Amati
Well-Known Member
Не было конечно ни какого кинотеатра и рессивера.
Гоняли только CD и винил.
Вообще сам тест по началу,выглядел как какое-то глумление над Мордаунтами. Они ни хотели ни петь ни играть.
Nad к усилку был привязан кабелем VDH Cleartrack.
Mordaunt привязали кабелем в 4 квадрата Jamo. Другого просто не было. Этот кабель покупал в Диезе в 96 году, на тот момент самый дорогой и самый толстый в магазине.
Путём переключения кнопок А и В на усилке, включали то одну пару, то другую.
После третьего переключения Мордаунты уже просто не хотелось включать. Хозяин Мордаунтов не знал что происходит.
Поменяли акустические кабели местами.
Вот тут началось что-то вырисовываться, из напольной акустики.
Низы вроде как подровнялись с Надиными. А вот на середине и на верхах, Надя оставляла далеко позади Мордаунтов.
И при переключении на мордаунты приходилось добавлять громкости, что бы подтянуть их к одинаковому уровню громкости.
Середина и верхи у NAD были намного прозрачнее, чётко прослушивались инструменты, вокал. В то время как с Мордаунтов хотелось снять какое-то не видимое одеяло. И это Мордаунты уже были подключены к усилку VDH кабелем.
И такая картинка была что при прослушивании CD, что при прослушивании винила.
НО!
Вот что я заметил при работе Шортов.
У них есть какая-то не объяснимая способность заполнять всю комнату звуком равномерно. То есть, как бы я не перемещался по комнате, где-бы не остановился, звук везде одинаков. Наверно если бы были завязаны глаза, трудно было бы определить где стоят колонки.
NAD так не может. Специально проверял. Звук меняется при перемещении слушателя по комнате.
Возможно в этом и кроется разница между напольной и полочной. Возможно эта разница заметна в большом,для полочников, помещении.
Возможно Шорты звучат более объёмней чем Нады, хотя думаю это не совсем тот термин, который здесь нужно применить, но вот эта способность мне очень понравилась у Мордаунтов.
Ну вот вроде-бы и всё. Прошу прощения за неумение излагать так же красочно и детально как Док. Ну уж как получилось.
Гоняли только CD и винил.
Вообще сам тест по началу,выглядел как какое-то глумление над Мордаунтами. Они ни хотели ни петь ни играть.
Nad к усилку был привязан кабелем VDH Cleartrack.
Mordaunt привязали кабелем в 4 квадрата Jamo. Другого просто не было. Этот кабель покупал в Диезе в 96 году, на тот момент самый дорогой и самый толстый в магазине.
Путём переключения кнопок А и В на усилке, включали то одну пару, то другую.
После третьего переключения Мордаунты уже просто не хотелось включать. Хозяин Мордаунтов не знал что происходит.
Поменяли акустические кабели местами.
Вот тут началось что-то вырисовываться, из напольной акустики.
Низы вроде как подровнялись с Надиными. А вот на середине и на верхах, Надя оставляла далеко позади Мордаунтов.
И при переключении на мордаунты приходилось добавлять громкости, что бы подтянуть их к одинаковому уровню громкости.
Середина и верхи у NAD были намного прозрачнее, чётко прослушивались инструменты, вокал. В то время как с Мордаунтов хотелось снять какое-то не видимое одеяло. И это Мордаунты уже были подключены к усилку VDH кабелем.
И такая картинка была что при прослушивании CD, что при прослушивании винила.
НО!
Вот что я заметил при работе Шортов.
У них есть какая-то не объяснимая способность заполнять всю комнату звуком равномерно. То есть, как бы я не перемещался по комнате, где-бы не остановился, звук везде одинаков. Наверно если бы были завязаны глаза, трудно было бы определить где стоят колонки.
NAD так не может. Специально проверял. Звук меняется при перемещении слушателя по комнате.
Возможно в этом и кроется разница между напольной и полочной. Возможно эта разница заметна в большом,для полочников, помещении.
Возможно Шорты звучат более объёмней чем Нады, хотя думаю это не совсем тот термин, который здесь нужно применить, но вот эта способность мне очень понравилась у Мордаунтов.
Ну вот вроде-бы и всё. Прошу прощения за неумение излагать так же красочно и детально как Док. Ну уж как получилось.