Что нового

Санкции

Deisler

Active Member
Сломал свой мозг задачей,
как получить посылку из Великобритании, если напрямую в Россию отправитель не посылает.
Шлет в страны Европы, но с большим ограничением. Из ближайших к нам может выслать в Финляндию.
Может в России или Финке есть конторы, которые могут принять и переправить в Россию?
Ни у кого подобного опыта нет?
 

Lostt

Well-Known Member
через http://rusbid.com/ попробуйте
они дают адрес в Германии, на который приходят посылки, потом в Москву доставляют, оттуда по России через ТК
сосед через них колонки получал, 86 кг общего веса, нормально все прошло
 

Alexsav

Member
Буквально пару недель назад пытался узнать во сколько обойдется перевозка напольников из Англии, по размерам примерно как Monitor Audio gs20,но чуть поменьше,обьявили примерно 800 уёв,если посылка небольшая то дешевле наверное,гляньте в инете,есть конторы со своей доставкой хоть откуда.
 

fara

Active Member
как получить посылку из Великобритании, если напрямую в Россию отправитель не посылает.
к примеру в Германии живёт один многоопытный звуколюб - помогал раньше собратьям по увлечению...
(лот к примеру с английского Ебея идёт покупателю в Германии - а "германец" отправляет в рашу обычную посылку (как вася пете)...)
 

Deisler

Active Member
спасибо, попробую прокачать русбид, а может еще спср что скажет
обдумываю из Великобритании пригнать АС, на ебэе напрямую в россию Продавец не шлет
 

Deisler

Active Member
к примеру в Германии живёт один многоопытный звуколюб - помогал раньше собратьям по увлечению...
(лот к примеру с английского Ебея идёт покупателю в Германии - а "германец" отправляет в рашу обычную посылку (как вася пете)...)
спасибо большое, я думаю лучше официалов искать, там хоть понятно юридически в случае чего с кого чего....
 

fara

Active Member
как там разговор двух старых евреев)): "если ты захочешь сделать мне "кинуть" - меня бамажка не спасёт...)))"
(нормально должно быть... подробности в личку сбросил...)
 

SEBR