водянной
Well-Known Member
Приветствую, джентльмены. Решил вот более детально поговорить про такой кабель. Поскольку он начинается от разъема, к которому присоединяется шелл (в моем случае), т.е. предполагается замена проводки тонарма, то это исключительно оригинальная конструкция, которую надо делам самому... )) Ну как максимум, отдать на переделку мастеру...))
В моем случае, есть литцендрат Datwyler SA, Kanton Uri, Altdorf, Swiss (Швейцария) произведенный в 50-ых прошлого века. Размышляю о самом процессе установки этого литца... )) И о том, что это может дать... Понятно, что замена проводки тонарма, на более качественную, всегда даст прирост в звуке... А вот дальше? На данный момент, литц выходящий из тонарма, сразу же припаян к "желтенькому", т.е. присутствует всего лишь один "лишний" контакт, выполненный качественным, серебросодержащим припоем... Но зато бОльшая часть "пути" сигнала, проходит по много более толстому проводнику, чем сам литц, качественно изготовленному и экранированному, со всеми вытекающими... И думается мне, что это с лихвой компенсирует тот "лишний" контакт... Или я в чем-то заблуждаюсь?.. ))
В общем, джентльмены, если есть что-то сказать, то не сдерживайте себя...
В моем случае, есть литцендрат Datwyler SA, Kanton Uri, Altdorf, Swiss (Швейцария) произведенный в 50-ых прошлого века. Размышляю о самом процессе установки этого литца... )) И о том, что это может дать... Понятно, что замена проводки тонарма, на более качественную, всегда даст прирост в звуке... А вот дальше? На данный момент, литц выходящий из тонарма, сразу же припаян к "желтенькому", т.е. присутствует всего лишь один "лишний" контакт, выполненный качественным, серебросодержащим припоем... Но зато бОльшая часть "пути" сигнала, проходит по много более толстому проводнику, чем сам литц, качественно изготовленному и экранированному, со всеми вытекающими... И думается мне, что это с лихвой компенсирует тот "лишний" контакт... Или я в чем-то заблуждаюсь?.. ))
В общем, джентльмены, если есть что-то сказать, то не сдерживайте себя...