Что нового

фонокорректор Jolida JD9

prohorov

Well-Known Member
Друзья приобрел я фонокорректор Jolida JD9 у SEBR (забегая вперед, сразу же, ему - моя благодарность).

Сергей долго меня терпел и наконец, то я согласился:):):):) и не зря.

До этого у меня был Black Cube Statement, неплохой фоник. Что не нравилось и хотелось: не нравился формат, уважаю – полноформатный, хотелось лампу (т.е. все же аналоговость - для винила можно и нужно – окрас лампы, теплоты), еще больше детальности, воздуха и баса (хотя если честно всего этого в достатке Black Cube Statement, кроме, наверное ламповости и то звук был интересный).

Как у меня все прошло:

Первое включение и мой отзыв:

Получил, распаковал, прогрел и включил – слушаю

В общем, то поет. И даже вроде лучше, бас намного фактурнее и интереснее, серединка так же проработана отлично, высокие и бас намного лучше, но нет той прозрачности, что хотелось бы получить и все же нет, той ламповости - которую ждал.

Но в целом ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!! и интереснее.

Прошло время - все майские праздники грел и экспериментировал:

В итоге пришел к следующему - поменял кабель между сонькой (виниловым проигрывателем) и фоником. Поставил чистое серебро (пробовал массу кабелей, но данный кабель это, что то – в смысле серебро). Подключил вертушку и фоник через развязывающий транс и фильтр. На фоник поставил сетевой ояде моножила с адским сечением (подбирал долго – именно ояде моножила 2,6, т.е. сколько там – 5 квадратов, именно этот встал как надо) и………..

До сих пор сижу, слушаю, раскрыв уши!!!!!!!!!

Все, что хотел, получил и даже слишком!!!

Вот несколько комментариев о нем, с которыми я согласен на все 100%:

«Звук полноразмерный - большой, воздушный и очень ритмичный. Тональность? Впечатляющая. Особенно гитара, вокал и виолончель. Удивил уровень разрешения.»

«Первым пошел Lightnin' Hopkins. Джефф оживился. После первой стороны он сказал, что звук гитары был просто бомба. Потом пошли Starker с Бахом. Джеф – «очень реалистично…». Ставим классику. Шехерезада, запись 60-х. Джефф слушал молча и сказал «безупречно».

«особенно сбалансировано и хорошо передает музыкальное полотно. Умеет донести пространство, тональность, размер и драму.»

Общее по фонику

Фонокорректор для ММ, МС и динамических картриджей.

Чувствительность 0.25mV - 95dB.

Два выхода – с малым и большим усилением.

Настройки на все типы картриджей

Позолоченные коннекторы

Узкий профиль

Технические характеристики

Частотный диапазон: 5Hz - 110KHz (+/- 1dB)

S/N: > 100dB

THD: < 0.02%

Входной/выходной импеданс 100K/600 ohms

MM: 70dB, 5mV

MC High: 85dB, 0.5mV - 1.5mV

MC Low: 95dB, 0.25mV - 0.5mV

Входное сопротивление: 100 ohm, 300 ohm, 1Kohm, 47Kohm

Входная емкость: 47pf, 100pf, 150pf, 220pf

Лампы: 2 x 12AX7

Размер: 17 x 13 x 2" WxDxH

Вес: 10 (14lbs в упаковке)

Исключительное качество сборки и звучания!

Полноразмерный аппарат. Построен на весьма распространённых лампах 12AX7, что открывает широкие возможности для дальнейшего апгрейда!

Этот фонокорректор по праву заслужил неоднократные восторженные оценки специалистов во всём мире! Динамика, детализация просто "чумовая"! Естественность тембров, деликатность и точность в самых в сложных музыкальных фрагментах по истине впечатляют! Отчасти секрет в том, что возможна настройка практически по всем параметрам! Точное согласование с самыми экзотическими картриджами (как MM, так и MC) не вызывает никакой сложности! "Высокий" и "Низкий" выход на раздельных разъёмах. Таких возможностей нет ни у прославленного EAR, ни у Luxman и т.д. !!! Импеданс, коэффициент усиления, ёмкость!!!... всё регулируется в широком диапазоне!

ИТОГ - звук выше всяких похвал! Вещь на всю жизнь!
Сергей - благодарю от души!!!!!!!!!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
От всей души поздравляю. Хороший фоник, слов нет. А если ещё и лампы махнуть)))....
Два момента.
Первый. Расскажите про межблок поподробнее, а заодно и про картридж.
Второй. Люксманы и УХИ весьма разные бывают)))
 

prohorov

Well-Known Member
Приветствую всех , пишу бегом, если, что вечером добавлю.
Меж. блок серебро Дахх. И какие я только не пробовал именно этот дал тот звук который я искал, другому может и не подойдет я же про себя. Очень понравилось - реально челюсть отвисла. По поводу Люксманов в принципе согласен, но приведенные слова были не мои, поэтому тут без коментариев.
Ну и фотка моего любимца, как он у меня встал, пока походно, на новой (старой) квартире буду все по другому ставить и стойка наверное будет другая, а пока так.
Извиняюсь, но времени нет, так уж бегом, позже можем более глубже обсудить.20160512_054314.jpg
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Кстати, да!
Прикольно. Только Ни в жисть бы JJ не поставил.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Лёвы в Рейсонике тоже хорошо звучали.
На самом деле - только опытным путём можно подобрать в конкретную схему конкретную лампу под конкретный картридж
 

Slaven

Member
Лёвы в Рейсонике тоже хорошо звучали.
На самом деле - только опытным путём можно подобрать в конкретную схему конкретную лампу под конкретный картридж
Под каждую лампу надо строить схему, а если туда не лезть, то подбирать лампу под данную схему.
 

prohorov

Well-Known Member
Приветствую. Благодарю , я в курсе даанной статьи. Несоклько рас читал (переводчиком конечно) и изучал. Но сам к сожалению не полезу, руки уже не те, да и времени нет. Эх жил бы я там..... Наверное заплатил бы и сделали. кстати вот интересный момент, если бы мы форумчане были бы уверенны в каком то конкретном мастере и ему бы направляли свои аппараты для доведения до ума.
 

prohorov

Well-Known Member
Опять вы 25, нет времени жевачку жевать чес слово, но только ради вас:).
1. В данном сообщении речь идет о конкретно этой работе согласно статье, ну давайте так скажу она мне заочно понравилась и слушать я не буду и так понятно, что будет лучше (для меня и заказывал бы я для себя)
2. По поводу "уверенны" - имелось ввиду (хотя и так понятно, но для вас:)) опытность и профессионализм мастера , как обычного мастерового - понятно, и честность и порядочность данного мастера (долго описывать не буду , могем по виберу пообщаться, там поясню предметно)
3. Вам наверное не понять, но у нас в городе (а таких в стране - городов 99%) нет мастеров, а какие есть не беруться за такие дела, так как делали это очень давно и не хотят связываться. поэтому большинство готово было бы рискнуть, при чем работая с большим профессионалом, честным и занимающимся именно улучшениями (по русски и по простому) можно данный вопрос решать в конце концов отслушивать любые изменения, сейчас все возможно и пр. пр. есть много мыслей, но право оно того не стоит мне здесь опусы разводить на 100 листов. Меня больше интересует практика, а как бы я договорился с мастером и каким бы образом реашали вопрос, это наше с ним дело.
 

Верх