Alex51
Well-Known Member
Совершенно без понятия и опыта но с большущим желанием был куплен на Ebay Technics sl-2000 и там же маленькая коробочка - простенький фонокорректор. Получив посылку и подключив это все хозяйство к ресиверу Onkyo 577 я был озадачен-Technics (стереотипы 80х) а не играет.То есть играет но не так как хотелось и думалось заиграет. Короче - никак.
После прочтения огромного количества информации и размышлений (типа - А нужно оно мне?) был куплен фонокорректор Parasound ZPhono. Результат не заставил себя долго ждать. Но все же хотелось другого…
Зацепился глазами за японский винтаж. Монументально! Почитал. Цена - качество устроили. По совету нашего Уважаемого коллеги хапнул у япошек VictorQL-Y7.
Дождавшись посылки собрал семейство на смотрины… Красавец аппарат!!!! Состояние на твердую 4+ как и было заявлено.
Получив визуальное наслаждение пора переходить к непосредственному включению.
Сняв с Technicssl-2000 шел с картриджем (Victor пришел с шеллом и картриджем но со сломанной иглой)и установив на Victor-включил. Заработало без треска, шума и иных посторонних звуков. Все кнопки и регулировки исправны. Тонарм переместился мягко, без рывков…Не скажу что был ошарашен - доволен да , но не более.
Красиво ,исправно, немного другой звук… Хорошо, подумал я доставая из той же коробки купленный там же Shurev15 III HE
с родной иглой. Наспех заменив, включил. Другое дело! Даже без точных настроек.
Идем дальше….
Если уж аналог – то лампа, подумал я начитавшись всяческих статей и рассуждений обладателей. Буквально на кануне встретилось объявление о продаже усилителя Natural AudioA7 в комплекте с ихней же акустикой S7.Почитав о данной продукции и поспрошав авторитетных софорумников, решился. Проблема стала в транспортировке из Первопрестольной на север. Пока искал варианты хозяин передумал продавать (или как там, не знаю). Через несколько месяцев этот комплект “всплыл”в другом городе. Списавшись с владельцем договорились о цене и доставке….
Получив, еще раз порадовался внешнему виду. Человеку совершенно не знакомому и не видевшему в “живую” подобные аппараты в диковинку. Согласитесь эстетика тоже не маловажный фактор. Свечение ламп сквозь затемненое стекло...Красиво.
Почти все совпадало с описанием. Мелочи типа драных грилей (если так можно назвать ткань акустики в последствии совершенно без труда замененную) и т.д. не в счет.
Подключив Victor через Parasound ZPhono к усилителю я действительно услышал,не смейтесь-теплый,ламповый звук.
Может это особенность акустики но звук как бы выплывает облаком. Локализаци практически нет,наверное кому то это плохо -мне так, нравится. И это на таком бюджете! Представляю каково на более совершенных (не говорю дорогих) аппаратах и связках! Лампы EL -34 установлены неизвестного производителя , маркировки нет. Зато есть поле деятельности!
Как говорит наш дорогой коллега - если Shurev15 III–значит SAS! Помог, спасибо, в покупке. Действительно, то что ДОКТОР прописал! Звук стал как бы правдивей что ли (выражение супруги).Понравилось, но катастрофически не хватало детальности. Низ хорош,середина не выпячена, верха присутствуют.Нет детальности и как бы по точнее (да простят меня защитники ZPhono) хочется достать вату из ушей…. Но свои деньги Parasound отигрывает честно. ….
На замену, на Ebayбыл найден и куплен GrahamSlee GramAmp2SE. Звук стал интересней, появилась хорошая детальность, четкие, открытые верха. Ушел низ, совсем…безвозвратно.
Плюс ко всему ниже чем у Parasound усиление. Для комфортного прослушивания ручка громкости на усилителе на 14 часов. Но Graham“зацепил”. Думаю что “старшие” модели да еще и с хорошим блоком питания будет здорово.
Но опять же,лампа….Так в доме появился Yaqin MS-12в купленный на Молотке и укомплектованный старым хозяином RCAшными лампами.Сразу скажу, за свои деньги (10-12 т.р.)не самый плохой вариант (со штатными лампами не слыхал).
Появились низа, немного гудящие послезвучия но не особо критично. Звук стал как то, непонятен. Я не знаю терминов там всяких но уж как то вязок, что ли. Стала прятаться детальность и мягкость (ламповость) звучания.
Около месяца прослушивания, настроек, замены проводов и т.д. удовлетворения не принесли. Психологический и ценовой барьер был со вздохом перешагнут и положен глаз на EAR 834P….
Корректор был куплен на вторичке. Получив посылку приготовился услышать “правильный” звук-ан нет….Прослушивание в течении нескольких часов, замена Shurv15 III на AT 450 и обратно первого впечатления не изменили -нет верхов и верхней середины, гудящий низ. Несколько дней проэксперементировав с проводами, расстановкой и т.д. обратился за помощью к знающим людям….
Промежуточный итог - заказаны новые лампы в корректор. В место штатных ECC83 JJ – новодельные 12AX7 Mullard и 12AU7 Genalex.
Ожидаю. Уже неделю кочует посылка по Московским отделениям связи…Только успеваю отслеживать.
P.S. Критиков прошу учесть низкобюджетность системы, отсутствие опыта и удаленность от возможности “потрогать”,”послушать” то есть нормального подбора.
После прочтения огромного количества информации и размышлений (типа - А нужно оно мне?) был куплен фонокорректор Parasound ZPhono. Результат не заставил себя долго ждать. Но все же хотелось другого…
Зацепился глазами за японский винтаж. Монументально! Почитал. Цена - качество устроили. По совету нашего Уважаемого коллеги хапнул у япошек VictorQL-Y7.
Дождавшись посылки собрал семейство на смотрины… Красавец аппарат!!!! Состояние на твердую 4+ как и было заявлено.
Получив визуальное наслаждение пора переходить к непосредственному включению.
Сняв с Technicssl-2000 шел с картриджем (Victor пришел с шеллом и картриджем но со сломанной иглой)и установив на Victor-включил. Заработало без треска, шума и иных посторонних звуков. Все кнопки и регулировки исправны. Тонарм переместился мягко, без рывков…Не скажу что был ошарашен - доволен да , но не более.
Красиво ,исправно, немного другой звук… Хорошо, подумал я доставая из той же коробки купленный там же Shurev15 III HE
с родной иглой. Наспех заменив, включил. Другое дело! Даже без точных настроек.
Идем дальше….
Если уж аналог – то лампа, подумал я начитавшись всяческих статей и рассуждений обладателей. Буквально на кануне встретилось объявление о продаже усилителя Natural AudioA7 в комплекте с ихней же акустикой S7.Почитав о данной продукции и поспрошав авторитетных софорумников, решился. Проблема стала в транспортировке из Первопрестольной на север. Пока искал варианты хозяин передумал продавать (или как там, не знаю). Через несколько месяцев этот комплект “всплыл”в другом городе. Списавшись с владельцем договорились о цене и доставке….
Получив, еще раз порадовался внешнему виду. Человеку совершенно не знакомому и не видевшему в “живую” подобные аппараты в диковинку. Согласитесь эстетика тоже не маловажный фактор. Свечение ламп сквозь затемненое стекло...Красиво.
Почти все совпадало с описанием. Мелочи типа драных грилей (если так можно назвать ткань акустики в последствии совершенно без труда замененную) и т.д. не в счет.
Подключив Victor через Parasound ZPhono к усилителю я действительно услышал,не смейтесь-теплый,ламповый звук.
Может это особенность акустики но звук как бы выплывает облаком. Локализаци практически нет,наверное кому то это плохо -мне так, нравится. И это на таком бюджете! Представляю каково на более совершенных (не говорю дорогих) аппаратах и связках! Лампы EL -34 установлены неизвестного производителя , маркировки нет. Зато есть поле деятельности!
Как говорит наш дорогой коллега - если Shurev15 III–значит SAS! Помог, спасибо, в покупке. Действительно, то что ДОКТОР прописал! Звук стал как бы правдивей что ли (выражение супруги).Понравилось, но катастрофически не хватало детальности. Низ хорош,середина не выпячена, верха присутствуют.Нет детальности и как бы по точнее (да простят меня защитники ZPhono) хочется достать вату из ушей…. Но свои деньги Parasound отигрывает честно. ….
На замену, на Ebayбыл найден и куплен GrahamSlee GramAmp2SE. Звук стал интересней, появилась хорошая детальность, четкие, открытые верха. Ушел низ, совсем…безвозвратно.
Плюс ко всему ниже чем у Parasound усиление. Для комфортного прослушивания ручка громкости на усилителе на 14 часов. Но Graham“зацепил”. Думаю что “старшие” модели да еще и с хорошим блоком питания будет здорово.
Но опять же,лампа….Так в доме появился Yaqin MS-12в купленный на Молотке и укомплектованный старым хозяином RCAшными лампами.Сразу скажу, за свои деньги (10-12 т.р.)не самый плохой вариант (со штатными лампами не слыхал).
Появились низа, немного гудящие послезвучия но не особо критично. Звук стал как то, непонятен. Я не знаю терминов там всяких но уж как то вязок, что ли. Стала прятаться детальность и мягкость (ламповость) звучания.
Около месяца прослушивания, настроек, замены проводов и т.д. удовлетворения не принесли. Психологический и ценовой барьер был со вздохом перешагнут и положен глаз на EAR 834P….
Корректор был куплен на вторичке. Получив посылку приготовился услышать “правильный” звук-ан нет….Прослушивание в течении нескольких часов, замена Shurv15 III на AT 450 и обратно первого впечатления не изменили -нет верхов и верхней середины, гудящий низ. Несколько дней проэксперементировав с проводами, расстановкой и т.д. обратился за помощью к знающим людям….
Промежуточный итог - заказаны новые лампы в корректор. В место штатных ECC83 JJ – новодельные 12AX7 Mullard и 12AU7 Genalex.
Ожидаю. Уже неделю кочует посылка по Московским отделениям связи…Только успеваю отслеживать.
P.S. Критиков прошу учесть низкобюджетность системы, отсутствие опыта и удаленность от возможности “потрогать”,”послушать” то есть нормального подбора.
Последнее редактирование: