Что нового

Выбор винилового проигрывателя и корректора

DV-2

Well-Known Member
Мне просто обидно в таких случаях, баранщик полжизни потратил для того, чтоб себе любимый звук у тарелок устроить, не исключено, что полностью на заказ ковку тарелок делал, звукарю весь мозг чайнной ложечкой ввскркь, чтоб это сохранить на записи при мастеринге и сведении, а тут какой-то Игорь из Веселого посёлка взял и всё это отменил муллардами))
Это для меня какой-то поток сознания...
Я создаю для себя Звук системы, а не звучание каких-то тарелок, какого-то там барабанщика.
 

сещемару

Well-Known Member
Мулларды сразу весь хрусталь в ломбард снесут. Рекомендую не связываться. Это хорошо для гитарных и вокальных усилков
Не знаю, у меня обратное ощущение. Середина бедовая потому что ровные как палка, если новые мурланды 12АХ7. Не знаю что в проджике они накрутили, но в ровном аппарате детальность запреденая была
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Это для меня какой-то поток сознания...
Я создаю для себя Звук системы, а не звучание каких-то тарелок, какого-то там барабанщика.
То есть, не важно, что хотел исполнитель исполнить и как он там себе видел свою музыку, главное, что хочется тем, кто на диване! )))))
 

DV-2

Well-Known Member
То есть, не важно, что хотел исполнитель исполнить и как он там себе видел свою музыку, главное, что хочется тем, кто на диване! )))))
Для меня - да! Я не тараканю - как там может быть на самом деле...
Или ты Док доподлинно знаешь, как писался Караян в Берлинской филармонии или Роджер Уотерс?
Эти студийные бредни мне не интересны - я получаю удовольствие от целостности музыки...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Про вотерсов я конечно побольше в курсах нежели про кароянов)))) тут к бабке не ходи.
Но всё же если я знаю, на чем что и как играно-писано, то хотелось бы дома такое и получить.
 

DV-2

Well-Known Member
Но всё же если я знаю, на чем что и как играно-писано, то хотелось бы дома такое и получить.
Хм... Док - ну я же не ты... Пекарю - пекарево.
Даже читая ваши с Сещем рассказы про студийные "тяготы и лишения", я совершенно равнодушен у этой стороне вопроса в музыке...
Как оно там писано-переписано-недописано - интересно только тем, кто с этим связан.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Но всё же если я знаю, на чем что и как играно-писано, то хотелось бы дома такое и получить.
А не получится так... никогда "как сыграно изначально" не будет тождественно "как записано" и уж тем более "как воспроизведено дома"
 
  • Like
Реакции: DV-2

DV-2

Well-Known Member
А не получится так... никогда "как сыграно изначально" не будет тождественно "как записано" и уж тем более "как воспроизведено дома"
А так Всегда и будет - никогда! В этом и есть сакральный смысл борьбы аудиофилов за несбыточную "совершенную систему"...
 

сещемару

Well-Known Member
А не получится так... никогда "как сыграно изначально" не будет тождественно "как записано" и уж тем более "как воспроизведено дома"
Не знаю как Док, я приблизился очень близко, даже чем можно представить. Но это не значит, что у меня нет красивой системы.
 

сещемару

Well-Known Member
Пригласите в гости человек пять меломанов и они в пух и прах разнесут ваш идеал... :)
Моя система, было уже такое, ни кто плохо не отозвался. Сказали "не мое", "слишком много всего", "можно так же сделать, но потом пропал:) .
А человек приезжал за вертаком Trio, до сих пор спрашивает, как я так смог сделать.
Так же как вы пригласите, далеко не всем понравится. :)
 

водянной

Well-Known Member
Не знаю как Док, я приблизился очень близко, даже чем можно представить.
Приблизиться и быть - две большие разницы... Мне это видится как график гиперболы - уходит в бесконечность, стремясь к нулю... но нулем никогда не станет... )))
 

Верх