Что нового

И снова о выборе винилового проигрывателя.

Felix The Cat

Well-Known Member
А можно по подробнее?.. Чем конкретно лучше?..:)
Более серьезная конструкция стола (цельный, а не ящик), мотора, диска, тонарм со сменными трубками.
Весит 20 кг примерно, а это плюс к общей устойчивости и стабильности всей конструкции.
А если сравнить 95-й и TT-101(81)?..
QL-A95 это законченное изделие, TT-71/81/101 это фономоторы для конструктора мотор + плинт + тонарм / тонармы. Разные вещи немного. Если брать собственно мотор TT-801 который стоит в A95, не думаю что он хуже 81-го. Просто это не отдельный модуль, а часть проигрывателя.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
а если от цены абстрагироваться? в Европе он 1,5 тыс евро стоит, можно и слетать, еще и ндс вернуть на таможне. среди новых прямых приводов ему конкурентов нет
Если нужен именно новый DD, то да, альтернатив нет.
Но в эти деньги можно взять куда более серьезный аппарат из винтажа. Риск конечно есть, но тут каждый сам решает.
 

водянной

Well-Known Member
Более серьезная конструкция стола (цельный, а не ящик), мотора, диска, тонарм со сменными трубками.
Весит 20 кг примерно, а это плюс к общей устойчивости и стабильности всей конструкции.
Понятно... Но думаю, что разница между ними не огромная... :)

QL-A95 это законченное изделие, TT-71/81/101 это фономоторы для конструктора мотор + плинт + тонарм / тонармы. Разные вещи немного. Если брать собственно мотор TT-801 который стоит в A95, не думаю что он хуже 81-го. Просто это не отдельный модуль, а часть проигрывателя.
Собственно я и имел в виду сравнение только самих моторов... :) А если сравнивать ТТ-81 и ТТ-101?.. Просто уже слышал мнение, что зачастую 81-й предпочтительней...
И еще, у ТТ есть ощутимое преимущество перед 95-ым - можно поставить несколько тонармов... Безусловно можно взять 95-ый вертак, разломать и на базе мотора строить новый вертак... но наверное, это не логичный путь...:)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Безусловно можно взять 95-ый вертак, разломать и на базе мотора строить новый вертак...
А можно просто 801-й мотор взять и сделать плинт самому. На самом же деле разница между 81 и 801 не такая уж большая в пользу 801-го что бы брать именно его.
 

сещемару

Well-Known Member
В первом случае это законченное изделие, улучшить которое если и можно, то не существенно.
В лучшем случае если только замена проводки внутри тонарма и изнутри анти вибро и анти резонансная обклейка изнутри, совсем не факт что нужна будет ТС.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Понятно... Но думаю, что разница между ними не огромная...
Зависит от системы. В одной разницы может почти не быть, в другой она будет более чем заметна.
Это то, о чем я уже не раз говорил - сочетание уровня вертака и остальной системы. Брать вертак уровнем заметно выше уровня остальных компонентов имеет смысл только с прицелом на дальнейший апгрейд.
Собственно я и имел в виду сравнение только самих моторов... :) А если сравнивать ТТ-81 и ТТ-101?.. Просто уже слышал мнение, что зачастую 81-й предпочтительней...
101-й посложнее в плане электроники, 81-й попроще. А простота это залог надежности. Что особенно актуально для винтажа.
И еще, у ТТ есть ощутимое преимущество перед 95-ым - можно поставить несколько тонармов...
Это уже другая концепция и бюджет.
 

Aleks-2

Well-Known Member
И еще, у ТТ есть ощутимое преимущество перед 95-ым - можно поставить несколько тонармов...
Леш, ТТ это фономотор а А95 это готовое изделие... если ты будешь делать сам то любой фономотор можно поставить в плинт на любое количество тонармов...
изнутри анти вибро и анти резонансная обклейка изнутри
А можно просто на виброизоляционную плиту поставить
замена проводки внутри тонарма
Можно конечно но тут много условий должно совпасть...
 

водянной

Well-Known Member
Зависит от системы. В одной разницы может почти не быть, в другой она будет более чем заметна.
Это то, о чем я уже не раз говорил - сочетание уровня вертака и остальной системы. Брать вертак уровнем заметно выше уровня остальных компонентов имеет смысл только с прицелом на дальнейший апгрейд.
Как мне думается, у меня сейчас вертак опять самое слабое звено в системе...:) Потому как, что фоник, что мощник из "лабораторной серии", а вертак предтоповый... Вроде как, одного уровня с фоником и мощником, будет ТТ-101...:rolleyes:
 

Aleks-2

Well-Known Member
Потому как, что фоник, что мощник из "лабораторной серии"
Из лабораторной серии, но не топовый... ты не заморачивайся с ТТ-101, 81-го хватит за глаза, лучше в плинт и тонармы вложиться по максимуму.
 

водянной

Well-Known Member
Леш, ТТ это фономотор а А95 это готовое изделие... если ты будешь делать сам то любой фономотор можно поставить в плинт на любое количество тонармов...
Ага, это я уже понял...:)

А можно просто на виброизоляционную плиту поставить...
Именно это и планируется - отдельная полочка из металла (из какого пока не решил), на нее через шипы камень... что будет еще сверху, пока не знаю - надо будет экспериментировать...:)

Можно конечно но тут много условий должно совпасть...
Вот в тонарм пока не готов лезть...:)
 

водянной

Well-Known Member
Из лабораторной серии, но не топовый... ты не заморачивайся с ТТ-101, 81-го хватит за глаза, лучше в плинт и тонармы вложиться по максимуму.
Ага, уже говорили про это... Но когда это еще будет...:) Зато есть время все продумать как следует...
 

водянной

Well-Known Member
Так вроде Леша уже остановился на Grado... теперь под него и подбирать тонарм.
Саш, ты прав, надеюсь осенью прикупить Grado Master... если все хорошо будет...

Если он будет рассматривать двухтонарменный вариант то там уже вторым выбирать МС.
Именно, прямо мысли читаешь...:)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Кстати, у меня одновременно был А95 и самодельный на базе ТТ-81... в одной и той же системе с одинаковыми тонармами и картриджами у А95 не было однозначного преимущества.
 

водянной

Well-Known Member
Леш, зачем все усложнять? ТТ-81 + плинт на 2 тонарма и все...
Саш, да тут скорее не усложнение, но период накопления денежных средств... А этот вариант был намечен еще полгода назад, но предпочитаю все как следует обдумать...:)

Опять же размышлял по поводу ролика... но вот как-то не лежит у меня душа к этому...
 

сещемару

Well-Known Member
А можно просто на виброизоляционную плиту поставить
Можно конечно но тут много условий должно совпасть...
Запросто можно промахнуться, нужно еще стол и тонарм учитывать.
Дело не в общей вибрации, а сведение резонанса самого вертака и тонарма на 0. Но это сразу как студийный вариант выходит. Просто делают и удивляются куда красота девается.
У меня сейчас Pro-Ject Xperience, с карбоновым тонармом, у него везде резонансов ноль. Проводку человек менял...очень классно сделал. Точился для себя и сугубо под классику. А потом я его взял. Сразу оценил:D.
Если бы мог писать, пластинки можно было выпускать, как на студии:D.
Работа самого стола, звук определяет фоник.
 

Верх