Должен сразу сказать, что это прослушивание пыталось состояться всё лето. Но лета в этом году не было, и я в этот день болел.
Началось всё с того что мой приятель Алексей Дорохов решил изготавливать акустику, а я не смог это дело спокойно пройти мимо. Несколько раз сталкиваясь с его продукцией, я неизменно отмечал про себя качество звучания, но всё время были какие-то факторы, которые мешали спокойно её оттестить и даже хотя бы вдумчиво её прослушать, в итоге я просто пришёл на производство с наглым предложением покатать меня на шариках. Фирма ДеЛюкс Акустикс или DeLux Acoustics, если угодно, позиционирует себя как производитель хай-энд акустических систем и ориентируется в основном на западный и заокеанский рынки. Этакий ГоВест мотивирован с их точки зрения своеобразием и косностью нашего покупателя и определённым перекосом отечественного рынка в сторону небольшого количества раскрученных брендов. С этим сложно не согласиться, хотя и есть некоторые вариации. К примеру, в нашей Белокаменной, пожалуй, самый богатый выбор хай-энд аппаратов в мире, правда, в замкадье этот приятный момент сходит на нет, а в наших болотах, не взирая на близость к Западу, богатым можно назвать только выбор финского комиссионного винтажа, да и тот уже изрядно подвыбили, и теперь за 50 баксов не возьмёшь старого деревянного ресивера Филипс или Пионер. Однако, во всём мире схожие тенденции, так что особо слёзы лить не будем, а вернёмся к музыкальным мохнатым шарикам из Санкт-Петербурга.
Я отдельно посвящу следующую тему производству и техническим особенностям, а пока просто удовлетворюсь лёгкой культурологией, поскольку именно эмоции и были в нашу последнюю встречу во главе всего.
Заходя как-то в прошлые разы, я естественно не смог не заметить, что невозможно оценить акустические системы, не пропустив их через горнило виниловых тестов. На что сразу получил категорический отказ, мол, даже и думать не смей обойтись без винила. После чего у меня начались фестивали, дни рождения битлов, просто концерты и свадьбы бэк-вокалисток, и эта карусель меня закружила до самого начала конца середины августа... Однако же, в конце концов кривая отпустила и я смог упаковать пяток пластинок, очаровательную самодельную стойку, верный Текникс, и Градо с Шуром в машину нашего дорогого и любимого Амати и мы отправились искать виниловой правды в недрах ДеЛюкс Акустикс.
По дороге было совершенно потрясающее открытие для меня лично. Мы зашли в ПИРОЖКОВУЮ у Парка Победы. Ощущение было, что время повернулось вспять. СССР вернулся в бокальчиках с кофе с молоком, который до этого прямо из эмалированного ведра перелили в титан, и я это самолично видел!!!, очередью, реальной очередью на кассу, стоячие столики кафетерия, запах беляшей, тех самых, настоящих, с мясом, ватрушек и брусничного морса. Даже спящая на нижней полке стоячих столиков кошка выглядела так, как будто сбежала из современных вискасных лет и теперь отогревается душой в годах застоя...
Заглотив по паре беляшей, мы двинулись дальше в сторону Московских Ворот. За Биржей мы свернули к Ломанной улице и получив пропуск на въезд и выезд благополучно прибыли в расположение ДеЛюксов. Встретили нас радушно, помогли разгрузиться и расставиться, но тут-то нас и ждал внезапный подвох. У джентльменов продался усилок и в качестве усиления нам придётся довольствоваться ресивером Пионер... Он хоть и топовый, десятка, но меня же теперь только ленивый не распнёт на кресте многоканала, думалось мне, пока я втыкал в него всяческие ванденхулы.
Я рассудил, что для двухполоски с достаточно большим лопухом 122-го Ванденхула, может, и мало, но играй мы эту свадьбу у Сержа, он всё равно их же бы и ткнул, так что для разгону сойдёт, а дальше посмотрим. Опять же имея некоторое количество различных межблоков можно было вполне разобраться, что и как с этой странной, почти апокалиптической связкой можно будет сделать в случае проблем с динамикой или разрешением.
Когда мы закончили коммутацию, нашего полку прибыло. Появилось ещё одно весьма действующее лицо нашего выездного заседания Клуба Задорных Хай-Файндеров.
И вот тут я позволю себе вернуться обратно в самое начало лета, когда мы с Александром познакомились. Правильнее будет сказать, что он сам вышел мне навстречу из глубин мира схемотехники и эквализации. Я получил в личку на форуме письмо с предложением послушать авторский корректор. Джентльмен предлагал в любое удобное мне время и место представить пред светлы уши самостоятельно разработанный аппарат. Ну, как тут можно было не согласится! Однако, то тюлень позвонит, то олень, то жмурки, то прыгалки и мы благополучно докатились до почти конца лета в ДеЛюксах...
После закоммутирования всех Ван Ден Хулов на мой Пьерро, мы поставили пластинку на прогрев системы и отправились покурить план дальнейшего времяпровождения. Решено было погонять системку на динамику, нюансы, тональный баланс, ну, в общем как следует задать ей перцу, а потом прослушать фоники на предмет кто кого.
Настроили под наш классический первый Дайр Стрейтс, у меня Уорнеровский первопресс с потрясающей натуральностью и глубиной звучания. Во время прогона делюксовцы заметно оживились, и стали заглядывать в комнату для прослушки с одобрительными возгласоми: О! Я ж говорил, что винил!..
Надо сказать, что весь коллектив производства не особенно многочисленен, но весьма доброжелателен и приветлив, что тоже сразу настроило на приятную почти домашнюю атмосферу, не хватало только хвоста коня или Ваньки Пешеходова, а то и чего погленфаркланнее... Но, как говорится, не хлебом единым, и насухо тоже можно наслаждаться, в чём мы позже и убедились. Штука в том, что как ни меняли мы пластинки, а система отказывалась играть на Шуре, повизгивая и позижикивая на почти конце вч, не помогли ни перекуры, ни танцы с бубном, ни смены межблоков на Клоца, Таскера и прочее. В итоге мы оставили 310-й ВанДенХул, но уже поставив Градо ZF... Верхов стало длиннее и они перестали искажаться, общая картинка приобрела привычные кайфовые очертания. При этом слегка потеряв в драйве нч-сч диапазона. Однако "кожаность" барабанов второго трека Дайр Стрейтс была ощутима до мурашек на коже)))
Началось всё с того что мой приятель Алексей Дорохов решил изготавливать акустику, а я не смог это дело спокойно пройти мимо. Несколько раз сталкиваясь с его продукцией, я неизменно отмечал про себя качество звучания, но всё время были какие-то факторы, которые мешали спокойно её оттестить и даже хотя бы вдумчиво её прослушать, в итоге я просто пришёл на производство с наглым предложением покатать меня на шариках. Фирма ДеЛюкс Акустикс или DeLux Acoustics, если угодно, позиционирует себя как производитель хай-энд акустических систем и ориентируется в основном на западный и заокеанский рынки. Этакий ГоВест мотивирован с их точки зрения своеобразием и косностью нашего покупателя и определённым перекосом отечественного рынка в сторону небольшого количества раскрученных брендов. С этим сложно не согласиться, хотя и есть некоторые вариации. К примеру, в нашей Белокаменной, пожалуй, самый богатый выбор хай-энд аппаратов в мире, правда, в замкадье этот приятный момент сходит на нет, а в наших болотах, не взирая на близость к Западу, богатым можно назвать только выбор финского комиссионного винтажа, да и тот уже изрядно подвыбили, и теперь за 50 баксов не возьмёшь старого деревянного ресивера Филипс или Пионер. Однако, во всём мире схожие тенденции, так что особо слёзы лить не будем, а вернёмся к музыкальным мохнатым шарикам из Санкт-Петербурга.
Я отдельно посвящу следующую тему производству и техническим особенностям, а пока просто удовлетворюсь лёгкой культурологией, поскольку именно эмоции и были в нашу последнюю встречу во главе всего.
Заходя как-то в прошлые разы, я естественно не смог не заметить, что невозможно оценить акустические системы, не пропустив их через горнило виниловых тестов. На что сразу получил категорический отказ, мол, даже и думать не смей обойтись без винила. После чего у меня начались фестивали, дни рождения битлов, просто концерты и свадьбы бэк-вокалисток, и эта карусель меня закружила до самого начала конца середины августа... Однако же, в конце концов кривая отпустила и я смог упаковать пяток пластинок, очаровательную самодельную стойку, верный Текникс, и Градо с Шуром в машину нашего дорогого и любимого Амати и мы отправились искать виниловой правды в недрах ДеЛюкс Акустикс.
По дороге было совершенно потрясающее открытие для меня лично. Мы зашли в ПИРОЖКОВУЮ у Парка Победы. Ощущение было, что время повернулось вспять. СССР вернулся в бокальчиках с кофе с молоком, который до этого прямо из эмалированного ведра перелили в титан, и я это самолично видел!!!, очередью, реальной очередью на кассу, стоячие столики кафетерия, запах беляшей, тех самых, настоящих, с мясом, ватрушек и брусничного морса. Даже спящая на нижней полке стоячих столиков кошка выглядела так, как будто сбежала из современных вискасных лет и теперь отогревается душой в годах застоя...
Заглотив по паре беляшей, мы двинулись дальше в сторону Московских Ворот. За Биржей мы свернули к Ломанной улице и получив пропуск на въезд и выезд благополучно прибыли в расположение ДеЛюксов. Встретили нас радушно, помогли разгрузиться и расставиться, но тут-то нас и ждал внезапный подвох. У джентльменов продался усилок и в качестве усиления нам придётся довольствоваться ресивером Пионер... Он хоть и топовый, десятка, но меня же теперь только ленивый не распнёт на кресте многоканала, думалось мне, пока я втыкал в него всяческие ванденхулы.
Я рассудил, что для двухполоски с достаточно большим лопухом 122-го Ванденхула, может, и мало, но играй мы эту свадьбу у Сержа, он всё равно их же бы и ткнул, так что для разгону сойдёт, а дальше посмотрим. Опять же имея некоторое количество различных межблоков можно было вполне разобраться, что и как с этой странной, почти апокалиптической связкой можно будет сделать в случае проблем с динамикой или разрешением.
Когда мы закончили коммутацию, нашего полку прибыло. Появилось ещё одно весьма действующее лицо нашего выездного заседания Клуба Задорных Хай-Файндеров.
И вот тут я позволю себе вернуться обратно в самое начало лета, когда мы с Александром познакомились. Правильнее будет сказать, что он сам вышел мне навстречу из глубин мира схемотехники и эквализации. Я получил в личку на форуме письмо с предложением послушать авторский корректор. Джентльмен предлагал в любое удобное мне время и место представить пред светлы уши самостоятельно разработанный аппарат. Ну, как тут можно было не согласится! Однако, то тюлень позвонит, то олень, то жмурки, то прыгалки и мы благополучно докатились до почти конца лета в ДеЛюксах...
После закоммутирования всех Ван Ден Хулов на мой Пьерро, мы поставили пластинку на прогрев системы и отправились покурить план дальнейшего времяпровождения. Решено было погонять системку на динамику, нюансы, тональный баланс, ну, в общем как следует задать ей перцу, а потом прослушать фоники на предмет кто кого.
Настроили под наш классический первый Дайр Стрейтс, у меня Уорнеровский первопресс с потрясающей натуральностью и глубиной звучания. Во время прогона делюксовцы заметно оживились, и стали заглядывать в комнату для прослушки с одобрительными возгласоми: О! Я ж говорил, что винил!..