Что нового

Питер, которого мы уже не увидим...

drwinston

Administrator
Команда форума
Кстати.
Если бы сухого вместо Шереметьево на воду бы сажали, то возможно;что пожара можно было бы избежать. Только насколько бы экипаж смог бы его на воду посадить на таких скоростях..
 

DV-2

Well-Known Member
Если бы сухого вместо Шереметьево на воду бы сажали
Да там другая история - пилоты полные лохи... Они с полными баками сажали первый раз в жизни - вот такой результат получился. Шлепнулись об бетон - подломили шасси - искры - пожар...
 

topor

Well-Known Member
Только насколько бы экипаж смог бы его на воду посадить на таких скоростях..
Надо быть очень искусным пилотом. В Невском случае посадку производил 2-й пилот, Василий Чеченев, бывший военный морской летчик, имевший большое количество посадок на воду. В 2009 Саленберг успешно приводнился будучи пилотом -инструктором на этом типе самолётов. Все таки высочайшее мастерство управления именно в ручном режиме влияет на исход в таких случаях.
 

topor

Well-Known Member
Да там другая история - пилоты полные лохи... Они с полными баками сажали первый раз в жизни - вот такой результат получился. Шлепнулись об бетон - подломили шасси - искры - пожар...
Странно, два раза на посадку заходили, и все равно ошиблись сильно, что с вертикальной, что с путевой скоростью. Может что то ещё было не в порядке? Опять же, почему керосин не выработали?
 

DV-2

Well-Known Member
Опять же, почему керосин не выработали?
Сейчас это запрещено по экологии... Идиотизм!
Странно, два раза на посадку заходили, и все равно ошиблись сильно, что с вертикальной, что с путевой скоростью
В том-то и суть проблемы - реально сейчас пилоты не имеют тренинга посадки с полными баками...
 

DOHTOR11

Well-Known Member
Странно, два раза на посадку заходили, и все равно ошиблись сильно, что с вертикальной, что с путевой скоростью. Может что то ещё было не в порядке? Опять же, почему керосин не выработали?
Самое вменяемое , что читал про это. https://zen.yandex.ru/flying_upside_down
Три статьи расставили всё по местам.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Надо быть очень искусным пилотом. В Невском случае посадку производил 2-й пилот, Василий Чеченев, бывший военный морской летчик, имевший большое количество посадок на воду. В 2009 Саленберг успешно приводнился будучи пилотом -инструктором на этом типе самолётов. Все таки высочайшее мастерство управления именно в ручном режиме влияет на исход в таких случаях.
Главный вопрос - какое ведро в ручном режиме этот Сухой... Он может быть вообще не сажаемый на руках. А вот аквапланирование, конечно, в теории, могло бы спасти от козления, шасси вообще не нужны, и топливо бы не возгорелось. Но в этой идее много но и огромное количество если....
 
  • Like
Реакции: DV-2

Felix The Cat

Well-Known Member
А в каких еще случаях сливают топливо в полете?
Это и удивляет. Слив топлива в аварийной ситуации - вынужденная мера, вопрос безопасности. Как то не время думать об экологии, тем более что авиакеросин это не гептил.
 

DV-2

Well-Known Member
Вопросы к тем, кто эти инструкции пишет и утверждает.
Тут есть нюанс - изначальная выучка летчика, которая предполагает умение действовать в Любых ситуациях, включающих и посадку с полными баками - всякое может быть (банально нет времени на слив).
То, что приняли эти навязанные европой правила - дурь.
Но, неумение действовать в критической ситуации - это факт.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Автово, лето 1945 года, Триумфальная арка. Здесь 8 июля 1945 г жители Ленинграда встречали возвращавшиеся с фронта гвардейские части. Рядом дом №94 по пр. Стачек.


Это же место летом 2018, фото из Гугла.
стачек 94.png
 

topor

Well-Known Member
Главный вопрос - какое ведро в ручном режиме этот Сухой...
Да сажаемый конечно, двигло то работало...
А вот аквапланирование
Да тоже не вариант, фюзеляж зачастую ломает, быстрое затопление ВС, люди тонут. Приводнения без жертв на таких типах самолётов единицы, экстренные посадки в портах на порядки безопасней по статистике.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Верх