Да понимаю, конечно) ты представь себе, что мои посты озвучивает голос Евгения Леонова из мультика про Архангельске сказы.А что тут думать? Сейчас иметь приличную библиотеку - роскошь, которую я не могу себе позволить... к сожалению...
Да понимаю, конечно) ты представь себе, что мои посты озвучивает голос Евгения Леонова из мультика про Архангельске сказы.А что тут думать? Сейчас иметь приличную библиотеку - роскошь, которую я не могу себе позволить... к сожалению...
Никогда не говори никогда)Полы переделывать все равно не буду... )))
Не бывает. Чем сложнее, тем кривее фаза. Тем сложнее с расстановками, тем больше ограничений, тем больше жанровость.бывает хорошая, но сложная
Вот, под каждой буквой плюсую.Прежде чем что-то начинать делать, наверное нужно задать вопрос - зачем?
Даже гипотетически, взяв спецпрограмму для просчёта вибраций в чём угодно (у сына это специализация), можно просто поехать крышей от вариаций на эту тему...
ВСЕГДА будут вибрации - ВСЕГДА! Одни модулируют другие, а результирующие будут модулировать предыдущие.
В упругой среде невозможно в принципе избавиться от вибраций. Свести с минимуму? Ха-ха... - получим мертвячину безэховой комнаты.
Эта тема по сути такое же хобби для озабоченных - как путь для самурая...
По штампам сразу видно человека не знакомого с Lowther, так, максимум несколько встреч в кривых сетапах...Чем сложнее, тем кривее фаза. Тем сложнее с расстановками, тем больше ограничений, тем больше жанровость.
Итого имеем красивую и пафосную радиоточку, которая верха не играет по рождению динамика, низы по акустическому оформлению...
Леш, широкополосные АС и берут, как раз, по причине полного отсуствия фазовых искажений (отсюда тембральная разборчивость высочайшая). Там других проблем хватает: линейность, диапазон....Не бывает. Чем сложнее, тем кривее фаза. Тем сложнее с расстановками, тем больше ограничений, тем больше жанровость.
Итого имеем красивую и пафосную радиоточку, которая верха не играет по рождению динамика, низы по акустическому оформлению... Оно такое надо для чего? Для поразить друзей из гульф-клуба?
Так поди сыщи для начала их вообще)))По штампам сразу видно человека не знакомого с Lowther, так, максимум несколько встреч в кривых сетапах...
Фазовые искажения в нижнем регистре как раз и дают трансмиссии, тоннели да обратные рупора. Поскольку не прямого они действия, а аккурат обратного. Многие этим просто не парятся. Ну, троит у них контрабас, и хрен с ним. А большинство вообще не знает, что у них эта беда есть.Леш, широкополосные АС и берут, как раз, по причине полного отсуствия фазовых искажений (отсюда тембральная разборчивость высочайшая). Там других проблем хватает: линейность, диапазон....
Так, а где здесь камни?.. )))) Может мне не по глазам?.. ))Леш, вполне допускаю что ты слышал акустику на базе новодела типа DX 2/3 или EX 2/3, это уже не то, особенно если еще в кабинетах из ДСП/ДВП... если появится вдруг возможность послушай со старым английским пуш-пулом
Hageman
или TP-1
получишь незабываемые впечатления. Ну и Audiovector конечно
Ну как где? На первой фотке гранит под акустикой, просто не очень видно... на второй пол из каррарского мрамора... а на третьей да, еще видимо еще не подложилиа где здесь камни?
Не приветствуется но вполне допускается, возможно... Хотя в моем окружении этим никто не пользуется, для этого есть другие аксессуары. По крайней мере DeVore, Verity и Naim не рекомендуют использовать стройматериалы в качестве подставок и утяжелителей...Т.е. все же камень под акустику приветствуется?.. ))