huNta
Well-Known Member
Тоже тема интересная, но почему не Уаз уж тогда?...По мне так, если уж такой экстрим, то ЛУАЗик!)))
Посмотреть вложение 29208
Тоже тема интересная, но почему не Уаз уж тогда?...По мне так, если уж такой экстрим, то ЛУАЗик!)))
Посмотреть вложение 29208
Игорёк, всё просто, и всё проверено на практике. УАЗ достаточно тяжёлая, ломучая и далеко не везде проходимая тачка! ЛУАЗ -не менее ломучая и проблемная, НО ОФИГЕННО проходимая хрень!)))) (если его найти ещё не с запорожским, а с ВАЗовским движком, то вообще чума!!!!)))) (а ещё они даже амфибии были -машина передней линии фронта ....как-то так назывались вроде)Тоже тема интересная, но почему не Уаз уж тогда?
Исключительно от владельца зависит исправность... не лениться надо своевременно обслуживать, в полном объеме и машина будет тебе благодарна... )) С управляемостью тоже самое - во первых, все механизмы должны быть исправны и качественно смазаны, а во вторых - эта машина предполагает твердую руку. Любителям гидрачей, с ней тупо не совладать... )) Как норовистая лошадь - дашь слабинку и все, приехали... ))))Буханка "головастик" и правда решает!))) Но в целом конечно абсолютно неуправляемый аппарат!))) Хотя на "бухах" в деревне и почта, и скорая, и егеря, и аварийка...из века в век!))) Я ездил на цельнометаллической (и даже уже инжекторной)))) Ощущение как от троллейбуса, который едет сам по себе без какого-либо участия водителя!))) Ползает по всяким говнам-это правда! Но НИКОГДА не бывает полностью исправным!)))))
Отличная машина, для своих задач... )) А этот был у отца... параллельно с УАЗиком у меня... )) Так что тоже, очень хорошо знаю эту машину... ))PS По мне так, если уж такой экстрим, то ЛУАЗик!)))
Владею L200 трансмиссия называется не фул тайм а суперселект. Много что было из авто,но этот нравиться больше всех. На нем можно и в лес и на бал. Луаз хороший, надо сразу движек менять на жигулевский.Да ладно! Не дороже денег! L200 знаю вдоль и поперёк.... Знатный трактор! ( ну только желательно брать с трансмиссией фул тайм), Хайлюкс тоже неплох, но чуть уступает всвязи с геометрией, Навара -корова) но если чисто для бытовых нужд, нормальный аппарат.
А как на этой гравицапе чистить снег зимой -а?
Есть такая игрушка на работе. На зиму мы одеваем гусянку. Стоит мотоциклетный движок, привод цепной на все колеса. Стоит мотоциклетный руль управляется как трактор!!! Он еще и плавает!!!
Да, конечно Super Select (бывает ещё Easy).... это я впопыхах напутал. На L-ке сам много ездил по всяким буеракам!))) Хороший танк!)))Владею L200 трансмиссия называется не фул тайм а суперселект. Много что было из авто,но этот нравиться больше всех. На нем можно и в лес и на бал. Луаз хороший, надо сразу движек менять на жигулевский.
Только тащить на себе его очень неудобнотуда, куда никакая машина не проедет...
Единственное место - трек. С дежурной скоройДля куража надо знать время и место...
Ну это больше от тебя зависит... )) Во первых, любая техника ухода требует. А во вторых - иногда полезно подумать, прежде чем соваться туда, откуда потом на себе тащить придется...Только тащить на себе его очень неудобно
Да ладно, разные есть места... И разный адреналин... Были знакомы, гоняли там, куда никакая скорая не проедет... разве, что вертолет... Но это их выбор...Единственное место - трек. С дежурной скорой
Это даже в санитарки теперь не берут)))
Это диверсионный болотоход США, фиг знает как насчёт снега, но по болОтам и буеракам должен лазить. Кстати, относительно недорого он на авито продаётся.А как на этой гравицапе чистить снег зимой -а?
...по болтам...