Что нового

Работы Александра Червякова

kanonier

Well-Known Member
Стоит потренироваться рассматривать бревна в собственном глазу, прежде чем выискивать соринки в чужих.
Это про "каждому по заслугам".
Да, Вы даже не поняли что к чему. Как можно с Вами, например, обсуждать что-то? Что касается предмета обсуждения, то его просто нет. Есть какой-то мужиг из ролика (тысячи их) со своими тараканами и ВСЁ!
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Основная болезнь всех без исключения форумов, что люди не умеют обсуждать предмет дискуссии, не задевая собеседников.
Ох, как точно! Не в бровь, а в глаз! Собственно, по задумке, одна из основных концепций Хай-Файндера - отсутствие подобных тенденций!
 
  • Like
Реакции: Wild

Audiocobaka

New Member
Александр Червяков , пришёл к своей музыке, по тернистому пути , человек любит винил и создаёт аппаратуру , для раскрытия, определённого жанра честь и хвала ему .
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не хвала, не честь и не уважение.
Пурга и только .
За прошедшие годы не раз столкнулся с его поделками .
Нельзя делать стандартный текникс на коленке и выдавать его за пик творческой мысли, при всей моей любви к текниксам. Бестолково выдавать реверберацию и гармоники старых ламп за правильное звучание в миксе, при том, что я сам и в гитаре, и в вокале пользуюсь ламповыми аппаратами. Постыдно отрицать элементарную физику, призывая к пользованию абы какими кабелями.
А малосоставный джаз так и так почти любой начальный хай-фай играет.
 

водянной

Well-Known Member
Леш, это тупо беспонтовый пиарщик... )) Ты посмотри в профиле - зарегался 31 марта, последнее посещение 31 марта... Видимо совсем плохо со сбытом... )))
 

Audiocobaka

New Member
Да щас , специалисты ,Сашка хорошо раскрыл 45 , а Вы наверное мясо ждёте , так Вам господа к транзикам, во классе АВ , ибо в лампах это очень дорого ! малявки
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А если всё наоборот - залётный петух хвост голубит?)))

45-ю лампу и раскрывать не надо - мясо и жир в наличии в количествах . Давно имею в голове идею вокальный аппарат на ней забацать.
Но не больше.
Ибо два ревербератора на одном мастере не уживаются.
 

Audiocobaka

New Member
так называемая , Реализация всего )) и то что есть под рукой конечно , что -же касаемо , инструментальных трактов , там есть свои герои ,
я не специалист лампы на вокале , также я не уверен в ихних загонах , что низковольтные 6С33С там более доступно раскрывают вокал,
я не знаю
 

drwinston

Administrator
Команда форума
..., что -же касаемо , инструментальных трактов ...
...я не специалист лампы на вокале ...
А вот я как раз специалист по записи и именно вокалов и инструментов))) В смысле настоящих, живых, акустических. Электрогитара, ну, так на всякий случай всем расскажу, тоже акустический инструмент. Правда всегда в купе со звукоусилительным комплектом. Как рояль в зале. Без зала рояль не рояль, лучше цифру тогда использовать. То же самое смело можно говорить и про вокалы. В небольших студиях вокалы пишут через кучу разнообразных улучшателей, сатураторы, реверы, дилеи, компрессоры и т.д. Существует миллион способов их комбинации. И всё это только для того, чтоб сымитировать звук хорошего звукоусилительного комплекта в хорошем зале, или просто звук голоса в хорошем зале. А хороших залов в мире крайне мало)))
 

Aleks-2

Well-Known Member
А хороших залов в мире крайне мало)))
Их много... но пипл хавает тот комбикорм который ему предлагают и не желает ничего другого.
P.S. Многие пишут с одного дубля на пару микрофонов и безо всяких там
разнообразных улучшателей, сатураторы, реверы, дилеи, компрессоры и т.д.
р всяких там
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не. Не много. В некоторых крупных культурных центрах есть максимум один-два. Очень много залов "своеобразных", "со своим шармом" и т.д. То есть, в которых что-то не пойдёт нормально, или не всё будет слышно, или не везде))))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Не. Не много. В некоторых крупных культурных центрах есть максимум один-два. Очень много залов "своеобразных", "со своим шармом" и т.д. То есть, в которых что-то не пойдёт нормально, или не всё будет слышно, или не везде))))
Леш, это все оправдания для рукожопых "музыкантов"
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Леш, это все оправдания для рукожопых "музыкантов"
Да ну побойся бога! Залов с точно передающимся голосом на большом динамическом диапазоне ОЧЕНЬ мало. В большинстве надо орать. и то особым тембром. А уж работать со звукоусилением...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Да ну побойся бога! Залов с точно передающимся голосом на большом динамическом диапазоне ОЧЕНЬ мало. В большинстве надо орать. и то особым тембром. А уж работать со звукоусилением...
Леш, любой готический храм подпадает под это определение... мои знакомые французы пишут в старых шато, правда исключительно живые инструменты, есть просто шикарные записи струнных в подвале 13 века
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Выйдя утром из шато, не забудьте снять шапо)))
Любой-не любой, это всё относительно. Тоже любим писать в церквах. Сложно это, далеко не всё хорошо прописывается. Потом много и кроваво обрабатывать приходится.
 

Верх