Что нового

правила покупки сложной аудиотехники

steroid

Well-Known Member
А что попадает под критерий " сложная аудиотехника"?

Я, например, сторонник простых и изящный решений в схемотехнике.
...тут особенно нечего уточнять, пред, мощник, сд транспорт, и тд. Много частей, параметров, влияющих на звук. Одно слово - оборудование, что может работать не корректно, и при этом не явно(звук никакой, а по факту техника работает). А к примеру демфер какой, или конус, или там доска-виброразвязка, это мимо.
 

Wadim

Active Member
...тут особенно нечего уточнять, пред, мощник, сд транспорт, и тд. Много частей, параметров, влияющих на звук. Одно слово - оборудование, что может работать не корректно, и при этом не явно(звук никакой, а по факту техника работает). А к примеру демфер какой, или конус, или там доска-виброразвязка, это мимо.
Понятно, я думал, что будет какая-то четкая градация. Иной раз посмотришь на схему какого-то усилка древнего или современной ямахи и в упор не понимаешь, как это вообще можно слушать, когда производитель упрощает и экономит на всем, чем можно с целью унификации.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я лично придерживаюсь правила, что то, что я покупаю завтра сломается до полного невосстановления моими силами и мне придётся всё тащить мастерам. Соотношу доп затраты со стоимостью, посылаю продавца подальше и спокойно сижу на месте без очередного акуфейса или люксмана., маранца или какого, не приведи господь, европейца.)))
Сейчас тема винтажа перегрета настолько, что мне даже нечего сказать в оправдание народа, который это всё скупает пачками. То есть я понимаю, почему ЮЛМы Сони стоят 25-40 тыщ. Они и при жизни были мягко говоря недёшевы, и сделано их немного, и осталось их всего ничего.. А вот с какого переляда Маранц рм80 стал стоять 30-40,, или рм250 25 тысяч мне абсолютно неясно. Когда реальная цена одному сто, а другому стописят эвров. Причём, оригинальность и некопанность действительно удорожают девайс на 30-40% . А меж тем пипл всё продолжает хавать!
 

Вячеслав

Well-Known Member
То есть я понимаю, почему ЮЛМы Сони стоят 25-40 тыщ. Они и при жизни были мягко говоря недёшевы, и сделано их немного, и осталось их всего ничего.. А вот с какого переляда Маранц рм80 стал стоять 30-40,, или рм250 25 тысяч мне абсолютно неясно. Когда реальная цена одному сто, а другому стописят эвров. Причём, оригинальность и некопанность действительно удорожают девайс на 30-40% . А меж тем пипл всё продолжает хавать!
А кто определяет, сколько должен стоить винтаж? Есть определённая цена девайса в годы его выпуска. Дальше идёт прямое сравнение качества звука примерных аналогов новодела. Потом всякие индексации, девальвации и поправки на старость и состояние.
По опыту владения PM80 могу сказать, что данный аппарат вполне оправдывает цену в 400 евро, за которые и был куплен. В свое время плотно отслушивал практически все новодельные Маранцы, от 6005 до 11s2. Так вот, 80-й в нормальном техническом состоянии, ничем не хуже новодела, влоть до 8005. А учитывая класс А, жанры музыки (джаз, блюз, соул), в принципе, для которых Маранц и создаётся, отыгрывает на очень приличном уровне.И конечно, определяющий фактор для винтажа, это состояние "внутренних органов". Всё ИМХО.
По акустике уже отмечал, что звук некоторых экземпляров винтажа сейчас в новоделе стоит непомерно дорого. А может и вообще не стоит, потому как аналогов того звука повторить не удастся.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, собственно, рм-80 и являл собой то, чем сейчас занимается рм15 . Топовый обычный интегральн к. Цена в 400 баксов адекватна только для идеального технического и косметического состояния. В остальных случаях это просто дОлжно стоять стописят. А непомерность стоимости творений Лансинга любой его ипостаси, старых зенитов или танноев настолько же смешна, насколько и абсурдна. Однако астон мартины дб5 тоже в цене выросли. И если 15 лет назад тысяч за 7-8 фунтов можно было взять , а теперь стоимость подобного авто стала какой-то умопомрачительно нарицательной вне всякой зависимости от состояния...
 

Вячеслав

Well-Known Member
Я не против, что бы стописят! Даже очень за... чтобы всё стоило стописят:) Но ведь нету такого. DV опередил, пока излагал мысль. Спрос рождает предложения. И балом правят маркетологи. Но Таннои, как и Соньки бывают разные. А Астоны Мартины это уже по моему навсегда.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Я вот точно не помню когда появилось слово "антиквариат". Но чем дальше живу, тем больше всяко разного подпадает под это определение. И люди, сами того не ведая, по каким-то причинам, начинают "коллекционировать" всякую всячину. И это касается практически любой мало-мальски старинной вещи. И вспоминаю по этому поводу слова Высоцкого " Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам. А беззубые старухи их разносят по умам."
Вот так и в аудио. И интернет тому способствует. Больше мифов, чем реалий.
 

DV-2

Well-Known Member
И интернет тому способствует. Больше мифов, чем реалий.
Ну почему - как раз наоборот... - можно (при желании) накопать Очень много всего о конкретном изделии. А уж подпадать под влияние толпы или нет решает каждый сам.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Я к тому, что информация распространяется гораздо быстрее.
А то, что решать должен каждый сам, полностью согласен.
 

Верх