Ввиду введённых против нашей страны санкций из сводной продажи исчезли многие виды сложных кабелей. Один из них нежно мною любимый Van Den Hul d102 mkIII
Попытки найти у этой серии аналогичного сбалансированного звучания в более поздних инкарнациях не увенчались успехом. МК5 при общей схожести в разрешении в вч немного упрощал картинку, а тональный баланс оставлял желать лучшего - баса не хватало. В качестве фоно-кабеля был тоже не так хорош, как его третий брат. И хотя, противопоказаний особых не имел к тем же Градо, на Шурах эта потерянность в динамике была обидна и более чем ощутима.
В результате всякого рода экспериментов мной был сделан выбор в пользу Кеда Референс ХЛР https://www.allcables.ru/product/ka...-qe3272-reference-digital-xlr-40-1-0m-158844/ и ВанДенХул с5 https://www.allcables.ru/product/kabel-mezhblochnyy-v-narezku-van-den-hul-the-bay-c5-hybrid-1333/
При этом, я при изготовлении межблоков применил свои военные хитрости с симметризацией + и - и конструктивной направленностью кабелей. Полученные экземпляры были розданы соответственно Игорю и Вячеславу на прогрев и оценку. Себестоимости итоговые каждого кабеля были вполне соотносимы, хотя, кабеля совершенно внешне были не похожи, да и характеры звучания у них всё-таки немного рознятся. Но, по классу весьма и весьма близки. Каждый из них в своё время мною был оттестирован с непосредственным "эталоном" , ВДХ 102-3.
Про свои ощущения джентльмены вполне смогут рассказать самостоятельно, тем более, что у них есть крайне положительные мнения именно на свой кабель, как-то так "случайно" совпало, я даже ни разу не специально им так кабели предложить на прослушку с прогревом)))))
Я же могу привести свои впечатления.
1. Шнурки-Кеды Референсные))))
Кабель получился тонально достаточно сбалансированным и с хорошей динамикой и по разрешению к нему претензий нет. Верха отыгрывает чисто, серединка вообще, низ слегка суховат. Но на одних колонках это вполне может быть благом, как показали сегодняшние тесты, а на других, да, увы, может слегка пошатнуть веру в человечество))) В том смысле, что не так уж и кучеряво может отбасить, но назвать его басодефицытным никак нельзя, просто немного другой бас, чуть более сухой...
По частотам генератора АудиоДоктора Кед уверенно звучал от 20 Гц. Причём, на маленьких Сансуях он это делал чуть громче. поскольку у Сансуёв есть фазик, поменьше динамиков и чуйка повыше. Да и намазали их специальной басовой ваксой, о чём, я надеюсь, мы все подробно поговорим в другой теме.)))) В общем, вполне достойный вариант, более того с честным британским характером. Более чем рекомендован в системы слегка подгуживающие по низам, с возможностью раскрытия качественных твиттеров и супер-твиттеров. А низкая, 35 пФд, ёмкость делает его хорошим вариантом для фоно-кабеля. Что, кстати, уже было опробовано на одной не шибко пожилой вертушке. Джентльмен пользует не Градо, а на его прямой тонарм без сменного шела
я не стал ставить свои картриджи. В общем, картина смены кабеля со штатного на Кед-Рефернс более чем маслом и замечательно вписалась в представления клиента о его фоно-кабле))) Градо у него в перспективе, и то он думает, что вероятнее упадёт на МС с трансами, так что стопудово про Кеды мы ещё разок поговорим, но скорее всего через некоторое время.
2. Дядя Ваня С5.
Перепробовав некоторое количество разных симметричных кабелей, я пришёл к выводу, что они более сбалансировано звучат, более динамично и более воздушно. Так что подбирая варианты для изготовления межблока я перестал рассматривать коаксиальные конструкции, и как оказалось совершенно зря! Я же забыл, что 1+1=2!!! В итоге, спарив, я получил более чем достойный кабель в замену вечно требующемуся всем 102-3.
Тонально богат, быстр, и протяжён во все стороны. По первому представлению он мне показался как и Кед простоват. Я же всегда считал, что кабели ВДХ не особо нуждаются в прогреве, но практика показала, что как и Кеду ему надо было время на розыгрыш... Вячеслав, который получил его в пользование, даже свой первый отзыв оставил, как "ну, вроде и не очень" или что-то в этом духе. К тому же ему достался лёгкий производственный брак - я на одном кабеле пары перепутал маркировку направления))) Но Вячеслав с этим легко разобрался, за что честь ему и хвала. И по итогам прослушки кабель более чем достоин к использованию вместо 102-3, хотя его изготовление и не в пример труднее, чем изготовление межблока из стандартного 102-3. На фоно-кабель я его ещё пока не ставил, но самом ближайшем будущем опробую обязательно, о чём конечно ещё напишу со всеми подробностями.
В заключение хочу сказать, что в любом случае кабели всем и всегда надо подбирать индивидуально, и рассматривать несколько вариантов в сравнении, в непосредственном тесте с другими претендентами, поскольку нюансы разницы кабелей нам как раз и дают возможность что-то дополнить или подправить в наших системах.
Попытки найти у этой серии аналогичного сбалансированного звучания в более поздних инкарнациях не увенчались успехом. МК5 при общей схожести в разрешении в вч немного упрощал картинку, а тональный баланс оставлял желать лучшего - баса не хватало. В качестве фоно-кабеля был тоже не так хорош, как его третий брат. И хотя, противопоказаний особых не имел к тем же Градо, на Шурах эта потерянность в динамике была обидна и более чем ощутима.
В результате всякого рода экспериментов мной был сделан выбор в пользу Кеда Референс ХЛР https://www.allcables.ru/product/ka...-qe3272-reference-digital-xlr-40-1-0m-158844/ и ВанДенХул с5 https://www.allcables.ru/product/kabel-mezhblochnyy-v-narezku-van-den-hul-the-bay-c5-hybrid-1333/
При этом, я при изготовлении межблоков применил свои военные хитрости с симметризацией + и - и конструктивной направленностью кабелей. Полученные экземпляры были розданы соответственно Игорю и Вячеславу на прогрев и оценку. Себестоимости итоговые каждого кабеля были вполне соотносимы, хотя, кабеля совершенно внешне были не похожи, да и характеры звучания у них всё-таки немного рознятся. Но, по классу весьма и весьма близки. Каждый из них в своё время мною был оттестирован с непосредственным "эталоном" , ВДХ 102-3.
Про свои ощущения джентльмены вполне смогут рассказать самостоятельно, тем более, что у них есть крайне положительные мнения именно на свой кабель, как-то так "случайно" совпало, я даже ни разу не специально им так кабели предложить на прослушку с прогревом)))))
Я же могу привести свои впечатления.
1. Шнурки-Кеды Референсные))))
Кабель получился тонально достаточно сбалансированным и с хорошей динамикой и по разрешению к нему претензий нет. Верха отыгрывает чисто, серединка вообще, низ слегка суховат. Но на одних колонках это вполне может быть благом, как показали сегодняшние тесты, а на других, да, увы, может слегка пошатнуть веру в человечество))) В том смысле, что не так уж и кучеряво может отбасить, но назвать его басодефицытным никак нельзя, просто немного другой бас, чуть более сухой...
По частотам генератора АудиоДоктора Кед уверенно звучал от 20 Гц. Причём, на маленьких Сансуях он это делал чуть громче. поскольку у Сансуёв есть фазик, поменьше динамиков и чуйка повыше. Да и намазали их специальной басовой ваксой, о чём, я надеюсь, мы все подробно поговорим в другой теме.)))) В общем, вполне достойный вариант, более того с честным британским характером. Более чем рекомендован в системы слегка подгуживающие по низам, с возможностью раскрытия качественных твиттеров и супер-твиттеров. А низкая, 35 пФд, ёмкость делает его хорошим вариантом для фоно-кабеля. Что, кстати, уже было опробовано на одной не шибко пожилой вертушке. Джентльмен пользует не Градо, а на его прямой тонарм без сменного шела
я не стал ставить свои картриджи. В общем, картина смены кабеля со штатного на Кед-Рефернс более чем маслом и замечательно вписалась в представления клиента о его фоно-кабле))) Градо у него в перспективе, и то он думает, что вероятнее упадёт на МС с трансами, так что стопудово про Кеды мы ещё разок поговорим, но скорее всего через некоторое время.
2. Дядя Ваня С5.
Перепробовав некоторое количество разных симметричных кабелей, я пришёл к выводу, что они более сбалансировано звучат, более динамично и более воздушно. Так что подбирая варианты для изготовления межблока я перестал рассматривать коаксиальные конструкции, и как оказалось совершенно зря! Я же забыл, что 1+1=2!!! В итоге, спарив, я получил более чем достойный кабель в замену вечно требующемуся всем 102-3.
Тонально богат, быстр, и протяжён во все стороны. По первому представлению он мне показался как и Кед простоват. Я же всегда считал, что кабели ВДХ не особо нуждаются в прогреве, но практика показала, что как и Кеду ему надо было время на розыгрыш... Вячеслав, который получил его в пользование, даже свой первый отзыв оставил, как "ну, вроде и не очень" или что-то в этом духе. К тому же ему достался лёгкий производственный брак - я на одном кабеле пары перепутал маркировку направления))) Но Вячеслав с этим легко разобрался, за что честь ему и хвала. И по итогам прослушки кабель более чем достоин к использованию вместо 102-3, хотя его изготовление и не в пример труднее, чем изготовление межблока из стандартного 102-3. На фоно-кабель я его ещё пока не ставил, но самом ближайшем будущем опробую обязательно, о чём конечно ещё напишу со всеми подробностями.
В заключение хочу сказать, что в любом случае кабели всем и всегда надо подбирать индивидуально, и рассматривать несколько вариантов в сравнении, в непосредственном тесте с другими претендентами, поскольку нюансы разницы кабелей нам как раз и дают возможность что-то дополнить или подправить в наших системах.
Последнее редактирование: