DV-2
Well-Known Member
Да - точно, был такой 124. Сделали ближнемагистральный близнец 104-го...
Забыл совсем про него... Спасибо за ссылку.
Да - точно, был такой 124. Сделали ближнемагистральный близнец 104-го...
Да там другая история - пилоты полные лохи... Они с полными баками сажали первый раз в жизни - вот такой результат получился. Шлепнулись об бетон - подломили шасси - искры - пожар...Если бы сухого вместо Шереметьево на воду бы сажали
Надо быть очень искусным пилотом. В Невском случае посадку производил 2-й пилот, Василий Чеченев, бывший военный морской летчик, имевший большое количество посадок на воду. В 2009 Саленберг успешно приводнился будучи пилотом -инструктором на этом типе самолётов. Все таки высочайшее мастерство управления именно в ручном режиме влияет на исход в таких случаях.Только насколько бы экипаж смог бы его на воду посадить на таких скоростях..
Странно, два раза на посадку заходили, и все равно ошиблись сильно, что с вертикальной, что с путевой скоростью. Может что то ещё было не в порядке? Опять же, почему керосин не выработали?Да там другая история - пилоты полные лохи... Они с полными баками сажали первый раз в жизни - вот такой результат получился. Шлепнулись об бетон - подломили шасси - искры - пожар...
Сейчас это запрещено по экологии... Идиотизм!Опять же, почему керосин не выработали?
В том-то и суть проблемы - реально сейчас пилоты не имеют тренинга посадки с полными баками...Странно, два раза на посадку заходили, и все равно ошиблись сильно, что с вертикальной, что с путевой скоростью
Самое вменяемое , что читал про это. https://zen.yandex.ru/flying_upside_downСтранно, два раза на посадку заходили, и все равно ошиблись сильно, что с вертикальной, что с путевой скоростью. Может что то ещё было не в порядке? Опять же, почему керосин не выработали?
В аварийной ситуации???Сейчас это запрещено по экологии... Идиотизм!
А в каких еще случаях сливают топливо в полете?В аварийной ситуации?
Главный вопрос - какое ведро в ручном режиме этот Сухой... Он может быть вообще не сажаемый на руках. А вот аквапланирование, конечно, в теории, могло бы спасти от козления, шасси вообще не нужны, и топливо бы не возгорелось. Но в этой идее много но и огромное количество если....Надо быть очень искусным пилотом. В Невском случае посадку производил 2-й пилот, Василий Чеченев, бывший военный морской летчик, имевший большое количество посадок на воду. В 2009 Саленберг успешно приводнился будучи пилотом -инструктором на этом типе самолётов. Все таки высочайшее мастерство управления именно в ручном режиме влияет на исход в таких случаях.
Это и удивляет. Слив топлива в аварийной ситуации - вынужденная мера, вопрос безопасности. Как то не время думать об экологии, тем более что авиакеросин это не гептил.А в каких еще случаях сливают топливо в полете?
Летчики действую по инструкциям...Как то не время думать об экологии, тем более что
Само-собой. Вопросы к тем, кто эти инструкции пишет и утверждает.Летчики действую по инструкциям...
Тут есть нюанс - изначальная выучка летчика, которая предполагает умение действовать в Любых ситуациях, включающих и посадку с полными баками - всякое может быть (банально нет времени на слив).Вопросы к тем, кто эти инструкции пишет и утверждает.
Да сажаемый конечно, двигло то работало...Главный вопрос - какое ведро в ручном режиме этот Сухой...
Да тоже не вариант, фюзеляж зачастую ломает, быстрое затопление ВС, люди тонут. Приводнения без жертв на таких типах самолётов единицы, экстренные посадки в портах на порядки безопасней по статистике.А вот аквапланирование