Что нового

Эль Циркульо дель Велудо или В гостях у сказки

drwinston

Administrator
Команда форума
Должен сразу сказать, что это прослушивание пыталось состояться всё лето. Но лета в этом году не было, и я в этот день болел.
Началось всё с того что мой приятель Алексей Дорохов решил изготавливать акустику, а я не смог это дело спокойно пройти мимо. Несколько раз сталкиваясь с его продукцией, я неизменно отмечал про себя качество звучания, но всё время были какие-то факторы, которые мешали спокойно её оттестить и даже хотя бы вдумчиво её прослушать, в итоге я просто пришёл на производство с наглым предложением покатать меня на шариках. Фирма ДеЛюкс Акустикс или DeLux Acoustics, если угодно, позиционирует себя как производитель хай-энд акустических систем и ориентируется в основном на западный и заокеанский рынки. Этакий ГоВест мотивирован с их точки зрения своеобразием и косностью нашего покупателя и определённым перекосом отечественного рынка в сторону небольшого количества раскрученных брендов. С этим сложно не согласиться, хотя и есть некоторые вариации. К примеру, в нашей Белокаменной, пожалуй, самый богатый выбор хай-энд аппаратов в мире, правда, в замкадье этот приятный момент сходит на нет, а в наших болотах, не взирая на близость к Западу, богатым можно назвать только выбор финского комиссионного винтажа, да и тот уже изрядно подвыбили, и теперь за 50 баксов не возьмёшь старого деревянного ресивера Филипс или Пионер. Однако, во всём мире схожие тенденции, так что особо слёзы лить не будем, а вернёмся к музыкальным мохнатым шарикам из Санкт-Петербурга.
Я отдельно посвящу следующую тему производству и техническим особенностям, а пока просто удовлетворюсь лёгкой культурологией, поскольку именно эмоции и были в нашу последнюю встречу во главе всего.
Заходя как-то в прошлые разы, я естественно не смог не заметить, что невозможно оценить акустические системы, не пропустив их через горнило виниловых тестов. На что сразу получил категорический отказ, мол, даже и думать не смей обойтись без винила. После чего у меня начались фестивали, дни рождения битлов, просто концерты и свадьбы бэк-вокалисток, и эта карусель меня закружила до самого начала конца середины августа... Однако же, в конце концов кривая отпустила и я смог упаковать пяток пластинок, очаровательную самодельную стойку, верный Текникс, и Градо с Шуром в машину нашего дорогого и любимого Амати и мы отправились искать виниловой правды в недрах ДеЛюкс Акустикс.
По дороге было совершенно потрясающее открытие для меня лично. Мы зашли в ПИРОЖКОВУЮ у Парка Победы. Ощущение было, что время повернулось вспять. СССР вернулся в бокальчиках с кофе с молоком, который до этого прямо из эмалированного ведра перелили в титан, и я это самолично видел!!!, очередью, реальной очередью на кассу, стоячие столики кафетерия, запах беляшей, тех самых, настоящих, с мясом, ватрушек и брусничного морса. Даже спящая на нижней полке стоячих столиков кошка выглядела так, как будто сбежала из современных вискасных лет и теперь отогревается душой в годах застоя...
Заглотив по паре беляшей, мы двинулись дальше в сторону Московских Ворот. За Биржей мы свернули к Ломанной улице и получив пропуск на въезд и выезд благополучно прибыли в расположение ДеЛюксов. Встретили нас радушно, помогли разгрузиться и расставиться, но тут-то нас и ждал внезапный подвох. У джентльменов продался усилок и в качестве усиления нам придётся довольствоваться ресивером Пионер... Он хоть и топовый, десятка, но меня же теперь только ленивый не распнёт на кресте многоканала, думалось мне, пока я втыкал в него всяческие ванденхулы.
Я рассудил, что для двухполоски с достаточно большим лопухом 122-го Ванденхула, может, и мало, но играй мы эту свадьбу у Сержа, он всё равно их же бы и ткнул, так что для разгону сойдёт, а дальше посмотрим. Опять же имея некоторое количество различных межблоков можно было вполне разобраться, что и как с этой странной, почти апокалиптической связкой можно будет сделать в случае проблем с динамикой или разрешением.
Когда мы закончили коммутацию, нашего полку прибыло. Появилось ещё одно весьма действующее лицо нашего выездного заседания Клуба Задорных Хай-Файндеров.
И вот тут я позволю себе вернуться обратно в самое начало лета, когда мы с Александром познакомились. Правильнее будет сказать, что он сам вышел мне навстречу из глубин мира схемотехники и эквализации. Я получил в личку на форуме письмо с предложением послушать авторский корректор. Джентльмен предлагал в любое удобное мне время и место представить пред светлы уши самостоятельно разработанный аппарат. Ну, как тут можно было не согласится! Однако, то тюлень позвонит, то олень, то жмурки, то прыгалки и мы благополучно докатились до почти конца лета в ДеЛюксах...
После закоммутирования всех Ван Ден Хулов на мой Пьерро, мы поставили пластинку на прогрев системы и отправились покурить план дальнейшего времяпровождения. Решено было погонять системку на динамику, нюансы, тональный баланс, ну, в общем как следует задать ей перцу, а потом прослушать фоники на предмет кто кого.
Настроили под наш классический первый Дайр Стрейтс, у меня Уорнеровский первопресс с потрясающей натуральностью и глубиной звучания. Во время прогона делюксовцы заметно оживились, и стали заглядывать в комнату для прослушки с одобрительными возгласоми: О! Я ж говорил, что винил!..
Надо сказать, что весь коллектив производства не особенно многочисленен, но весьма доброжелателен и приветлив, что тоже сразу настроило на приятную почти домашнюю атмосферу, не хватало только хвоста коня или Ваньки Пешеходова, а то и чего погленфаркланнее... Но, как говорится, не хлебом единым, и насухо тоже можно наслаждаться, в чём мы позже и убедились. Штука в том, что как ни меняли мы пластинки, а система отказывалась играть на Шуре, повизгивая и позижикивая на почти конце вч, не помогли ни перекуры, ни танцы с бубном, ни смены межблоков на Клоца, Таскера и прочее. В итоге мы оставили 310-й ВанДенХул, но уже поставив Градо ZF... Верхов стало длиннее и они перестали искажаться, общая картинка приобрела привычные кайфовые очертания. При этом слегка потеряв в драйве нч-сч диапазона. Однако "кожаность" барабанов второго трека Дайр Стрейтс была ощутима до мурашек на коже)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да, мы достаточно быстро забыли про ресивер в самом низу нашей стойки. Не то чтобы при случае мы его не поменяли бы на Мингду на 300В, но идиосинкразии ни у кого он не вызывал, хоть иной раз я и ловил себя на мысли, что это всё надо бы пройти ещё раз с Добровым на г-807 или "старом красивом Маранце". Связка вполне себе играла и выдавала эмоции. Во всяком случае такой пионер я себе в дк на кухню или спальню вполне могу поставить, не так уж всё и плохо у него с усилением и душевностью. Это конечно не 770-й деревянный, но ей-богу терпимо. И достаточно было 30 секунд, чтоб понять, что хэви не стезя этой связки, а симфо тоже комкается в кашицу.
Хотя читалось, что акустика может и хочет отвечать быстрее и точнее и разборчивее, но... как говорится, если уж ставишь ресивер на усиление, то сам и ешь кашу из метлы.
И тут Игоря нелёгкая дёрнула послушать латину, да не просто, а жутко реликтовую мексикану японского издания конца 50-х, начала 60-х... И, ой всё! Хор и оркестр писанный двумя ленточными панорамниками на ламповом усилении это вам не цифровой бандерас с кансонами мариачей... Это целая, мать его, бесамемуча!!! Я просто не мог удержаться, чтоб не подпеть кое-где, а ещё регулярно пробивало на слезу...
Пожилой и простуженный Стинг вполне по-военно-морскому пел про последний корабль, грозное чьё-то судно, что тешит зевак и украшает... Хотя, нет, это же не он, но суть почему-то казалась именно та, и в пушку там бычков-то столько набили, что табачищем из неё несло за версту. А в трюме уже и не то что кафе или винника, даже просто рундука полусгнившего не найдёшь, присесть с приятелем по стаканчику раскатать... В общем, с образностью у круглых-круглых акустических систем всё очень и очень неплохо. Всё что касалось микродинамики и нюансировки было на очень высоком уровне, Оно и понятно, люди с любовью и трепетом относятся к их изготовлению. И потому они и получаются такие мягкие и пушистые, на ощупь приятные, на звук замечательные. Детальность хороша, много чего подобного писал про парадигмы или студийные мониторы, но тут она ближе динаудио по подаче, только без того натуга, как-будто через компрессор весь трек прогнали, а в гораздо более лёгком и по-хорошему простом исполнении. В общем, к Градо ДеЛюкс Акустикс однозначно рекомендуется, есть чем ответить на сцену и диапазон. Хотя и иной раз сдержанность и казалась, но при ближайшем расслушивании она относилась на недостатки усиления и акустические особенности помещения. Ведь, фактически мы были посреди цехов за тряпичной ширмочкой со всех сторон. Это безусловно не самое худшее оформление для КДП, но её особенности мы сразу вычленили и взяли на карандаш, дабы не спрашивать лишнего и не списывать недостающее с аппаратуры.
И вот тут настал момент истины для фоников.
Александр представил нам аж целых три!!! варианта своих изделий. Бейсик, Хай-Фай и СуперЛимитед Эдишн. Внешне они мало чем отличаются - чёрненький люминёвый корпус, лаконичный тумблер, как на отсечке хамбакеров на страте Джеффа Бэка, и обычный диодный синий глазик, на СЛЕ он беленький. В общем строго и по делу. Никакого мягкого круглого и плюшевого, прямо, перпендикулярно и металлически твёрдо. Настоящий another brick in the wall of sound.
Из однозначных плюсов - нормально разнесены гнёзда, можно пользоваться настоящими и честными коннекторами rca. 12-й Van Den Hul без никаких влез и радовался!
Вариант бейсик показал в принципе плотненький, но вполне разборчивый звук. Без особой детальности, но внятно и чётко. Из явных минусов - на самом хвосте вч небольшие искажения и причавкивания.
Вариант Хай-Фай был не вполне избавлен от этих же недостатков, но сцену разворачивал уже вполне похожего размера, правда всё равно импрессионистов он любил больше, чем великих голландцев, но это вам не кандинский или малевич от Нада или Парасаунда Зю.
А вот вариант СЛЕ вполне смог бы выписать Последний день Помпеи, Кающуюся Марию Магдалену или Джоконду. Он вполне дал бой моему Перро за всех "братьев Гримм", хорошо и правильно раскрыл Градо, оказался вменяем по части смены кабелей, и совершенно спокойно справлялся со всеми музыкальными задачами в рамках тестируемой системы
Узнав их стоимость, захотелось немного прорядить растительность на голове... 7, 10 и 13...
И тут Игорь снова запустил мексиканцев...

И как закружило кактусами, маисом, защемило в груди, и захотелось к цыганам... Чтоб по-настоящему! С текилой и лимончиком, тьфу ты! с водочкой и огурчиком, с медведем и Крамаровым в исподнем, вопящим про нечистую... Эх, ты, кома сифуэра эста ноче... А потом непременно музыкантов! Чтоб по-настоящему! По-нашему, по-бразильски... тьфу ты! по-мексикански... Чтоб миеда пердерте-пердерте! Чтоб ЭХ!!!
Еле выключили...


Собрались-свинтились и... снова зацепились за акустичекское оформление, схемотехнику, линквицев, райли, тилей, смоллов и прочих чуков и геков нашей хай-файности... Ещё час с лишним обсуждали насущные вопросы хай-эндной современности, толщину мощников разного класса и т.д... И только звонок моего гитариста, призвавшего меня на репетицию вернул нас в реальность, и мы побежали обратно в мир наживы и чистогана
Отрадно, что нас там будут рады видеть снова, а значит мы ещё вернёмся к обсуждениям и тестам ДеЛюкс Акустикс
 
Последнее редактирование:

Lostt

Well-Known Member
А как мексиканцы называются? так расписано, что от чтения ноги стали пританцовывать:)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Нее, чегг-то у чемберлена слишком блестящие., не иначе вылизывает по утрам
 

Вячеслав

Well-Known Member
Да, мы достаточно быстро забыли про ресивер в самом низу нашей стойки. Не то чтобы при случае мы его не поменяли бы на Мингду на 300В,
Как единственный обладатель Мингды в Питере (я так думаю) готов предоставить на суд общественности сей аппарат. В силу обстоятельств ( Алексей в курсе) не могу организовать прослушку у себя дома.
 

Amati

Well-Known Member
очаровательную самодельную стойку,
Ты забыл написать что очаровательную стойку, спроектировал и изготовил наш дорогой и любимый Амати. А ещё, спасая тебя от McDonalds, зарулил в этот пирожняк. В котором весь интерьер, меню,рецепты и всё сохранились с советских времён, а главное сказали что в 90е, эта пирожковая продолжала работать как ни в чём не бывало!
 

Amati

Well-Known Member
Про акустику есть, некое своё мнение. Обязательно опишу позже.
 

speakme

Well-Known Member
Эка Док натыкал))
Фото пирожков не хватает для атмосферы)
 

Верх