставляли, когда еще совсем салагой, сел на Ригу 16 - выбираешь ровную поляну и начинаешь по ней ездить кругами, постепенно увеличивая скорость и уменьшая радиус поворота... Поворот в основном за счет того, что заваливаешься в сторону поворота... И крутишь этот поворот, пока подножками по земле не начнешь чиркать... ))) Сначала в одну сторону, потом в другую. Это освоишь, дальше много легче будет... )))

З.Ы. Сижу, слушаю Б.Б.Кинга и смакую красное вино под сыр... кайф... )))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Да и ладно, лишь бы все ровно было... )))

Есть одно интересное упражнение, меня это делать старшие заставляли, когда еще совсем салагой, сел на Ригу 16 - выбираешь ровную поляну и начинаешь по ней ездить кругами, постепенно увеличивая скорость и уменьшая радиус поворота... Поворот в основном за счет того, что заваливаешься в сторону поворота... И крутишь этот поворот, пока подножками по земле не начнешь чиркать... ))) Сначала в одну сторону, потом в другую. Это освоишь, дальше много легче будет... )))

З.Ы. Сижу, слушаю Б.Б.Кинга и смакую красное вино под сыр... кайф... )))
Благодарю за совет! Слышал ещё про контр-руление!
ЗЫ Сижу, слушаю Fattburger, попиваю пиво и монтирую очередной силовой кабель!)))
 

водянной

Well-Known Member
Слышал ещё про контр-руление!
У нас таких терминов не было... Все объясняли на "пальцАх"... ))) Чтобы повернуть например на право, совсем не обязательно тянуть руль вправо (это если почти на месте), на скорости надо завалиться направо и мотик сам повернет куда надо... А вот на сколько завалиться - это уже только с опытом... ))) Основной тезис - слушай свой мотик, старайся быть с ним одним целым и помогай ему... Простой пример - если впереди ямка, то не сиди сиднем и не убивай амортизаторы, но при въезде в ямку, приподними задницу от седла, а при выходе из ямка, снова в седло... и ямка пройдет почти незамеченной... ;)
 

SEBR

Administrator
Команда форума
У нас таких терминов не было... Все объясняли на "пальцАх"... ))) Чтобы повернуть например на право, совсем не обязательно тянуть руль вправо
В спорте, есть!)) Чтобы повернуть направо, руль рывком поворачивается налево, за счёт чего машина из за центробежки ложится в сторону поворота.
 

topor

Well-Known Member
Ох поперло вас парни!))) Ижаки... Минскари... Деревенские авторитеты без касок))) Кинокомедий что-ли насмотрелись на ночь советских?)))
 

topor

Well-Known Member
Вот уж нахрен! Снова идти в автошколу за правами я не готов!))))
А я тебе не про права, это твоё дело) про удобство и безопасность имел ввиду, тот же свет вечерком не лишний будет. И доки тоже пусть будут, мало ли...
 
Последнее редактирование:

huNta

Well-Known Member
Именно так! Только у нас нет закоулков, пара деревень и лес вокруг!))) И дорога песок с камнями!)))) Каверзная такая дорога!))) Вон, Hunta бывал у меня в гостях, не даст соврать! Ну дык Игорь был на своём X-5, я на Субе езжу, но стараюсь сильно не наваливать! А местные на старом моте с лысой резиной, только в путь! И нифига их в этом не смущает!))) От гайцов свалить, да не вопрос!))))
Да, на X5 можно было рискнуть, а вот на нынешней 530d пятёрке точно не поеду туда, извини Серж. Я уже и в своей округе на ней зимой подшипник приводного вала свернул(дурные привычки с Х5 остались).:(
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Да и мы не с Парижу)) И?... Дед мой вообще при Сталине на Лошади скакал по Алтаю!)) будем традиции хранить?))
Ну если традиции, старые и добрые... Почему бы их не сохранить?.. )) Стесняюсь спросить - лошадь с заглавной буквы - это имя или .... ?.. )))

Да, и еще... А что, городу Парижу - эталон?.. ))) По моему, давно уже нет... :D
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Да, на X5 можно было рискнуть, а вот на нынешней 530d пятёрке точно не поеду туда, извини Серж. Я уже и в своей округе на ней зимой подшипник приводного вала свернул(дурные привычки с Х5 остались).:(
Ну, да. Особенно если пятёрочка монопривод то на той дороге совсем грустно будет, не смотря на все стабилизации. Хотя фины например очень бодро умеют дубасить на заднем, но это в боевом режиме и с блокировкой. Лично в этом убедился на F-Cap. А вот просто овощить по грунту или снегу конечно тоскливо.
 
Последнее редактирование:

huNta

Well-Known Member
Ну, да. Особенно если пятёрочка монопривод то на той дороге совсем грустно будет, не смотря на все стабилизации.
Несмотря на x-drive и то что лазит она хорошо, у неё есть конкретный недостаток - малый дорожный просвет, по геометрии не пройду.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Несмотря на x-drive и то что лазит она хорошо, у неё есть конкретный недостаток - малый дорожный просвет, по геометрии не пройду.
Ой, да ладно! Хоть X-Drive и псевдо полный, на электромуфтах, но уже вполне недурно! А геометрия...Ну не знаю! Я в своё время на настоящем полном на Легаське( на фото слева) там дубасил даже зимой, а клиренс там был явно не больше твоего! А вот на моно (Галант на фото справа) там вообще не мог проехать! ))) Приходилось всех высаживать чтобы хоть как-то на пузе проползти!)))
z_7dc71ed8.jpg
 

Верх